Группа из четырех очень независимых разработчиков задумала покорить вершины видеоигрового олимпа, для чего уже десять месяцев подряд разрабатывает военно-воздушный боевик Strike Vector. Несмотря на военность и воздушность, в игре нет ни единого известного науке истребителя либо бомбардировщика.
Геймплей представляет собой некие полетушки машин, истребляющих друг друга в весьма непростых условиях нагромождений то ли станций, то ли подстанций, то ли вообще огромных кораблей. Впрочем, там и понимать нечего: садись в кабину, лети и дави на гашетку — авось попадешь и убьешь.
Если вы обратите внимание на стартовый ролик, то немедленно почувствуете драйв и кайф геймплейной формулы Strike Vector. При этом у вас есть все шансы дождаться релиза игры и даже немножко ей в этом помочь голосованием в Steam Greenlight. За что, кстати, денег не берут.
Лучшие комментарии
Но это ПРОСТО СУПЕР! Проголосовал не задумываясь.