Есть мнение, что Blizzard разрабатывает отличные игры, но иметь дело с самой компанией — не очень благодарное занятие. Потому что она думает в первую очередь о деньгах для себя и во вторую — обо всем прочем, в том числе о партнерах. Может, это и поклеп, однако вряд ли бы иначе крупнейшая киберспортивная организация мира (если не считать южнокорейские структуры) Major League Gaming отказалась от проведения World Championship Series по StarCraft 2.
Партнерство между Blizzard и MLG началось в прошлом году, благодаря чему состоялся первый сезон WCS. Однако от проведения второго MLG неожиданно отреклась. В политкорректном послании генерального директора Лиги Санденса Диджовани (Sundance DiGiovani) говорится, что он и его коллеги решили сосредоточиться на проведении собственных турниров. StarCraft 2 же вовсе не исключается из них, а просто будет одной из дисциплин. Например, уже в конце июня 128 мастеров разыграют 25 тысяч долларов призовых в рамках Весеннего чемпионата в Анахайме.
Однако журналисты PCGamesN решили докопаться до истинной причины развода. И докопались. Дело оказалось в ограничениях, наложенных Blizzard. Компания требовала, чтобы матчи проходили в неудобное для европейских зрителей время. Что автоматически отсекало основную аудиторию и сильно сказывалось на рекламных и спонсорских поступлениях. В результате деньги, которые Лига должна была потратить на проведение WCS, никак не покрывались за счет доходов.
Лучшие комментарии
Wut? Ещё до сотрудничества близзов с MLG турниры от MLG всегда проходили в «неудобное время для европейских зрителей». С финалами в районе 5 часов ночи по Москве. Потому что проводились они в удобное для жителей Америки время.
Так было всегда, и совершенно внезапно это стало проблемой?
который все мелкие турниры объединил в подобие квалификации к WCS
MLG зарабатывает на продукте близов, вполне логично что они хотят долю
не сошлись в цене вот и всё
Считаю что близов тут нечего обвинять
Слияние с активижн и моментальное уклонение в сторону тупого срубания бабла вкупе с посыланием нахрен своих фанатов, которым все это не нравилось… ну и кто скажет, что засранец Котик тут ни при чем?
И любят их больше.
Несмотря на это именно корейские прогеймеры СК2 лучшие в мире,
а смотрят их в основном вне.
Отсюда и ставка на Корею
Убогий фритуплейный клон CS (Crossfire) вместо CS. Упрощённый F2P-клон Доты League of Legends вместо самой Доты 2.
Если из списка вылетят ещё WarCraft 3 и StarCraft 2, то в задницу такой турнир!