Неисповедимы пути народных вкусов: когда-то горячая любимица всех западных ценителей ролевого хардкора, серия Wizardry, в конце концов не выдержала дуновения новых ураганов на видеоигровом рынке и загнулась настолько капитально, что даже Kickstarter не смог ее воскресить.
А вот в Японии бренд выжил и оказался достаточно популярным для того, чтобы компания Gamepot, Inc задумала и реализовала фритуплейную MMO Wizardry Online. Причем игра унаследовала от древних родственниц не только название, но и крайне хардкорно-олдскульный подход к геймплею.
В ней, например, запросто можно быть убитым и полностью ограбленным другими игроками в любом месте и в любое время. А если очень не повезет, то еще и оказаться окончательно убитым. Ну да, сумасшедшие японцы! Однако мы не об этом. Точнее, не только об этом, а еще и о том, что скоро к сумасшедшим японцам присоединяться сумасшедшие россияне.
Произойдет это потому, что отечественный ММО-локализатор и прокатчик, компания Netville, решил сделать землякам-ММО-геймерам этот роскошный хардкорный подарок. Что касается среднестатистических ценителей массивного онлайна, то они усилия локализаторов вряд ли оценят. Однако могут попробовать — вдруг понравится. Тем более что денег с них за это не возьмут.
Тем, кому нужны дополнительные геймплейные сведения, специально сообщаем, что в Wizardry Online будет пять рас (человек, эльф, поркул, мужчина-дварф и женщина-гном) и четыре класса (воин, маг, вор и жрец), а также возможность выбрать мировоззрение (законопослушное, нейтральное или хаотическое). Без квестов и подземелий тоже не обойдется. А про суровое PvP вы уже знаете. Открытое бета-тестирование локализации запланировано на осень.
Лучшие комментарии
О графике я просто не могу упомянуть. Я конечно понимаааю, «главное в игре — это геймплей», но когда в 2013 году графика и анимации каким-то образом на уровне с первыми хрониками «Линейки», это что-то говорит про игру.
Огромная проблема Визардри О заключается в ужасном выборе цветов. Это наверное самая серая игра из тех, что я видел. И не надо кормить меня тем, что «они хотели сделать нагнетающую атмосферу». Бредор — потрясающий Dark Souls был намного более цветным, однако атмосфера в ней была что надо.
Дизайн персонажей абсолютно хаотичен. Игра КАК БЫ косит под серьёзность, однако повсюду бегают няшненькие анимешные мальчики и девочки, как живые чиби.
Боёвка игры скучна и беспощадна. Это далеко не та «активная боёвка» которую нам обещали разрабы. Играть скучно за любой класс.
Что касается хардкора в виде permadeath (то есть нет респавна: если ты умираешь — создавай нового перса), он не является супер сильной точкой игры. Игра слишком скучная и развитие слишком медленное. Смерть только выводит, а не учит, как в Дарк Соулс. Если в игре играть с другом, тебя почти никогда не смогут заганкить в узких проходах.
В общем и целом, Wizardry Online просто ужасная игра. Я согласен, с друзьями в неё играть чуть веселее, но система lobby в 2013 году, ужасная графика, отсталая боёвка, кошмарные описания вещей и скиллов скатывают эту игру в дичайший мусор.
Равно как и в Польшекогда уже направление современной игровой индустрии смениться, игры и так уже играют сами в себя. а в большинстве новых крупных ммо нельзя убить кого захочешь из за тупо программного запрета.