13 июня 2013 13.06.13 83 253

Главный маркетолог Microsoft понимает непонимание Xbox One

Пока, по общему мнению, Sony выигрывает пиар-сражение при Е3 у Microsoft за явным преимуществом. Однако данная ситуация ничуть не беспокоит главного маркетолога американской корпорации Юсуфа Мехди (Yusuf Mehdi). Потому что он считает Xbox One большой переменой (не между уроками в школе, а вообще). Люди же не всегда любят большие перемены.

Microsoft собирается отучить игровую индустрию от дисков и перенести ее в цифровое пространство. Ибо цифра — будущее индустрии. Потребитель сейчас возмущается, но потом он увидит, насколько цифровой подход лучше стандартного. Когда они смогут получить доступ к своим играм с любого места и в любое время. Когда смогут поделиться своими играми с любым членом семьи.

И это только самые очевидные выгоды, которые пользователей ждут с первого дня приобретения консоли. А будущее наверняка сулит еще более интересные перспективы. Например, новые формы доступа к играм и новые методы дистрибуции. С цифрой это станет возможным, а без нее — нет. Да и издателям с разработчиками так будет удобнее внедрять новые бизнес-модели.

Что касается ограничений на торговлю подержанными играми, то тут надо понимать, что их главными пропонентами были издательства. Однако Microsoft не пошла слепо у них на поводу и придумала наиболее сбалансированное решение. Конечно, интересы издателей, торговцев и пользователей могут расходиться, но такова жизнь — надо находить компромиссы.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Он не просто «допустил непонимание». Он абсолютно обломался. Главная задача маркетолога — заставить продукт лучше продаться. В плане консолей нужно показать, как твоя консоль ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛА и ЧЕМ ОНА ЛУЧШЕ КОНКУРЕНТОВ.
Что мы получили?
Эволюция Плейстейшна — более простая архитектура, чтобы игры было делать намного легче, контроллер с тачпадом, поддержка инди разработчиков, более удобный интерфейс. + Куча разных ништяков на пример если выключаешь консоль во время игры, то врубая консоль она оказывается прямо на том моменте где ты закончил играть.
Эволюция ХБокса — всевидящий глаз Кинекта вечно следящий за каждым твоим движением, голосовое управление телевизором, скайп, обязательное интернет соединение каждые 24 часа (каждый час если заходишь с другой консоли), контроллер из «более прочного материала».

Я вижу, что произойти могла одна из трёх ситуаций:
1) Хбокс АДЫН Один действительно полный отстой и продвинулась от своей предшественницы только железом, а маркетолог Майкрософта изо всех сил постарался показать хотя бы какие то плюсы и является хорошим парнем.
2) Хбокс Один отличная консоль со многими потрясающими и полезными фичами. Облачный сервис настолько потрясающий насколько его рисуют. А вот маркетолог Юсуф вообще безлаберный идиот, который показал совсем не те фичи консоли, которые нужно было показать и Хбокс Один на самом деле не дибильный голосовой пульт для теливизора, а настоящий прорыв в индустрии видео игр.
3) Майкрософт окончательно трансформировалась в коммерческую компанию для которой важны исключительно наши кошельки и им плевать хочется на «эволюцию игр» и какой то респект геймеров. Им важно сделать продукт, который шпионит на ФБР и NSA, чтобы получать и от них деньги. Им важно, чтобы мы платили деньги и за консоль, и за интернет, и за игры и за всёвсёвсё. Причём если обратить внимание на их систему игр (ну про интернет каждые 24 часа и что делиться игрой практически ни с кем нельзя), выходит что мы больше не покупаем игры, а берём их на прокат, так как мы не имеем полной свободы действий с ними.

Извините за длинный пост и грамматические ошибки, просто захотелось душу вылить.
Что значит «погряз в маркетинге»? Для развития любого бизнеса нужен маркетинг. Это уровень азбуки для экономистов и бизнесменов. Разумеется, маркетинг есть и обязан быть. Вопрос в том, как его подносят.

Вот допустим, если кто интересовался, анонс ПС3 был как раз таки более неудачен в отличии от Бокса 360. ПС3 приняло тактику «Я Дартаньян, а все остальные — ослы». Они ещё кинули такую очень смелую фразу: «Новое поколение придёт тогда, когда мы скажем», имея в виду, что новое поколение начнётся именно с выходом ПС3.

Однако какую ситуацию мы видим в 2013? Всё произошло прямо да наоборот. ХБокс АДЫН Один (прошу прощения, ну уж очень нелепое название) принял позицию, что раз людям нравилась 360 (которая действительно была отличной консолью), то они как безмозглые бараны пойдут покупать и «Один», маркетируя её как супер дупер крутую вещь, однако все её фичи либо уже были видны где то ещё, либо являются как раз таки минусами.
З.Ы. Кстати по новому направлению «приставки для просмотра телевизора» у них появились конкуренты не только в лице Плейстейшна 4, но и прибамбасов для телевизоров, проигрывателей и Смарт ТВ.

А вот Сонька пошла по другому маркетинговому пути. Они как раз таки показывают, как эта консоль нужна для настоящих хардкорных ГЕЙМЕРОВ. Тоесть для целевой аудитории, которая и будет платить деньги за ИГРОВУЮ консоль. Для аудитории, которая будет покупать и приставки, и игры, и наклеечки, и ДЛС, и дополнительные контроллеры и далее по списку. Они говорят: «У нас есть консоль с которой вы можете вернуться домой после тяжёлого дня, сесть на диван, без лишних раздумий об интернетном соединении вставите диск с игрой, который вам дал коллега ранее, откинетесь назад и будете наслаждаться игрой».

Но опять таки, если подумать более глобально, Майкрософт пытается увеличить «целевую аудиторию». То же самое делают и с видео играми, только там происходит оказуаливание. Только если игры делают проще, то новый Хбокс собираются сделать и консолью для геймеров, и приставочкой для детишек, и «гаджетом которое делает „умное“ телевидение» для «не-геймеровского» населения. Только вот Майкрософт забывают одну простую и старую как мир поговорку: «За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь».
Во первых: у меня нет кнопки в кармане, чтобы переключаться между функциями новой коробки.
Во вторых: они запарили этой темой насчет семьи. У меня 50 летний отец и мать, и им, мягко говоря, насрать на игры и игровые приставки. А мне нет. И я хочу знать, что покупаю. И сейчас я понимаю, что они пытаются пропихнуть TV приставку с функцией игровой консоли.
То есть раньше мы не могли поделится с членами семьи???, а теперь благодаря добрым дядям из микромягких мы можем! эволюция детка!
C PSN аккаунта тоже можно играть на любой консоли. Есть своя привязанная консоль и с этим же аккаунтом можно ходить по друзьям даже если дома кто-то с него играет (главное не забывать его отвязывать потом) или давать кому-то в пользование. А гордости то столько будто сделали прорыв в индустрии. Не дали ничего нового, но забрали старое и еще и радуются.
Согласен! И ещё не понятна фраза: «Когда смогут поделиться своими играми с любым членом семьи.»
Это вообще какой-то абсурд или у микромягких своё какое-то определение «семьи».
Microsoft собирается отучить игровую индустрию от дисков


:D, кому надо и есть возможность уже давно качают во всяких стимах, пора уже майкрасофт переименовывать в маразмсовт.
Меня больше всего беспокоит не подержанные игры или нужда в постоянном интернете, а то, что они навязывают своё «око Саурона» в виде Kinect. Можно было бы сделать его отдельным девайсом за отдельную цену. Надо? Купил. Не надо? Не купил. Лично мне привычней нажать кнопку и включить консоль, а не выговаривать заморские слова с америкосовским акцентом (не говоря уже о каких-то там жестах влево-вправо чтобы листать меню). Я не буду пользоваться скайпом на консоли, мне нафиг не нужен этот смотрящий глазик, я не играю в такого рода игры, где нужно на камеру эту плясать. В итоге получается, что ты всё равно его купишь, а надо тебе это или нет, их не ипёт.
семья прилагается к коллекционному изданию, а еще большой багет
Microsoft собирается отучить игровую индустрию от дисков и перенести ее в цифровое пространство. Ибо цифра — будущее индустрии.

Не знаю, как другие, но я попрежнему предпочитаю диск с игрой, чем цифровой ключ.
Когда я покупаю цифровой ключ в стиме у меня ощущение, как будто меня кинули, я заплатил но мне ничего не дали, а покупая диск, я вижу и держу в руках, то что я купил.
А ну да. Раньше не у кого не было семьи! А теперь с XBoX ONE она появится :)
Вообще, судя по тому, как они продвигают х1, целевая аудитория — такая большая и дружная семья, с большим домом в пригороде, с шикарной гостиной, где кто-то залипает в консоль. Может, америке оно и классно, но вот другим частям света — хз.
И это главный маркетолог? Оно и видно, что он в видеоигры никогда не играл!
«Когда смогут поделиться своими играми с любым членом семьи.» Ну и новинка… Прямо революционный подход…
Я думаю мой племянник больше обрадуется подарочному диску чем электронной версией игры… так что зря они против дисков
Ну тебе-то консоль для игр нужна. А щас народ же есть, кому по 30-40 и у кого есть дети. Батя с мамкой поиграют в мортал кобмат, а когда надоест, дадут детям телек через бокс посмотреть. Ну или так Майки, по крайней мере, думают. Всё-таки не думаю, что они такие уж дураки, чтобы нацелиться на не выгодную аудиторию. Потребители всегда найдутся. Геймеры же возьмут ПС4.
Зачем мне телевизор в приставке?


Знаете, есть такой стереотип, что все американцы — это нация ленивых жиртрестов, растолстевших от Макдональдса


ведь насколько надо быть ленивым, чтобы купить приставку за большие деньги, для того, чтобы не приходилось брать пульт в руку и кликать на кнопки(это же так тяжело!).

всё равно на пк сидеть буду
Читай также