26 июня 2013 26.06.13 27 156

Крупнейшая киберспортивная лига разошлась с Blizzard

Есть мнение, что Blizzard разрабатывает отличные игры, но иметь дело с самой компанией — не очень благодарное занятие. Потому что она думает в первую очередь о деньгах для себя и во вторую — обо всем прочем, в том числе о партнерах. Может, это и поклеп, однако вряд ли бы иначе крупнейшая киберспортивная организация мира (если не считать южнокорейские структуры) Major League Gaming отказалась от проведения World Championship Series по StarCraft 2.

Партнерство между Blizzard и MLG началось в прошлом году, благодаря чему состоялся первый сезон WCS. Однако от проведения второго MLG неожиданно отреклась. В политкорректном послании генерального директора Лиги Санденса Диджовани (Sundance DiGiovani) говорится, что он и его коллеги решили сосредоточиться на проведении собственных турниров. StarCraft 2 же вовсе не исключается из них, а просто будет одной из дисциплин. Например, уже в конце июня 128 мастеров разыграют 25 тысяч долларов призовых в рамках Весеннего чемпионата в Анахайме.

Однако журналисты PCGamesN решили докопаться до истинной причины развода. И докопались. Дело оказалось в ограничениях, наложенных Blizzard. Компания требовала, чтобы матчи проходили в неудобное для европейских зрителей время. Что автоматически отсекало основную аудиторию и сильно сказывалось на рекламных и спонсорских поступлениях. В результате деньги, которые Лига должна была потратить на проведение WCS, никак не покрывались за счет доходов.


Поддержи Стопгейм!

StarCraft II: Wings of Liberty

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
27 июля 2010
2.8K
4.6
1 830 оценок
Моя оценка

StarCraft II: Heart of the Swarm

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
12 марта 2013
1.8K
4.6
1 374 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А причём тут деньги для себя? Если всё упёрлось в деньги для MLG? Близзы как я понял сделали ориентир на Азию…
Компания называется Activision-Blizzard, где Blizzard подразделение. А Котик начальник всего этого хозяйства. Но факт участия его в этом деле не подтвержден, так что может и ни при чем.
Если пролистать новости с упоминанием Близзард, то можно заметить, что у автора с ними глубоко личная проблема, которая проявляет себя в каких-то ссыкливых пассивно-агрессивных нападках, в которых он не брезгуют перевирать факты. В статье на PCGamesN, которая приведена как источник, вообще ни слова ни о каких «наложенных Blizzard ограничениях». Там сказано, что MLG отказались от проведения WCS банально потому что для них это слишком дорогое удовольствие, и что WCS тут же был подхвачен лигой NASL, которая хостит в Америке турниры по World of Tanks и до этого было непонятно, не забьют ли они на Старкрафт вообще, а конечный вывод — что такое развитие событий выгодно для всех трех сторон (MLG, NASL и Blizzard). Ах да, еще новость умалчивает, что упомянутый турнир в Анахайме будет засчитан в рейтинг WCS как квалификационный раунд.
>Компания требовала, чтобы матчи проходили в неудобное для европейских зрителей время.
Wut? Ещё до сотрудничества близзов с MLG турниры от MLG всегда проходили в «неудобное время для европейских зрителей». С финалами в районе 5 часов ночи по Москве. Потому что проводились они в удобное для жителей Америки время.
Так было всегда, и совершенно внезапно это стало проблемой?
Есть мнение, что в Blizzard думают головой, и что ради бабок делала всё MLG.
Близы свой чемпионат забабахали WCS
который все мелкие турниры объединил в подобие квалификации к WCS
MLG зарабатывает на продукте близов, вполне логично что они хотят долю
не сошлись в цене вот и всё
Считаю что близов тут нечего обвинять
Именно, Метелица самостоятельна в рамках сотрудничества.
Вы заметили там слово:
время
Да уж, перепутал эпично (хотя с такими аббревиатурами тяжело не путаться).
Ну в Азии просто подавляющее число игроков делает более 1000 кликов мышкой в минуту.
Дело не в кликах, а в популярности. В Азии любителей SK2 на много больше чем в Европе, значит и в высокие рейтинги, а от туда и доходы.
СК2 и вышел один отличным. Д3 — говно, по сравнению с предыдущей частью, в который играют еще только упртые фанаты. ВоВ они убили своим Катаклизмом, который как раз и вышел первым после слияния. Пытаясь заполучить больше игроков, сделав упор на казуальность и убив социальную составляющую, они добились, что из игры начали миллионами валить игроки. Д3 они запороли своим аукционом, которым убили весь шмоточный фетиш, на котором серия и держалась.
Слияние с активижн и моментальное уклонение в сторону тупого срубания бабла вкупе с посыланием нахрен своих фанатов, которым все это не нравилось… ну и кто скажет, что засранец Котик тут ни при чем?
А мне наличие голдового аукциона в д3 наоборот понравилось. Благодаря ему можно иметь приличный шмот не задрачивая в игру 24/7.
В азии (конкретно — Корея) СК2 не любят практически, там BroodWar и LoL собирает огромное количество зрителей.
И любят их больше.
Несмотря на это именно корейские прогеймеры СК2 лучшие в мире,
а смотрят их в основном вне.
Отсюда и ставка на Корею
Ну и что же близзы запороли? СК2 вышел просто отличным. Д3 хоть и не шедевр, но не хуже предыдущих частей, да и уровень продаж как бы намекает, что публика Д3 восприняла вполне хорошо. Про вов ничего сказать не могу, никогда не играл в него.
Вообще-то доля Близов а точнее компании в которую она в свою очередь входит 55%.
Близзард вообще только раздражать начала после слияния с Активижн. Да и игры запарывать стала. У студии 3 игры, две из которых скатились в говно(
WCS уже и так скатывается в полное говно. Список дисциплин на 2013 год только подтверждает это.
Убогий фритуплейный клон CS (Crossfire) вместо CS. Упрощённый F2P-клон Доты League of Legends вместо самой Доты 2.
Если из списка вылетят ещё WarCraft 3 и StarCraft 2, то в задницу такой турнир!
Читай также