Шутки о том, что Valve не знает цифру «3» для кого-то уже совсем даже не шутки. Однако, судя по всему, они слишком драматизируют ситуацию. Потому что Valve таки эту цифру знает, подтверждением чему является очередная утечка совершенно секретных данных из тайников компании.
На сей раз фанатский сайт ValveTime раздобыл базу данных для сортировки адресатов и тем для внутренней электронной переписки. В этой базе были обнаружены и Half-Life 3, и Left 4 Dead 3, и Source 2. Правда, если тема l4D3 раскрыта хотя бы в каких-то подробностях, то третья «халфа» — лишь Half-Life 3. А ведь это просто может значить, что туда сваливают все шутки и приколы об игре.
Читай также
Лучшие комментарии
а для кого-то это- лучшая игра. любимая игра, история, которую надо закончить.
P.S. Зря пацана минусами закидали, в его словах доля истины есть. HL 2 — революционная игра? Да. HL 2 — лучшая игра на сегодняшний день? Фанаты скажут «да», но если смотреть объективно, то…
Valve сама себя загнал в такую ситуацию и сами не знают как из нее выбраться потому что к этой игре наверное самые большие требования от игроков и на нее возлагают очень большие надежды и Vаlvе просто не может сделать по другому как выпустить очередную революцию, а это требует много времени.
Но давайте посмотрим на нее как на шутер. Скрипт на скрипте, как в какой нибудь call of duty, откровенно скучные и не интересный ИИ. Вот первая часть могла похвастаться реиграбельностью. Каждая перестрелка была уникальна.
В третий раз такой скучный геймплей не прокатит. HL3 должна быть уникальной потому сейчас ей сложно будет удивить игрока скриптами после всех эти Бф4, Биошоков и Хало. А если в HL3 будет скучно играть я даже представить не могу что потом случится. Вот наверно именно по этому они и не торопятся выпускай или чтобы сбить градус ожидания или наоборот (лично я уже устал ждать и для меня халва эта продотворная почва для шуток и не более).
Так что называть ее «гениальным шутером» немного громко.
Ну, хотя бы потому, что история так и не была доведена до логического заключения.
Читаем, а потом думаем, что писать в комментариях.
А нагрузка на комп никакущая, если открывать комментарии.
Понимаю, что меня сейчас дико заминусят, но ненавистное пекабогами «мыльное кинцо» берёт своё начало именно с серии HL, оставляя позади SS2 и Bioshock 1-2 (про Infinite молчу), которые именно о геймплее.