6 июня 2013 6.06.13 34 208

Финал первого сезона Wargaming.net League пройдет с 6 по 9 июня

Компания Wargaming с гордостью сообщает, что финал первого сезона Wargaming.net League пройдет с 6 по 9 июня. На крупнейшей киберспортивной арене Европы «Киев Киберспорт Arena» за звание лучших танкистов будут бороться восемь сильнейших команд русскоязычного кластера по результатам регулярного сезона Golden Лиги.

Призовой фонд финала составит 100 000 долларов, при этом обиженным не уйдет никто: половина суммы отколется победителям, 25 000 $— финалистам, 10 000 $ — участникам, взявшим «бронзу». Ну а команды, занявшие 4-8 места, получат от 2 000 до 5 000 баксов.

Распределение мест в матчах офлайн-финала пройдет по олимпийской системе с выбыванием после двух поражений (Full Double Elimination). Победитель будет определяться по результатам трех боев. При этом, чтобы выиграть чемпионский титул в суперфинале, командам придется сыграть до пяти боев.

«Первый сезон Wargaming.net League подходит к концу, и его результаты оказались впечатляющими, — отметил руководитель направления eSports Алексей Кузнецов. — Мы получили огромное число заявок на участие в чемпионате, что подтверждает высокий интерес к World of Tanks как к киберспортивной дисциплине. Мы рады приветствовать восьмерку лучших на киевском финале и желаем каждой команде успеха».

Финал, что пройдет в Киеве, ознаменует окончание первого сезона. Сезон под номером два стартует в июне и окончится в октябре эпическим офлайн-финалом в Москве. Заключительный третий сезон продлится с октября по январь 2014-го года, офлайн-финал прогремит в Минске. Общий призовой фонд чемпионата Wargaming.net League RU составит свыше 400 000 долларов.

Трансляция финальных сражений и всех интересных событий с «Киев Киберспорт Arena» будет вестись на официальном канале Лиги.

C нас — подробный репортаж с мероприятия.


Поддержи Стопгейм!

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.4K
3.4
1 928 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Твои доводы ничто, движок Бигворлд может и устарел, но постояно допиливаеться и самое главное преимущество игру невозможно взломать. Ты говоришь про непонятный ап и нерф, знаешь сколько это теститься? (говоря это как супертестер). Значение брони возращают в 8.6 и с голдовыми снарядами проделана огромная работа. Дурдом полоска хп? Ты тут меня убил конечно, если в твоем любимом в Вартундуре её нету это не означает, что её нет воопще, она просто не показываеться пользователям. И да твой вартундер неочень.
P.S. Поставил минус, докажи, что я неправ.
абсолютное отсутствие брони и голд снаряды которые практически полностью нивелируют умение выцеливать и знания слабых сторон танков противника

Ну-ну, помню как мы с другом нашу базу на Химельсдорфе отбивали, я тогда на супер перше катался, в меня было произведено 26 выстрелов, но я остался с фулл хп, надеюсь понимаешь из-за чего.

Наличие полоски хп, извините, но это дурдом

Ну да, может потому-что это аркадная игра, а не симулятор танкиста.
Ну и в чем же её вина?
Во!.. А то я начал уже забывать о танках и о Wargaming. Но они всячески пытаются о себе напомнить.
а это он обосновать не в силах.
тот ноль там уже три года весит, что как бы намекает нам на…

честность ВГ — разработчики считают свой продукт не закончены и честно об этом говорят, хотя танки были играбельны и в версии 0.4, в отличии от некоторых, в игры которых невозможно играть и при версии 1.4.
И, кстати, этот ноль не мешает собирать с хомячков донат.
Нотч не отказывался, да и разработчики DayZ так поступать собрались.
Извините, конечно, я играю всего год, но за это время в ответах разработчиков на вопрос: «а ни ввести ли вам просмотр пинга» стабильно отвечают, что делать это в ближайшем будущем не собираются из-за сложностей реализации. Насколько это правда я сказать не могу, как и не могу что-то сказать про хоть какое-то внимание разработчиков к просьбам игроков, но обещать? Нет, они ничего не обещали.
непонятный постоянный ап и нерф техники

Наличие нуля в начале номера версии как бы намекает, и если тебе этот намек так сложно понять, что ж…
непонятный постоянный ап и нерф техники

Гуглите слово баланс, мусье.
ДА безусловно, тесты и фиксы техники нужны, но на тесте а не уже после официального релиза игры, когда ты тратишь свое время и усилия для определенного танка но к моменту его освоения наступает нерф и все вложении усилия пропадают.

А как их ещё балансить относительно новых машин?
как бы барабаны появились далеко не сразу.
Извини, но щас ты фигню спорол. 0.Х.Х. не обозначает абсолютно ничего, игра давно не в бета тесте, правда не скажу, на какой версии случился релиз.
Хоть я танки и забросил, но всё же интересно наблюдать за тем что там происходит… собственная киберспортивная лига это хорошо, приз свыше 400 000 долларов неплохой приз за победу…
Нет, из-за правильной постановки танка и да в меня настреливали: Тигр, АТ-15, Т34(амереканец 8 уровня), Ис-3, Квас.
И где же она кривая?
Я конечно буду надеяться, что в ВТ не будет такого безобразия как в танках. И самолеты там на много поколений переплюнуло варгейминг.
на перше есть поглощающие экраны. незнание матчасти зафиксировано.
экраны придумали не ВГ, а проектировщики танков
Читай также