Компания Wargaming с гордостью сообщает, что финал первого сезона Wargaming.net League пройдет с 6 по 9 июня. На крупнейшей киберспортивной арене Европы «Киев Киберспорт Arena» за звание лучших танкистов будут бороться восемь сильнейших команд русскоязычного кластера по результатам регулярного сезона Golden Лиги.
Призовой фонд финала составит 100 000 долларов, при этом обиженным не уйдет никто: половина суммы отколется победителям, 25 000 $— финалистам, 10 000 $ — участникам, взявшим «бронзу». Ну а команды, занявшие 4-8 места, получат от 2 000 до 5 000 баксов.
Распределение мест в матчах офлайн-финала пройдет по олимпийской системе с выбыванием после двух поражений (Full Double Elimination). Победитель будет определяться по результатам трех боев. При этом, чтобы выиграть чемпионский титул в суперфинале, командам придется сыграть до пяти боев.
«Первый сезон Wargaming.net League подходит к концу, и его результаты оказались впечатляющими, — отметил руководитель направления eSports Алексей Кузнецов. — Мы получили огромное число заявок на участие в чемпионате, что подтверждает высокий интерес к World of Tanks как к киберспортивной дисциплине. Мы рады приветствовать восьмерку лучших на киевском финале и желаем каждой команде успеха».
Финал, что пройдет в Киеве, ознаменует окончание первого сезона. Сезон под номером два стартует в июне и окончится в октябре эпическим офлайн-финалом в Москве. Заключительный третий сезон продлится с октября по январь 2014-го года, офлайн-финал прогремит в Минске. Общий призовой фонд чемпионата Wargaming.net League RU составит свыше 400 000 долларов.
Трансляция финальных сражений и всех интересных событий с «Киев Киберспорт Arena» будет вестись на официальном канале Лиги.
C нас — подробный репортаж с мероприятия.
Лучшие комментарии
P.S. Поставил минус, докажи, что я неправ.
Ну-ну, помню как мы с другом нашу базу на Химельсдорфе отбивали, я тогда на супер перше катался, в меня было произведено 26 выстрелов, но я остался с фулл хп, надеюсь понимаешь из-за чего.
Ну да, может потому-что это аркадная игра, а не симулятор танкиста.
честность ВГ — разработчики считают свой продукт не закончены и честно об этом говорят, хотя танки были играбельны и в версии 0.4, в отличии от некоторых, в игры которых невозможно играть и при версии 1.4.
И, кстати, этот ноль не мешает собирать с хомячков донат.
Нотч не отказывался, да и разработчики DayZ так поступать собрались.
Наличие нуля в начале номера версии как бы намекает, и если тебе этот намек так сложно понять, что ж…
Гуглите слово баланс, мусье.
А как их ещё балансить относительно новых машин?