29 мая 2013 29.05.13 68 158

Blizzard начинает разработку Titan с чистого листа?

Известно, что с 2006-го года в недрах Blizzard кипит работа над масштабным MMO-проектом под кодовым названием Titan. Несмотря на то что над игрой пыхтят вот уже 7 лет, увидим мы ее еще очень нескоро.

Не так давно ресурс VentureBeat со ссылкой на надежный источник утверждал, что девелоперская команда сократилась в три раза, а сам проект поменял концепцию и теперь выйдет не раньше 2016-го года.

Представитель Blizzard Шон Демрон (Shon Damron) в своем заявлении частично подтвердил эту информацию: «Процесс создания наших игр зачастую носит итерационный характер, и неанонсированная MMO не является исключением. Мы подошли к той точке, когда необходимо было ввести ряд серьезных дизайнерских и технических изменений. Мы решили перераспределить ресурсы, чтобы закончить другие проекты, однако основная часть команды продолжает адаптировать нашу MMO под новые технологии и работать над изменениями».

При этом Демрон особо подчеркнул, что Blizzard никаких конкретных сроков выхода новой игры назвать не готова.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ну это же в духе Blizzard, игры по 30 лет делать.)
Через пару-тройку лет опять перенесут, так как будут адаптировать под новые технологии)
Лол это какбе уже не «твои» деньги а деньги близзард если им захочется даже набрать бассейн полностью из денег- то они имеют на это полное право.Хватит считать что покупать видео игры это -«благотворительность разработчикам» -это бизнес — и никто не должен говорить на что разрабы должны тратить СВОИ деньги.
Чтоб как с Дюком не получилось… Ой… Что то далеко пошёл.
Чтоб как с Дьябло 3 не получилось.
Ты заплатил за продукт. Какое тебе дело, куда пойдут деньги? Это тоже самое что — «Эй Самсунги, я купил у вас телек. Какого фига вы вкладываете моё бабло в никому не нужные смартфоны?»
Пускай лучше долго делают, лишь бы шлак всякий не выпускали!!!
А их и нету. Этот человек видимо и не играл в WarCraft 3 раз сравнивает. Совершенно другой подход.
Starcraft — убили, сделали Star/Warcraft
Можно объяснить? Я вот огромный поклонник WarCraft 3 (именно в плане сюжета) и схожести со StarCraft 2 как-то не ощутил совсем.
я очень счастливый человек, потому что закончил институт 4 года назад.
Счастливый человек. А вот начнется у тебя вычмат и всякие методы итераций вместе с ним, не в гугл лезть начнешь а на стенку :D
то что некоторые разработчики не могут придумать адекватные ММО без «стопицот кнопок» не вина консолей. Возьмите например Blade and Soul от NCSoft (кстати были слухи что она выйдет и на консолях). Продуманная боевая система, которая не требует сотни панелек и иконок на экране. Контекстно зависимые удары, комбо серии, которые укладываются в 4-6 кнопок, но от того не теряющие динамики или зрелищности. Так что все зависит от желания разработчика — либо делать очередную корейскую гринделку или нечто уникальное.
Не всё коту масленица. Не ммо надо клепать, а полноценную игру в новом сеттинге. Хотя откуда взяться новым идеям после десятилетней игры на баяне.
интересно, только я в гугле значение этого слова смотрел «итерационный»
Единственное что осталось решить, это как быть с чатом в мморпг на консолях.
Лично я не представляю себе ммопрг без чата.
Дьябла прикольна. только авто-левел убивает.
пфф. Вышка как прошла так и ушла. Зато сейчас метрология висит и вот с какого боку к ней подступиться ваще не знаю…
Читай также