15 июля 2013 15.07.13 101 233

Танки War Thunder

ММО-леталка War Thunder постепенно превращается в ММО-ездилку. Пусть пока на закрытых тестовых серверах, но процесс идет, подтверждением чему стали свежие скриншоты советских и немецких танков, сделанные прямо в ходе виртуальных испытаний. Танки на картинках подобраны не от фонаря, а с расчетом — все они принимали участие в Прохоровском сражении 12 июля 1943 года, юбилей которого недавно отмечался. Узнать их имена можно на сайте.


Поддержи Стопгейм!

War Thunder

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
29 ноября 2013
1.1K
3.8
1 011 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Классно. Лично Я очень жду и надеюсь, что разработчики не подведут. А самолеты уже сейчас круты.
Жертва репрессий кровавого варгейминга:)
прощай WG! привет Gaijin! =)
Я бы отметил, что аркадная воздушная часть War Thunder, играется (про крайней мере с клавиатуры и мыши) в разы приятнее и легче. Именно аркадный режим будет толкать игру в массы. Аудитория танков конечно же не куда не уйдет, но как часть большой игры, которая удовлетворит и симеров, и наверняка приглянется простым игрокам, в аркаде. В общем, я верю в улиток и наверняка опробую бронетехнику в War Thunder.
Тогда же, когда ты выучишь русский)
Заменят на хрень жирную и неповоротливую которую только с горки разгонять.
вообще планируют сделать сначала отдельно танки с самолётами(без игроков -боты), чтоб те могли потренироваться отстреливаться от воздушных охотников( при том что из пулемётов можно тоже будет стрелять+ позволяется многобашенность( привет т-35))
а потом уже как получится.
а если уж кому интересно что предпологают улитки то вам небольшой спойлер пилотный выпуск журнала War thunder где всё написано что предпологается такая же физическая модель как и с самолётами( кто летал тот знает как приземлятся с сломанным движком).
а для любителей варгейминских танчиков то арта вообще под вопросом (если идти по истории то в те годы не было экстрасенсов которые знали и видели сверху где находится противник — только числа координат и выстрел на удачу — пуля дура, снаряд идиот а штык молодец))

forum.warthunder.ru/index.php?/topic/51797-war-thunder-journal-0/
Не, не, не… тогда мы вообще «гимплей» не получим.))
Добавлю:
WT выйдет в Steam
WT выйдет на консоли нового поколения — PS4
WT выйдет на портативных устройствах и это будет не какое-нибудь ответвление, как WoT: Blitz, а полноценная версия игры для iOS и Android
Плюс Гаиджин в недавном интервью поведали игрокам, что уже работают над DX11 и 64-х битной версии клиента. Т.е. та графика, что есть сейчас, будет ещё лучше, и тогда Варгеймингу придётся изрядно постараться, чтобы не отстать.
Весь фокус в том, что танки с самолётами одновременно будут: з дождаться…
Он никогда в реальности не был таким быстрым. Давайте тогда уже и маузу дадим 70км/ч.
Лично я вижу только один козырь перед КВГ — это наличие исторических боёв. Но так или иначе сомневаюсь, что у улиток будет хотя бы половина текущего онлайна танчиков.
Всё приехали. Давно знал, что с Варгейминг что-то не так и понял!
За полтора года Улитки сделали, наверно, больше варгейминг за 3 года… Учитывая штаб сотрудников Варгейма, то… Думаю, как только Гайджины выпустят патч(и?) с танками, то эра ВОТ кончится.
Плюсы Гайджиновских танков: 1) Графика лучше раза в 2,5(а вообще раз в 10 ;) ) 2) Реализм. Думаю только из-за него можно валить из ВОТ к Гайджинам(самый первый пример нет полоски хит поинтов. Все гениально- просто) 3) Варгеймиг чесали свой ЧСВ когда говорили типа у нас на одном аккаунте будут самолеты, танки, кораблики, ололо. Но гайджины сделали круче и пошли дальше, они сделали все на одной карте. EpicFail.от Варгейма
Итог: Гайджины расскрыли глаза и показали какое гов*о ой калл делают Варгеймы
сыграл, что в Вар Зандер, что в ВоВП.
так вот Вар Зандер, на голову выше чем игра от варгейма. динамика, реализм (и это в аркадном бою), графика, самолеты и так далее. Режимы нравятся. только вот, Баланс говно, просто ппц какой тупой.
чем там Варгейм занимается, у него чуть ли не с 1000 человек в штате, а роботы двигаются со скоростью улитки. они по идее уже давно должны были завершить свои проекты. лузеры.
я фанат танков, уже почти 20к боев откатал, но! млять, когда же введут новые режимы. устал, чес слово, устал.
Не будет дурацкой полоски здоровья.
В реальности замена пушки/двигателя/любой другой части танка — другой танк. Так же будет и здесь. Т-34 обр. 40 года и Т-34/57 — разные танки, на разных уровнях, с разными башнями и пушками. Однако будет система навесных модулей, например, экраны, сетки и прочее.
Мы? Ты то тут причем, даже если беларус?
Действительно, тогда 70% боев бы заканчивалось прям на базе или за линей боя уж точно, аркадность позволяет получать от игрового процесса удовольствие, это если бы в том же Легендарном CS при попадании в ногу ты не мог бы ходить или в руку не мог бы держать оружие, кто такого хочет играет в АРМУ а если каждый бзик будет ломать танчик полностью то не получится бодрого танкового рубилова, и никто в это играть не будет кроме очень малой горстки симеров
Лично меня в проектах от WG раздражала не графика в технологическом плане, но убогий мультяшный стиль.У Gaijin намного приятнее картинка выглядит, да и оптимизация я вам скажу в их проекте на высоте.
Читай также