Lift London, одна из дочерних студий Microsoft, сообщила, что в настоящее время ведет разработку сразу четырех «фритуплейных» проектов для планшетов, мобильников и других социально развитых девайсов. Сегодня, во время выступления на конференции игровых разработчиков в Брайтоне, директор студии Ли Шунеман (Lee Schuneman) поведал, что все четыре игры создаются с перспективой использования cloud-сервисов и будут работать на всех платформах Microsoft. Последний тезис вызывает резонный вопрос: о каких именно платформах идет речь — «облачных» (как Xbox One) или более «приземленных»?
Для исторической справки отметим, что Lift London была основана одним из боссов Microsoft Филом Харрисоном (Phil Harrison) в январе 2013-го года. Коллектив из сорока человек специализируется на разработке новых брендов для интернет-платформ. Еще у босса студии свой собственный взгляд на ААА-класс. Шунеман считает, что вовсе не обязательно располагать неограниченной финансовой свободой, чтобы быть крутым. Как пример: на разработку Clash of Clans и Halo ушли совершенно разные деньги, но, несмотря на это, обе игры являются выдающимися представителями своих жанров.
Лучшие комментарии
клепают 1 проект-получаем что-то интересное, но не факт…
З.Ы.майкам доверия нет, а тем более их дочерним конторам
Вроде прав, а вроде и не прав. думаю что большой бюджет у Правильных разработчиков позволит сделать более шикарный проект. Думаю если выдать CDProject пару миллионов Ведьмак уж точно хуже не станет. Очень редко когда с минимальным финансированием получались шедевральные игры.
А по поводу фритуплея… ну не знаю. Для планшетов и смартфонов под виндой — это будет хорошим решением, но выпускать 4 проекта на новой шайтан коробке, вместо того что бы вложить эти деньги в крутой сингловый проект, считаю лишней тратой сил и временем разработчиков.