11 июня 2013 11.06.13 9 180

Первый открытый турнир по Prime World

Если кто-то думает, что в видеоигровом мире сейчас нет другой жизни кроме как на Е3, то он ошибается — есть. Например, Nival продолжает готовить открытый турнир по своей «мобе» Prime World. Пройдет «Прайм Турнир» между неограниченным количеством участников и команд (в команде не более семи участников) в режиме «Пограничье» при участии не более пяти бойцов с каждой стороны по системе «договорных боев».

Полагаем, данная система предполагает совсем не то, о чем мы привыкли слышать в современном профессиональном спорте, и никто заранее договариваться о победителях и проигравших не станет. Да и зачем договариваться, если можно просто победить и забрать приз. А он будет приличным: общий призовой фонд состязания составит 450 тысяч рублей.

Из них победителям финала достанутся 150 тысяч, вторым — 112.5 тысяч, следующим за ними — 75 тысяч. Команды, занявшие места с четвертого по восьмое получат по 22.5 тысяч рублей. Кроме того, вся первая восьмерка заработает ценные внутриигровые призы от разработчиков. Запись на турнир ведется здесь. А здесь можно прочитать регламент. Торопитесь, 17 июня прием заявок будет прекращен.


Поддержи Стопгейм!

Prime World

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
1 октября 2013
116
3.3
101 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх-эх, Nival-Nival. Где их замечательные игры? Аллоды, Проклятые Земли, Heroes 5. Теперь делают какую-то онлайн-муть.
Я играю, например. И мне нравится.
Невероятно, но факт: играют. Проект уже имеет стабильный олайн (конкретные цифры лень гуглить).
Но НЯЗ там есть какие-то проблемы с балансом, которые все никак не могут осилить. Интересно было бы узнать, как это аффектнется на турнире: пике героев, билдах и т.д.
и добавить нечего-)
Печальная игра — игроку предлагается вешать на героев таланты (просто выдать всем по 4 таланта было бы не тру), отстраивать бесполезный, некрасивый и тормозной город, который опять же нужен для гринда талантов, ускорять эту бесполезную отстройку за рубли, похупать херь за рубли… для геймплея это не даёт ничего, зато приносит профит.
Сам геймплей так себе — с балансом траблы, картинки и модели на любителя, анимации уг, музыка тоже не впечатляет. Поиграл пару месяцев на бете, свалил сразу как заработал магазин.
Была небольшая группа тогда ещё молодых людей, которые пилили хорошие игры, потому что им это нравилось.
Время идёт, энтузиазма остаётся меньше, работать тоже хочется меньше, а денег хочется больше. Кому-то ещё и семью кормить надо.
Возник вопрос: зачем стараться и делать хорошие сингловые игры одну за другой, еле сводя концы с концами, если можно запилить ущербный клон доты, добавить аркадности и всякой мишуры чтоб хомячки велись (почувствуй себя лордом замка, лол), заставить их гриндить таланты и фапать на фиолет. Закономерный процесс, Katauri вон тоже стараются не отставать. Но и те и другие свой творческий потенциал выработали напрочь.
Читай также