Меню
StopGame  Игровые новости Battlefield 4 оптимизируется под железо от AMD

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний

Battlefield 4 оптимизируется под железо от AMD

Battlefield 4
Игра: Battlefield 4
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 29 октября 2013 г.
Разработчик: EA Digital Illusions CE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Схожая архитектура PlayStation 4, Xbox One и PC должна существенно упростить жизнь разработчикам. А вот упростит ли она или усложнит жизнь компьютерным геймерам — это как посмотреть. С одной стороны, теперь игры для всех трех платформ в плане графики должны выглядеть примерно одинаково, однако многие компании наверняка будут уделять особое внимание оптимизации своих проектов именно под железо AMD. Что, сами понимаете, не очень хорошо для владельцев видеокарт от NVIDIA и процессоров от Intel. Не знаем, как поведут себя прочие студии, но DICE затачивает Battlefield 4 как раз под железо AMD.

«В том, что разработчики фокусируются на аппаратных средствах от AMD, есть определенный смысл, потому как наши комплектующие являются основой консолей следующего поколения, — говорится в заявлении AMD. — В настоящее время мы помогаем DICE и EA с оптимизацией Battlefield 4 под системы, использующие наши CPU, GPU и APU».

Впрочем, предвидя негодование пользователей, Electronic Arts уточнила, что DICE также сотрудничает и с другими производителями компьютерного железа. Так что, по идее, хорошо должны сделать всем.
Комментарии (96 шт.)
Не думаю, что там будет совсем всё критично, по крайней мере Battlefied 4 вроде выходит раньше на Xbox 360, PS 3 и PC, а уже в ноябре на некст ген
Нам собираются подсунуть версию от паст гена? D:
паст ген


Звучит как пурген =(
И наиболее подходит нынешним устаревшим консолям.
Poor Gen
Нет, просто консоли следующего поколения выходят в ноябре.
И версии пастген и некстген будут различаться разрешением, fps и количеством игроков на карте.
Они чё белины объелись я только вот комплектующие обновил на нвидию интел ай 7, амд ведь ну как сказать не очень шустрое железо лепят(
BF4 будет обязательно требовать Win7 х64. Видимо не с проста. В кратце: АМД «отстаёт» от интел из-за того, что ЦПУ от АМД заточины под распаралеливание процессов (многоядерность), а почти все нынешние программы (игра — тоже программа) используют 1,2 и крайне редко 4 ядра. Если сейчас из-за «нексгена» начнут игры точить под многоядерность, то ситуация на рынке может очень серьёзно поменяться. Я уже задумался: «а стоит-ли менять платформу с AMD FX на Intel i5»…
Я не понял, неужели скоро лишь одна Ubisoft будет затачивать свои игры под видеокарты от Nvidia?
Это просто Пр ход от АМД вот под наше железо оптимизируется игра, раньше никто этого не делал поэтому мы сообщаем. А для нвидии привычно вот никто и не сообщает
Ну вообще AMD Gaming Evolved уже довольно давно сотрудничает с разработчиками.
Уж у кого-кого, а у Ubisoft, чую, будет сильная оптимизация под AMD.
У них сотрудничество с Sony.
А что будет если у меня процессор AMD, а видеокарта NVIDIA?
Тот же вопрос, как раз хочу купить сборку с процессором AMD FX 8230 и видеокартой NVidia 770. Имеет ли смысл менять карточку от nvidia на карточку от AMD?
Нет. Оставайся с нами, брат.
Ребят, возьмите меня обратно в «зеленый» лагерь. Я побывал у «красных», мне там не понравилось)))))
мне тоже.
А моя и вовсе сгорела. Проклятые АМД.
Мы прощаем тебя, бро, и принимаем обратно! ;)
Возвращение блудного сына
мир разрушится
Начнется кровавая война. война
Возникнет черная дыра и поглотит все.
У меня обратное и я хочу посмотреть на эту «борьбу»… это ведь как обогреватель в морозилке и смотреть кто кого)))
вызов принят!
Возникнет межпространственновременной парадокс, для предотвращения которого тебе придется себя убить! Эммм… что-то мне это напоминает…
Все взорвется!1
У меня в компе процессор от AMD и карточка от Nvidia. Все нормально работает. Глупо было бы, если бы они как-то конфликтовали.
"… говорится в заявлении AMD..."
Я очень рад, поскольку у меня почти все железо AMDшное.
Школота зминусовала. Почему человеку нельзя порадоваться? Тех, кто пишет «Я останусь с Nvidia» плюсуют, тех, у кого AMD, и они рады, минусуют. Блин, люди, что с вами не так?
А кто их знает… Школота она и в Африке школота. У меня видеокарта от AMD и процессор от того же производителя. Процессоры от AMD мне всегда нравились. А сам всегда пользовался видеокартами от Нвидиа. 2 года назад приобрел Radeon HD6790. Первый год было все отлично. Батла 3 летала под 35-45 на ультре. Остальные новинки того времени тоже радовали. А вот сейчас какае-та ерунда начвлась. Изображение поддергивается, тот же Баттлф 3 лагать начал. Прям грусть-печаль. До этого стояла Geforce 9500gt (другу отдал), до сих пор пашут игры. Крузис 2 на средних норм идет. Да много чего идет на средне-низких настройках. Блин, карту брал 5 лет назад, а до сих пор тащит. А радеон уже черз 2 года начал выкрутасы выкидывать. Хотя ей даже не 2 года, а 1,5. Плохо под ее оптимизируют игры, и дрова не ахти.
Два года Radeon HD6670, Батла третья идёт на средних. Ничего пока не было. А на будущее — мне пофиг, ибо беру Playstation 4, так как разборки с железом уже порядком надоели, так ко всему прочему это моя работа. Подобрать прекрасную сборку могу, но вот знаю, что через два года что-то, да менять придётся, если хочу графику некст-гена.
Я в этом году поменяю видеокарту, а в конце следующего сам возьму Соньку новую. Пора завязывать с гонкой производительности.
Хм, а что если будет две видеокарты, одна от AMD а другая от Nvidia? Чисто из интереса, как этог будет работать?
Если в одном пк, то это вроде невозможно. Radeon использует CrossFireX, а Nvidia Sli. Точнее в принципе возможно, но работать они одновременно не будут.
Можно сделать так чтоб они работали одновременно. Радеон основная, нвидия для просчёта физ икса.
Ну так физикс-это физикс… Если радеон выполняет основные вычисления, в чём проблема???
Просто некоторые не знают, что можно заставить работать видюхи обоих фирм одновременно на одном компе, правда придётся с бубном потанцевать.
Никак, у нвидии стоит хитрожопый детектор сторонних видеокарт, который не позволяет работать им одновременно.
Что ещё раз подтверждает, что заточка под одного вендора — зло (кем бы он ни был).
Вряд ли эта «оптимизация под AMD» как-то очень сильно помешает владельцам Nvidia. Не дураки же там сидят, чтобы ставить палки в колеса половине ПК-шной аудитории.
половине

Если верить статистике Стима, то у AMD только 33% рынка видюх и 27% рынка процессоров.
Тем более
Что, сами понимаете, не очень хорошо для владельцев видеокарт от NVIDIA и процессоров от Intel.


Угу: С
Маркетинговый ход — я все равно останусь с nVidia и Intel, как минимум до тех пор, пока AMD не станет бесспорным лидером, которым сейчас являются вышеназванные компании.
ок, надеюсь только не повредит связке Intel + AMD
Муахахахахахаха!!!< — истеричный противный смех владельцев АMD.
Показать картинку
Можешь не радоваться, существенного преимущества у твоего нищебродского AMD не будет. Огромное количество игр было оптимизировано под железо AMD и прекрасно работает на Nvidia.
Почему же если AMD то значит «нищебродское»?
Ты случайно не владелец яблофона?
у меня как раз диламма. собираю комп. в финансах несколько ограничен. выбор встал между Palit GeForce GTX 660 и Sapphire Radeon HD 7850. что из этого будет лучше. сам склоняюсь к Palit GeForce GTX 660.
дилемма*FIX
У меня была схожая дилемма, только не 7850, а 7870. Взял gtx 660, так как hd 7870, к сожалению, еле-еле помещался в моём корпусе, а 660 компактная, и, к тому же, если не ошибаюсь, потребляет меньше энергии. Надеюсь ты сделаешь правильный выбор.
Ну конечно же, главное при выборе видюхи это компактность и небольшое потребление энергии. Хотя кому как, наверное.
Видел бы ты как это выглядело. Ты бы меня понял.
community.futuremark.com/hardware/gpu/NVIDIA+GeForce+GTX+660/review

Судя по отметкам hd 7850 и gtx 660 выгоднее взять радеон. Вообще советую тебе потыкать там бенчмарки, может найдешь более качественное решение, за вменяемые деньги.
забыл добавить, если на видеокарту еще захочешь какие-нибудь вычисления повесить opencl и все дела, то радеоны на пару голов выше nvidia'шных карт =). Если только в игры и ничего более, бери что сочтешь нужным, там расхождений нет. Единственное, если ты воин Linux'ов всяких, то я бы пока смотрел в сторону nvidia
по мощности с твоего сайта инвидиа чуть-чуть мощнее. но у консолек же все железо от амд. если у инвидии нет какого-либо весомого аргумента, то мне кажется, что я возьму радеон.
Сайт не мой, я им пользуюсь.
Да она чуть чуть больше жмет, но стоит дороже.
Тут опять же существуют реалии нашено рынка, когда я выбрал себе карту я столкнулся с тем, что у нас в России (конкретно у меня в СПб) я не нашел ничего, что выбрал по тем ценам. Пришлось переориентироваться.
Так у меня 2 тачки собраны, одна моя, одна девушки. Имею опыт и с теми и с другими картами, в играх на PC в принципе все хорошо и качественно тянет.
Единственное что система охлаждения у моей 650 Ti много тише, чем стояло на радеоне.
Мне вообще пофиг на марку, я видяху покупал из-за цены и общих возможностей. В итоге — видяха за 40 баксов, которая тянет бф3 на высоких
400 ты наверное имел ввиду
Нет, именно 40)
Если ты имел ввиду 400, то у меня для тебя плохие новости… У меня за 200 и тянет на ультра. А хорошие, если брал ее 3-5 лет назад.
Именно 40)
Мой аватар украли, воры))))
А по теме, Nvidia, лучшие:).
Не для кого не секрет, что именно компания DICE во главе с EA, являются тем локомативом, кто говорит, надо покупать это железо или это, а я говорю чушь все это, надо быть полный дебилом, что бы повестись на столь глупую пиар акцию.
Понятное дело, что ЕА не просто так штампуют новые движки и под них же создаются новые компы и приставки, и не надо быть великим гением, что бы понять, что ЕА огроменный кусок получает с этого пирога, от продаж всего железа от ПК до всех консолей…
Капиталисты достали. То Метро под nVidia адаптируют, то батлу под AMD. Уже и не поиграть нормально.
для 770 это не проблема.Ей все равно.Они там макс 10 % оптимезирую и все.Как бы все решают деньги, у нвидиа их больше и они в следующем поколение сделают супер карты.В них внедрят виртуальную память и про rma.Скоро вообще они сравняются в цене и а производительности, а нвидиа сделает из титана типо 2011 платформа интел
Шта?777севен7(кароч
оптимезирую и все.Как бы все решают деньги, у нвидиа их больше и они в следующем поколение сделают супер карты.В них внедрят виртуальную память и про rma.Скоро вообще они сравняются в цене и а производительности, а нвидиа сделает из титана типо 2011 платформа интел
Вот с этого момента конкретно.
Для меня АМД один сплошной плюс =) Мне кажется именно по этому пс4 будет дешевле чем коробка1 т.к АМД всегда имела замечательный баланс цена-качество в отличии интел и ивидеа.
Мне кажется именно по этому пс4 будет дешевле чем коробка
Как бы и в коробке железо от AMD. А коробка дороже из-за всевидящего кинекта, вроде бы.
В своем ценовом диапозоне ты хотел сказать? Ибо топовый процессоры от АМД стали появляться недавно. Ну с карточками не поспорю, но все равно, спохватились они с 2010. Я как владелец атлона ничего плохого про АМД сказать не могу, отличный камень!!!
Вообще говоря, пофигу… ЗЕЛЕНЫЕ СОСНУЛИ!!! А ля ля;))))
Какая разница AMD или Nvidia, я вот и AMD попользовался и Nvidia и Intel, каждый в праве пользоваться тем что ему нравиться, единственное что действительно не стоит делать так это как мудак кричать на весь мир о том что твой производитель лучший, а у вас полное дерьмо. Все что можно таким способом показать окружающим так это "Последнюю Cтадию Зомбирования" тем или иным производителем, такое чувство что железки которые стоят у вас в системнике транслируют излучение прямо вам в мозг. Ах да, нет плохого железа, есть криворукие люди которые работают на фабрике и пропускают брак на конвеер из за своей невнимательности, а у потребителя потом складывается плохое мнение о той или иной компании, из за того что его дорогая видеокарта сварилась на следующий день после покупки, ну и не стоит забывать про людей которые сами себе собирают системник, мне один мой знакомый который на радиорынке торгует комплектующими и занимается диагностикой/починкой рассказал как какой-то криворукий нуб парень принес комп на починку и сказал что сам собирал но он не пашет, а там оказалось что он планки оперативной памяти воткнул наоборот, я не понимаю как можно их наоборот поставить, там вроде зазубрины есть под одно положение. Ну и естественно по классике жанра, я тоже когда компьютер апгрейдил в третий раз, дал товарищу поставить ЦП на место, так он рак мне пару контактов на материнской плате погнул, благо на рынке ребята хорошие работают, прям ювелирную работу сделали вручную, вот так вот. Так что ребята есть только криворукость, плохого железа нет, у хорошего пользователя нареканий на железо нет и живет оно у него долго, другое дело брак, а впрочем это совсем другая история…
Показать картинку

P.S. Просто картинка понравилась :DD
три плюса тебе в тексте, ибо лимит мой на раздавание плюшек на сегодня исчарпан
вот человек истину глаголит. +++
ВЫ НЕ В КУРСЕ НОВОСТЕЙ

щас наверное даже нвидиа богаче, чем амд в месте с процессорами и видеокартами ддр3 и что он итам еще выпускают. у нвидия есть все.У них есть тегра у них есть казульная консоль.У них есть браузевая фигня, то же игры запускает.У них есть серверные видео карты.у них скоро будет и серверные процессоры и настольные пк на архитектуре rma.Думаю там много чего еще есть.А технологие всякие. Титан это от серверного теслы, которые стоят в серверном супер компьютере.От этого и назвали видяхи титан и 780 хорошо себя показала.То что у радео не выходят новые карты 8000 это говорит, чт оони не дотягивают до 780.Вот когда дотяну, тогда и выпустят что, а это говорит, что нвидиа ушла вперед.Проще сказать у кого денег больше, те и рулят и выпускают производительность лучше.Со следующим поколением будет все по другому.Да есть схул, что интел хочет купить амд их процессоры.Да думаю так и будет.Потому, что будет новый конкурент нвидиа по серверным и настольным пп с архитектурой rma а она мощная и стоить будет дешевле х86.Там вообще пипец тема.Нвидиа и интел заключила контракт.Нвидиа делает процессоры, а интел улучшает видео ядро и делает серверные видео карты и вот щас у амд как я понимаю серверные видяхи их фаиры вообще уг
Все берут только кватро и тесла.Так вот нвидиа хочет сделать, что бы их серверные процессоры будут продаваться только с их теслами.Так будет производительность больше.Так же и интел сделает свои серверные карты.Ну а амд сервера не кто не будет покупать им надо свои серверные видяхи улучшать, а для этого нужны деньги.Будут покупать сервера, где не нужны видяхи и все и на серверном рынке есть еще и ibm и еще есть компании. Понимаете к чему все это ???? Да амд будет вынуждена продать свой бизнес процессоров, что бы улучшать свои видео карты и серверные и дальше добиватся мобильного рынка.Планшеты и ноутбуки.Пока все эт о слухи и я сложил их вот в такую мысль.У нвидиа следующее поколение будет мега крутое.
В карты внедрят виртуальную память и проц rma и будут продвигать и карты титана 780 титан и будет еще один монстр титан ультра.А мотом еще и двух чип и это только кеплер.К максвелов будет еще круче.Ждем 8970 вот по их производительностью и цене будет все понятно

Не будет такого, что все будет лучше под радеоны. Нвидиа богатая компания и она может заплатить денег, что бы их карты оптимезировали для какой нибуди игры.Да и так будут оптимезировать.Вспомним crysis 2 /нвидиа подарила 1 миллион долларов за оптимезацию.
Если нвидиа скакнет в производительности, то это будет тоже самое.к примеру 9870 будет чуть меньше в производительности 870 ой.Но оптимезация радеонов сделает их равными.
ддр3 и что он итам еще выпускают.

Дальше не читал.
Очередная реклама AMD и не более того.
Название новости несколько неправильное… Невозможно оптимизировать под видеокарты какой то конкретной фирмы потому что все видеокарты с поддержкой одного API понимает код написанный на этом API идентично. Насколько я понимаю тут речь идет о внедрении в игру фирменных технологий AMD.
Ну и да. У консолей нового поколения архитектура не схожая, а идентичная. Все тот же старый добрый x86-64 с SSE и DirectX с OpenGL.
Это неверно. Карты, конечно, понимают код идентично, но выполняют они его с разной скоростью.
Оптимизировать код под конкретную архитектуру проще, чем под все.
но выполняют они его с разной скоростью.


Большое спасибо кэп.

Карты, конечно, понимают код идентично


Оптимизировать код под конкретную архитектуру


Как ты оптимизируешь код под конкретную архитектуру если и карта с другой архитектурой поймет его точно так же? :D

чем под все.


Открою страшную тайну… Код пишется не под конкретную архитектуру а под API. То есть ВСЕ что имеет тоже самое API поймет код.
О, похоже, кто-то не знает о низкоуровневой оптимизации.
Код пишется под API. А оптимизируется — под архитектуру. Под количество текстурных блоков/блоков растеризации. Под особенности конвейера, предсказателя переходов и прочее.
Если какой-то эффект слишком сложен для целевой архитектуры его вырежут и заменят на более простой, либо сделают его по-другому.
кто-то не знает о низкоуровневой оптимизации.


Знаю. Однако я говорю о весомой оптимизации которая позволяет действительно выиграть кучу ФПС. Низкоуровневая оптимизация же в основном либо не используется либо используется но крайне поверхностно и по итогу толком никакого результата не дает.
Разница между AMD и NVidia порой достаточно велика, чтобы выиграть кучу ФПС даже без низкоуровневой оптимизации — помнится две серии назад АМД сильно проигрывали по тесселяции. При оптимизации это бы вылилось в более простые (и менее красивые) шейдеры.
Главное слово тут «порой».

помнится две серии назад АМД сильно проигрывали по тесселяции. При оптимизации это бы вылилось в более простые (и менее красивые) шейдеры.


Лично я такого не помню. Как АМД тогда сливалась при тесселяции так и продолжала сливаться. При этом отмечу что так называемая низкоуровневая оптимизация была произведена не на стороне игры, а на стороне драйвера что знаешь ли многое меняет :)
Я не смотрел тесты последних серий, поэтому не говорю про них.
Это ничего не меняет — если две компании сотрудничают по оптимизации, и выдают более быстрый продукт, то какая разница, кто из них поменял свой код? Прирост ФПС есть — и ладно, пользователям все равно, какой бейджик носит кодер, сделавший это =)
Я не смотрел тесты последних серий, поэтому не говорю про них.


Так и я про них не говорю. Я говорил как раз про 6-ую серию от АМД и 4-ую от Нвидиа.

Это ничего не меняет — если две компании сотрудничают по оптимизации, и выдают более быстрый продукт, то какая разница, кто из них поменял свой код?


Разница в данном случае есть. Я утверждаю что разработчики подобным не занимаются, а занимаются сами АМД и Нвидиа.

Прирост ФПС есть — и ладно, пользователям все равно, какой бейджик носит кодер, сделавший это =)


Соглашусь… правда отмечу что зачастую «прирост» мягко говоря незаметный.
про 6-ую серию от АМД


5-ую конечно же 5-ую.
Так 5я серия — первая, что поддерживала тесселяцию. Я про неё и говорил ;)
В крупных студиях разработчики этим занимаются — пусть они не кодят, но они плотно сотрудничают с инженерами AMD, NVidia и Intel, показывая им узкие участки. Но таких мало.
Я про неё и говорил ;)


Так я так и понял :) Именно она серьезно сливала в тесселяции… правда она была не 2, а 3 поколения назад но это уже неважно.

В крупных студиях разработчики этим занимаются — пусть они не кодят, но они плотно сотрудничают с инженерами AMD, NVidia и Intel, показывая им узкие участки. Но таких мало.


Не отрицаю что такие есть. Но почему то в конечных тестах все зависит не от игры, а от версии драйверов. Если игра новая то у одного из производителей могут быть сырые дрова (такое бывало пусть и редко) и их карточки сливали в тестах… но как только драйвера обновлялись фпс резкое рос.
Так может потому-то и были сырые дрова, что с ними не сотрудничали? И им приходилось их оптимизировать уже по релизной версии игры, самостоятельно выискивая проблемы? =)
В этом соглашусь. Обычно разработчик (ну или издатель) отсылает код игры до релиза, а уже с этим кодом занимаются Нвидиа и АМД и после (обычно еще до релиза) выпускают так сказать правленные дрова. Однако обычно все обновления заключаются в подъеме производительности для одиночных карт максимум на 8-20% (для Crossfire и SLI конечно же доходит и до 800%).

С последней Tomb Raider произошло так что Нвидиа получила код лишь после релиза и первое время игры на картах данного производителя лагала и даже крашилась. Такое бывает но на моей памяти очень редко…

Намного чаще же встречается ситуация как с Fallout New Vegas когда игра нормально работает и без свежих дров, а обновление лишь не на много повышает производительность при определенных настройках.
речь идет только об одной игре.Амд выпустит быстрей драйвера с хорошей оптимезацией и это прибавит фпс.У нвидиа выйдут чуть позже.В итого будет тоже самое.Это тупо реклама продать их карты.Они как бы завидуют нвидиа, что они уже давно продают титан, и щас уже вышли 770 и 780. Это бизнес и амд предпринимает меры им надо заманить клиентов на своею сторону.А вы тут развели тему пр о всю архитектуру и все игры.Не будет такого из з а этих приставок.У них код другой и видеокарты совсем другие, а точнее они расточены.
Я согласен с тобой полностью! А больше всего в том, что это банальный пиар ход AMD. Он не пользуется бешеной популярностью как Intel, но мало по мало продаётся.
Драйвера в принципе не нужны, так как у большинства видеокарты не слабые, но Nvidia их выпустит.
Полюбас на AMD будет тупить. teenterra.ru/event/1243
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield 4
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑