16 июня 2013 16.06.13 9 199

Paradox Interactive отказалась от Salem

Когда в начале 2011-го Paradox Interactive анонсировала ММО-фритуплейку Salem, игровой мир весьма заинтриговался. Проект не только должен был стать первой ММО популярного среди компьютерной публики шведского издательства, но еще и обещал систему окончательной смерти персонажей.

С той поры прошли годы (два как минимум), окончательная смерть в Salem оказалась не такой уж страшной — умершему персонажу можно было наследовать с сохранением всех ништяков. Коллектив разработчиков из двух человек трудился очень уж неспешно, что наверняка подорвало веру издательства в перспективы игры.

В результате обе стороны посовещались друг с другом и решили, что в их обоюдных интересах было бы полюбовное расставание. Команда Salem получает назад все права и лишается всех обязанностей перед Paradox. А та забывает об игре и делает вид, что никогда ее не знала.

При этом выпущенное по случаю развода коммюнике подчеркнуло, что вокруг Salem сгрудилось активное сообщество поклонников, так что ее судьба ожидается счастливой, а будущее — светлым. Но для этого придется немало поработать, чем разработчики и собираются заняться.

По этому поводу мы, кстати, вспомнили схожую историю 2003-го года, когда видеоигровое подразделение крупнейшего книжного издательства Simon & Schuster отказалось от прав на MMORPG EVE Online. Подразделение вскорости скончалось, а «Ева» до сих пор живет и процветает. Хотя в случае с Salem подобный исход нам предполагается маловероятным.


Поддержи Стопгейм!

Salem

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
17 июня 2015
9
5.0
2 оценки
Моя оценка

EVE Online

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 мая 2003
216
3.9
144 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Команда Salem получает назад все права и лишается всех обязанностей перед Paradox

Добро пожаловать в Kickstarter…
о.О я не один такой. Раза с четвёртого правильно прочёл…
Не расстраивайся, держи плюс =)
Блин, не туда написал( жаль нельзя удалить комент(
Солидарен. Сам не сразу понял
Читай также