История о пробежавшей черной кошке между Ubisoft и отцом-создателем Assassin’s Creed Патрисом Десиле (Patrice Desilets) по-прежнему остается примерно такой же темной, как та самая комната, где найти ту самую черную кошку ну очень сложно. Разумеется, возможен вариант, что кошки там и вовсе нет, но его мы отметаем как скучный.
Да и не только поэтому. Ибо в самом-то деле, если отбросить в сторону теорию о заговоре против Десиле, то получится, что «Юби» купила студию, где самым ценными активами были девелопер и его игры, а затем все это на фиг выбросила и заморозила. Как-то не похоже это на рачительное использование средств.
Но бог с ними с черными кошками — может, еще и найдутся. Например, в ходе судебного процесса, затеянного Патрисом против издательства. В начале июня он подал в суд заявление, где потребовал стрясти с Ubisoft 400 тысяч долларов, а также вернуть ему права на 1666: Amsterdam.
В интервью сайту Gameindustry.biz Десиле не стал раскрывать никаких подробностей о разборке, а лишь сообщил, что он собирается бороться за игру. Потому что она замечательная, и он хочет вернуть ее себе, чтобы закончить. Ради всех людей доброй воли.
Кстати, тема борьбы с Ubisoft была затронута в интервью мельком и в самом конце. А в основном Патрис признавался в любви ААА-играм и выражал уверенность, что они никогда не умрут. Потому что сколько бы ни были милы малобюджетки, но по-настоящему эпическую и глубокую историю на маленькие деньги не создать.
Только блокбастеры могут рассказывать и показывать настоящие интерактивные романы. Хотя он и согласен, что имеется дефицит инноваций. Видеоигровые блокбастеры нуждаются в тематической революции, так как боевики-шутеры — это далеко не все, о чем должны быть ААА-игры.
Лучшие комментарии
Патрис Десиле главное
Короче, сеньор Десиле, я с вами, хоть и мысленно.
RedguardTarantino_noНе знаю почему, но в последнее время недолюбливаю юбиков также как и ЕА.
А вобще все просто: если юбики купили студию с правами на все их разработки, то у него нет шансов. Ну разве что у него есть патент.
Вообще не согласен. Херню он сморозил, ИМХО. Ходячие мертвецы от Telltale явно не блокбастер с многомиллионным бюджетом (хотя о бюджете их я ничего не знаю и могу ошибаться), но история в ней куда как глубже, чем в том же втором Ассасине.