12 июля 2013 12.07.13 15 163

Wizardry Online выйдет в России

Неисповедимы пути народных вкусов: когда-то горячая любимица всех западных ценителей ролевого хардкора, серия Wizardry, в конце концов не выдержала дуновения новых ураганов на видеоигровом рынке и загнулась настолько капитально, что даже Kickstarter не смог ее воскресить.

А вот в Японии бренд выжил и оказался достаточно популярным для того, чтобы компания Gamepot, Inc задумала и реализовала фритуплейную MMO Wizardry Online. Причем игра унаследовала от древних родственниц не только название, но и крайне хардкорно-олдскульный подход к геймплею.

В ней, например, запросто можно быть убитым и полностью ограбленным другими игроками в любом месте и в любое время. А если очень не повезет, то еще и оказаться окончательно убитым. Ну да, сумасшедшие японцы! Однако мы не об этом. Точнее, не только об этом, а еще и о том, что скоро к сумасшедшим японцам присоединяться сумасшедшие россияне.

Произойдет это потому, что отечественный ММО-локализатор и прокатчик, компания Netville, решил сделать землякам-ММО-геймерам этот роскошный хардкорный подарок. Что касается среднестатистических ценителей массивного онлайна, то они усилия локализаторов вряд ли оценят. Однако могут попробовать — вдруг понравится. Тем более что денег с них за это не возьмут.

Тем, кому нужны дополнительные геймплейные сведения, специально сообщаем, что в Wizardry Online будет пять рас (человек, эльф, поркул, мужчина-дварф и женщина-гном) и четыре класса (воин, маг, вор и жрец), а также возможность выбрать мировоззрение (законопослушное, нейтральное или хаотическое). Без квестов и подземелий тоже не обойдется. А про суровое PvP вы уже знаете. Открытое бета-тестирование локализации запланировано на осень.


Поддержи Стопгейм!

Wizardry Online

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
14 октября 2011
13
4.0
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Со старыми добрыми Wizardry ЭТО общего имеет только название. Очень сложно поверить, что эта игра вышла в 2013 году.
О графике я просто не могу упомянуть. Я конечно понимаааю, «главное в игре — это геймплей», но когда в 2013 году графика и анимации каким-то образом на уровне с первыми хрониками «Линейки», это что-то говорит про игру.
Огромная проблема Визардри О заключается в ужасном выборе цветов. Это наверное самая серая игра из тех, что я видел. И не надо кормить меня тем, что «они хотели сделать нагнетающую атмосферу». Бредор — потрясающий Dark Souls был намного более цветным, однако атмосфера в ней была что надо.
Дизайн персонажей абсолютно хаотичен. Игра КАК БЫ косит под серьёзность, однако повсюду бегают няшненькие анимешные мальчики и девочки, как живые чиби.
Боёвка игры скучна и беспощадна. Это далеко не та «активная боёвка» которую нам обещали разрабы. Играть скучно за любой класс.
Что касается хардкора в виде permadeath (то есть нет респавна: если ты умираешь — создавай нового перса), он не является супер сильной точкой игры. Игра слишком скучная и развитие слишком медленное. Смерть только выводит, а не учит, как в Дарк Соулс. Если в игре играть с другом, тебя почти никогда не смогут заганкить в узких проходах.

В общем и целом, Wizardry Online просто ужасная игра. Я согласен, с друзьями в неё играть чуть веселее, но система lobby в 2013 году, ужасная графика, отсталая боёвка, кошмарные описания вещей и скиллов скатывают эту игру в дичайший мусор.
После просмотра скриншотов трудно поверить, что ЭТО имеет какое-то отношение к моей любимой Wizardry. :(
спасибо за мини-обзор, лови плюс :3
Один знакомый моего знакомого слышал, что его знакомый совсем недавно играл в Финалку 14 в онлайне на КОМПЬЮТЕРЕ! Да да, а осенью ОБТ да еще и консольщики с пекарями будут вместе бегать! Но я думаю брешат, чесслово.
Не все консольщики, а только плойщики. Создатели шайтан-коробки не разрешают играть с другими платформами в одну игру
У меня тут случился небольшой когнитивный диссонанс. «Японская компьютерная игра», разве так бывает? Они же только на консолях играют.
Я не знаю почему, но я хочу в нее поиграть, хотя ММО не люблю, да и единственная хардкорная игра в которую играла- это Dark Souls (Хотя такой уже хардкорной ее не назовешь).
если локализует не «мыло», то можно ещё на что-то рассчитывать, надеюсь
Ну… Лично я думаю, что проект не зря пошёл в Россию. Здесь он найдёт свою не самую малую аудиторию. Равно как и в Польше
уже представляю толпы пкашников во всех проходах и выходах
Netville — кто этот судный локализитор? неужели у иновки и мылки появились конкуренты?
игрушка опоздала лет на 10. обидно что сейчас подобного рода игры — «не модно».
когда уже направление современной игровой индустрии смениться, игры и так уже играют сами в себя. а в большинстве новых крупных ммо нельзя убить кого захочешь из за тупо программного запрета.
Нет, ты меня не понял. FF 14, а также FF 11 это мультиплатформы, которые были и на компе, и на плойке. А тут вроде чисто компьютерная игра, сделанная в Японии.
у этого нетвилля я скачал линейку с вирусом, за что был поруган фогеймом, нефиг, мол, откуда попало клиенты качать…
Читай также