О графике я просто не могу упомянуть. Я конечно понимаааю, «главное в игре — это геймплей», но когда в 2013 году графика и анимации каким-то образом на уровне с первыми хрониками «Линейки», это что-то говорит про игру.
Огромная проблема Визардри О заключается в ужасном выборе цветов. Это наверное самая серая игра из тех, что я видел. И не надо кормить меня тем, что «они хотели сделать нагнетающую атмосферу». Бредор — потрясающий Dark Souls был намного более цветным, однако атмосфера в ней была что надо.
Дизайн персонажей абсолютно хаотичен. Игра КАК БЫ косит под серьёзность, однако повсюду бегают няшненькие анимешные мальчики и девочки, как живые чиби.
Боёвка игры скучна и беспощадна. Это далеко не та «активная боёвка» которую нам обещали разрабы. Играть скучно за любой класс.
Что касается хардкора в виде permadeath (то есть нет респавна: если ты умираешь — создавай нового перса), он не является супер сильной точкой игры. Игра слишком скучная и развитие слишком медленное. Смерть только выводит, а не учит, как в Дарк Соулс. Если в игре играть с другом, тебя почти никогда не смогут заганкить в узких проходах.
В общем и целом, Wizardry Online просто ужасная игра. Я согласен, с друзьями в неё играть чуть веселее, но система lobby в 2013 году, ужасная графика, отсталая боёвка, кошмарные описания вещей и скиллов скатывают эту игру в дичайший мусор.