Меню
StopGame  Игровые новости Tactical Intervention в августе появится в Steam

Самое актуальное

  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • «Инфакт» от 20.04.2018 — Serious Sam 4, Battle Royale в Battlefield V, тренировочный режим For Honor, выбор карты в PUBG…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)
  • Обзор сезона игры Batman: The Enemy Within — The Telltale Series
  • Шок! VR — деградация до обезьяны!
  • Human: Fall Flat. Ниже падать некуда?
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь!
  • 60-й выпуск ретро-дайджеста
  • Как быть геймером бесплатно?

Tactical Intervention в августе появится в Steam

Один из создателей оригинальный «контры» вьетнамо-канадец Мин Ли (Minh Le, известный также как Gooseman) еще в 2009-м анонсировал шутер Tactical Intervention. Который должен был быть как Counter-Strike, только лучше. Потому что динамичнее и без кемперов.

Ли всегда мечтал разработать что-то эдакое, и наконец-то корейцы (южные, разумеется) ему возможность предоставили. Но поскольку это были корейцы (тем более южные), то игра просто не могла обойтись без фритуплея. Что, впрочем, по нынешним временам больше плюс, чем наоборот.

Далее игра постепенно разрабатывалась, тестировалась закрыто и открыто и наконец в марте этого года официально появилась на фритуплейной платформе OGPlanet. Вот только платформе Tactical Intervention понравилась не очень. А скорее — очень не понравилась. В первую очередь — пустовавшими серверами. Поэтому в июне их (сервера) вырубили на фиг. С формулировкой «за недостаточную вовлеченность пользователей».

И совсем не китайчонок, но тоже Ли, в печали за свой проект начал думать да гадать, как бы ему с горем совладать. Пока не смекнул, что OGPlanet — не единственная платформа на свете. Есть, например, еще Steam, и там, по слухам, тоже водятся компьютерные геймеры.

Идея девелоперу пришлась по душе, с Valve тоже удалось как-то договориться, и уже в ближайшем августе Tactical Intervention станет доступна пользователям самого популярного в мире цифрового компьютерного сервиса. Что для игры, конечно, хорошо, а вот для пользователей — вряд ли. Так как рецензии и отзывы на это вьетнамо-канадо-корейское творчество совсем не впечатляют.
Комментарии (31 шт.)
Ничто не сравнится со старой доброй контрой
Предвзятое мнение фаната кс.
Я не фанат, просто эта игра вряд ли сможет хотя бы сравниться с кс. Да и назовите мне хоть один фтп шутер, который может сравниться с кс.
Действительно, разве что quake
Quake как-раз не производил никаких революций, в то время он был само собой разумеющимся (хотя и качественным) шутанчиком в привычном «космическом» сетинге.

А вот CS произвёл настоящий переворот, мини революцию (как в наше время DayZ), когда вместо вымышленного времени предложили настоящее со всеми плюшками в виде реального оружия, реалистичных карт и в виде вишенки на торте -тактичность действий.
Первый квейк был не в космическом сеттинге, а в средневековом.
Что? Quake был самым первым шутером в полном три-де. Да, действительно, обыкновенный средний шутанчик…
Хотя бы википедию открыл что-ли:
Игра совершила прорыв в 3D технологиях, используя текстурированные полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте (как было в Doom).
Unreal Tournament 1999
Profit
WARFACE
Может он говорит про ту контру, что для NES?
Неа, про ту самую
Сыграю пару вечерков.
Я сначала подумал про контру, которая на сеге была ._.
Надеюсь это не будет очередной pointblank
будет…
Недавно попробывал новый шутан black fire который выделился pve, такоеже уг как и всё остальные шутаны фритуплейки, донат форева епт… боле менее играбельные шутаны фритуплей по моему токо варфэйс, если есть жилание по сети играть в шутер то лучше купить батлу или код
Из фтп только blacklight норм. там нет проблем с донатом. за 1 бой на пушку на копишь(правда на день). Но бой можно сделать и за 5 минут. а варфейс черезчур донат решает. Так что я за блэклайт. Единственный минус, который отталкивает школоту, это отсутствие русской локализации и необходимость использования прокси. А так среди фтп он лучший. даже со многими платными играми конкурирует.
Warface очень даже неплох в кооперативном режиме, а вот мультиплейер там так себе, очень топорно выглядит..
про донат
С донатом там дела обстоят достаточно щедяще, можно играть вообще не вкладываясь в игру и достичь всего того же что с донатом, разница будет только в количестве затраченного времени… (но если всёже захочется поддержать игру вложив купив чтонибудь то будьте готовы к настоящей неадекватной обдераловке, всё стоит дорого если сравнивать с ценами на другие продукты в рамках игровой индустрии) к примеру один только скин для персонажа стоит столько же сколько BF3 на распродаже, или вип статус с которым прокачка идёт в 2 раза быстрее за месяц сжирает 150р, если взять хотя бы год игры то выходит почти два косаря за которые можно приобрести не одну игру ААА класса.
Вот кстати премиум аккаунт там не дорогой. В остальных играх не менее 300р в месяц выходит.
150р. в месяц это достаточно дорого для игры такого уровня, тот же Battlefield 3 куда качественнее слепленная игра в которой несравнимо больше контента и нет нескончаемых фатальных багов как в WF.

При ценовой политике mail_ру, 2 — 3 месяца игры с вип статусом равняется стоимости полноценной игры такого уровня как BF3
(при покупке на распродаже или на плати_ру)

Думаю комментарии излишни что из этого объективно более того стоит..
Поставив адекватные цены они бы только выиграли тк куда большая часть аудитории начала бы поддерживать игру рублём, а когда задирают цены на пустом месте просто не хочется участвовать в этом лохотроне и так большинству судя по статистике тех что с донатом и без.
мне тож blacklight понравился! но вот локализация всеравно не помешалабы… а регался еще для neverwinter)
боле менее играбельные шутаны фритуплей по моему токо


Team Fortress 2
Ты прав, Team Fortress 2 — самая идеальная фритуплейная игра без доната лезущего в лицо, и думаю заплатить 1-2 доллара чтобы получить полноценный премиум это не так уж и сложно
забыл про симулятор шапок)
«контры»

Вот зачем? Зачем, называть «это», названием крутой Дендевской игрулей?)
Не гони на оригинальную Counter Strike! Если оттуда убрать тонны школоты, то получится отличная игруля. Особенно для своего времени.
Между Contra и Counter Strike разницы не видишь?
Может ты хотя бы мой пост прочитаешь? Он говорит, что Counter Strike («Это») назвали контрой. Типо какое-то говно назвали нормальной игрой.
А к черту! Никогда не умел объяснять
Контр Страйк конечно веселый, но настолько не реалистичный… Он годится более для ознакомления с жанром ФПС. Честно!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tactical Intervention
2013 г., action, online
Прямой эфир
Наверх ↑