Меню
StopGame  Игровые новости Double Fine анонсировала Massive Chalice

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)

Double Fine анонсировала Massive Chalice

На днях Double Fine обещала анонсировать что-то новое, и она это обещание сдержала. Студия Тима Шейфера (Tim Schafer) отправилась просить милостыню на Kickstarter, чтобы раздобыть средства на разработку Massive Chalice, пошаговой тактической стратегии в духе классических представителей олдскула — X-COM, Final Fantasy Tactics и Fire Emblem. За основу будет взят движок Buddha Engine, а в списке целевых платформ пропишутся PC, Mac и Linux.

Чтобы появиться на свет, Massive Chalice за оставшиеся 27 дней нужно собрать 725 килобаксов. На наш взгляд, планка более чем достижимая — на момент написания данной заметки на счету уже лежало чуть больше 460 000 долларов.

Игрокам отводится роль персонажей благородных кровей, да еще и бессмертных. Королю или Королеве (смотря на кого падет ваш выбор) предстоит объединить царство под знаменем могущественной династии, чтобы дать отпор армии демонов. Обязательная программа включает выполнение различных квестов, исследование областей, вступление в браки для укрепления собственного влияния и продвинутую кастомизацию персонажей. При этом действовать придется с особой осторожностью, ведь перманентная смерть будет поджидать героев на каждом шагу!

На данный момент о Massive Chalice известно меньше, чем хотелось бы, но наверняка в ближайшее время всплывет еще немало любопытных фактов. Мы, в свою очередь, обещаем держать вас в курсе событий.
Комментарии (11 шт.)
Double Fine не делает плохих игр… а закину ка я двадцатник
Это, конечно, всё хорошо, но… Когда они займуться Psychonauts 2?
разработку Psychonauts 2 оценили в 30+ лямов. Когда будут эти деньги, тогда и займутся наверное, даже Нотч вроде отказался от идеи финансировать разработку психонавтов, услышав о той сумме, которая нужная на сиквел.
Double Fine сама хоть раз занималась пошаговой тактической стратегией? Просто интересно
Психонавты были их первым платформером, до этого только квесты.
Brutal Legend — первая игра от них с открытым миром (хотя как раз тут открытый мир безумно красив, но делать в нём нечего).
Costume Quest мне вообще чем-то JRPG напоминает.
Stacking — вообще сложно в какой-нибудь жанр уложить.
У них сейчас каждая новая игра действительно новая
Я гиа по истории на 4 написал)))Слава Владимиру!!!(я про Путина)
Шта?
Только перепрошол Brutal legend и тут такая радостная новость. УРААА!
Нефиг. С превеликим удовольствием посмотрел бы на эту штуку, но… позже. Пока пусть занимаются Broken Age. :/
В новостях не пишут это, но в самой видяшке на кикстартере Шефер сам говорит, что пока они не выпустят Broken Age ползти на kickstarter как бы не камельфо, на что получает ответ: «Ну у нас же студия как бы не сидит за одним проектом, те кто делают Broken Age делают его, а 1/3 студии ничем не занята».

Это кстати та 1/3 студии, которая работала с Роном Гилбертом, она сейчас и пинает балду. Поэтому нет ничего плохого пойти и закинуть 20тку для того чтобы бюджет был побольше и игра повкуснее.

Double Fine все таки не делает плохие игры
Понял. Спасибо, вопрос полностью снят. :)

Удачи, Double Fine!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fire Emblem: Awakening
2012 г., strategy, rpg
Fire Emblem: Path of Radiance
2005 г., strategy, rpg
X-COM: UFO Defense
1994 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑