26 мая 2013 26.05.13 75 225

Кинематографический ролик League of Legends

Целый год (это, впрочем, по их словам, а на деле, может, слабали за пять минут… хотя не похоже) сотрудники отделений Riot Games по всему миру сообща пахали над кинематографическим роликом League of Legends, чтобы в родной эпической обстановке показать народу некоторых из любимых героев. И в конце концов выпустили зрелище аж на четыре с половиной минуты. А к нему — еще и киношку-комментарий о том, как они строили-строили и наконец построили. На наш взгляд, вышло прилично. Не хуже, чем у Blizzard.

 
 

Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
921
3.8
777 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По-сути ЛоЛ создавали люди которые изначально создали Dota all-stars. Есть похожие герои (Аш очень напоминает Траксу), но игра, на текущем этапе, сильно отличается от доты. Есть герои, спелы которых основаны на их хп, а есть такие у которых вообще нет затрат на скилы, есть отдельные механики (типа ярости, нагрева, щитов). Многие считают ее более казуальной, хотя это совсем не так. Тут за основу геймплея взяты скиллшоты, которыми нужно предугадывать движения персонажей, а т.к. герои тут двигаются намного быстрее дотовских, то и попадать ими намного сложнее. Карта меньше и полностью симметрична ну и множество других нюансов. Все же считаю что сравнивать эти 2 игры ну никак нельзя, это как сравнивать Деус Екс и Серьезного Сэма. Вроде обе и шутаны от первого лица, но они очень разные, так что каждый выбирает себе по вкусу.
tl;dr. Да, сильно отличается. Нет, тупого копипаста нет.
Наконец-то они это сделали. А то на старый ролик было больно смотреть!
Вообщето, наоборот.
АП- Абилити павер
АД — атак демейдж
Меня первое время после ВОВ это смущало, потому как действительно, там и в о многих других играх АП всегда было показателем физической атаки. Но к таким обозначениям тоже можно привыкнуть :)
знаю, что словлю много минусов, ведь тут не любят игру о которой я напишу, но мне кажется, что ролик доты 2 выглядел эпичнее, но это сугубо мое мнение…
Блин этот ролик неебически эпичн
И что я взял из воздуха? То, что в доте все абилки имеют неизменное повреждение и действие, или то, что я в лэйте авто-атака сильнее чем 90% абилок? Если не ошибаюсь, только сайленсер и харбинжер могут влиять на силу умений.
что за змей в конце??
как это не страно, но это барон Нашор.
Но больше меня поразил Гарен… когда он успел так похудеть???
Сильнее остальных порадовала Аня, в прошлых роликах ей пристального внимания не уделялось, а тут ребенок-пироманьяк во всей красе)
Я вижу ситуацию так: я маг, мой главный козырь Интеллект, но какого хрена он повышает силу атаки и ману, но никак не силу фаербола, который есть мое главное оружие. Против меня выходит Силач, который повышает Силу и получает силу атаки, и хп. Это делает его крайне живучим для моих фаерболов, и помогает ему бить авто-атаками с периодичность 1 удар в секунду гораздо сильнее моего хилого фаербола, который перезаряжается 10 секунд, обычно маг до перезарядки не доживает! Потом выхожу против Ловкача, который не такой живучий, но наносит 2 удара в секунду, причем *2 за счет критов и сносит меня раньше чем мой фаербол встанет на перезарядку (и не потеряет и половины ХП, потому, что ударь я его хоть 5 раз этим фаерболом, дамаг будет просто смешным, в лэйте).
Великолепно, но это всего лишь синематик :C С одной стороны, на новом движке они бы потеряли часть аудитории со слабыми машинами, да и на тот же WoW взглянуть… с другой, красоты хочется безмерно.
Ролик просто epic!
Интересно, сделают ли стрим по LOL (хотя может я проглядел и таков уже был).
я тоже. мне лол уже как то и ближе, хотя в доту 6 лет играл
абилки измнить можно благодаря итемам (аганим, рефреш ), много персонажей имеют скилы, которые зависят от маны
Ну он и так относительно недавно обновился. К тому же я его живьем почти не вижу, постоянно убиваем. :D
LoL оригинальная, уникальная игра в жанре MOBA. Она абсолютно не такая же, как Дота. Сравнивать их, как сравнивать два рандомных шутера. Герои очень отличаются, найти похожих очень сложно.
Может модельку ему поменяют? А то по сравнению с этой старый Барон не очень!
Люблю посмотреть хорошо поставленные ролики. Даже если не играю в игру которую рекламирует ролик, впрочем как и тут.
Барон, наверное. Но Барон не так круто выглядит. Может какой-то ивент готовят или новый режим.
1) Etherial blade — изгоняет врага в астрал, увеличивает урон от заклинаний на 40%
2) Veil of discord — увеличивает урон от заклинаний по все врагам в АОЕ на 25%
3) Aghanim scepter — усиливает урон, скорость перезарядки большинства ультимейтов в игре, дает дополнительные эффекты.
4) Refresher orb — мгновенно перезаряжает все заклинания и предметы персонажа
А еще предметы для магов, позволяющие наносить доп урон независимо он своих скиллов — дагон, шива и т.д.
Что касается «урон с руки больше урона заклинаний» — так это, извини меня, в лейте. Зато в ерлигейме и мидгейме маге дамажут на много больше чем керри и, как правило, имеют больше контроля. Так что победить можно даже командой, полностью состоящей из магов, главное сделать это быстрей, чем за 50 минут =\
Уже сто раз было сказано, что не стоит даже сравнивать лол и доту, механика кардинально разная. Я играю и в то и в то и для меня это просто разные игры.
Вот и мне показалось, что в доте все маги, кроме нескольких и в исключительно прямых руках, годятся только для саппорта. Забавно, что разработчики доты сделали почти все заклинания и абилки с стандартным дамагом, в районне трехсот, но при этом дали возможность легко повысить магическую и физическую защиту, что бы эти несчастные 300 дамага еще сильнее урезать… ЗАЧЕМ? Вот не пойму зачем они сделали такую механику, ладно воинам, они и за счет авто-атаки выехать могут. Но для нюкеров такая механика просто убогая, позволяющая в лейте только саппортить, или повышать физические показатели, что бы тоже убивать за счет авто-атак (и не надо доказывать обратное, сотню раз играл и видел как маги зачастую повышали не ману и интеллект, а именно физическую атаку, броню и хп).
Читай также