Sony постепенно выбирается из той пятой точки, в которой пребывала последние пару-тройку лет. Однако инвесторам компании пережитые ужасы до сих пор не дают спокойно спать по ночам. Поэтому они требуют от руководства мегакорпорации еще более кардинальных реформ.
Например, глава хедж-фонда Third Point Дэниел Лоэб (Daniel Loeb) направил генеральному директору Sony Казу Хираи (Kaz Hirai) письмо, где предложил отделить Sony Entertainment от Sony Electronics. Мол, так всем будет только лучше, и бедствия больше не станут раскачивать утлый челн столпа японской экономики.
Боссам корпорации сложно отмахнуться от послания, потому что возглавляемый Лоэбом фонд является крупнейшим частным инвестором компании, владеющим примерно 6.5% акций на сумму в 1.1 миллиарда долларов. Поэтому предложение, скорее всего, будет рассмотрено.
Другое дело, что рассмотреть не значит принять. Во всяком случае, представитель корпорации уже заявил, что, хотя они замечательно относятся к своим инвесторам, Sony Entertainment — слишком важная часть бизнеса компании, чтобы от нее отказываться… Интересно, если раздел все же произойдет, в какой из частей окажется игровое подразделение?
Лучшие комментарии
С другой стороны — если сони разделятся — бюджеты на игры значительно уменьшатся(возможно даже что часть неприбыльных компаний будет расформирована). Однако вышеописанной ситуации с тостерами не будет. Зато если игра окажется провальной — шансы что ее тупо закроют без шансов на реабилитацию куда меньше. Плюс ко всему — чем меньше компания тем легче ей управлять и быстрее будут проходить различные решения. Однако сам процесс разделения может стоить больших энерго- и временных затрат, что тупо сломает одну из отделившихся компаний или вообще всю Sony.
Короче говоря — палка о двух концах.
И да, лично мне кажется что игровую часть(конкретно игры) запихнут в Sony Entertainment, а все тостеры, телевизоры и прочую механическую мутоту — в Sony Electronics. Потому что электроника — это электроника, т.е. что-то реальное. А Entertainment — это вроде как «окружение», т.е. сюда как раз лучше отнести игры, массмедиа и прочую «информацию».
А теперь серьезно. Ни один из платформодержателей не закроет не прекратит производство консолей и игр для нее. То что было добыто тяжким трудом через убытки и проблемы, как в случае с Sony так в случае и MS (я про долю рынка, с колоссальным годовыми оборотами) ни один здравомыслящий предприниматель не отдаст. Представьте, потратить миллиарды долларов для того чтобы ворваться на чужой рынок (времена PS One), чтобы потом просто все спустить? Чушь и бред. Так что свои фантазии можете оставить при себе.
Насчет траты денег впустую как раз таки как вам не будет прискорбно относится к портированию игр на пека, необходимость повторной оптимизации, необходимость тратить время на «сержанта графоуни» вместо того чтобы заниматься более полезными вещами вроде баланса и геймдизайна. И все это при условие, что ПК тиражи игры при условии мультиплатформы проекта составляют 15-20% (а из них еще процентов 40 могут выкрутить настройки на максимум) и то хорошо.
а он мне опять клише…
MS никогда не получала прибыли с продаж Xbox, даже второй окупился только через год если мне память не изменяет, аналогичная ситуация была и с Sony и ее PS3 даже терпя колоссальные убытки эти компании в состоянии за счет диверсификации своей деятельности стерпеть убытки в первый год запуска и потом получать приличные коммиссиионые с продажи игр.
насчет Сеги — если вы не состоянию пользоваться гуглом помогу вам — Sega выпустила в 1998 году на рынок Японии консоль Dreamcast, а 9 сентября 1999 года — и на рынок США. Тогда Dreamcast стала наиболее быстро продаваемой консолью до выхода в 2000 году Sony PlayStation 2.
Dreamcast — последняя консоль компании Sega.Хотя Dreamcast поначалу оказался успешен, он не смог выстоять в схватке с PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube.
В 2000 году Sega Enterprises переименовалось в Sega Corporation, в следующем году производство Dreamcast было прекращено, а Sega перестала производить домашние игровые платформы.
Устаревший формат, плохая работа с third party разработчиками и нежеление терпеть хоть какие либо убытки — потому что они себе их не могли позволить. На тот момент сега была лишь разработчиком и издателем игр. В то время как Sony и MS уже владели диверсифицированной корпорацией.
Так что опять мимо. ПК живет за счет ММО, за счет киберспорта, за счет того что разработчик еще по инерции портирует игры на эту платформу. Чтобы бы вы не думали — это так. Хотите пример что получается когда разработчик решает сделать мега эксклюзив с «Графоуни в главной роли» — вспомните первый Crysis… Те кто скажет что у него пошел он на ультра в год запуска я лично готов плюнуть в лицо. Мы его пытались запустить на убер машине того времени и эта скотина выдавала от силы 15 фпс.
Теперь про тиражи — не будут тиражи выше даже если вы заберете все консоли в мире и сожжете на костре православной инквизиции. Повторюсь, мало кто захочет покупать каждые полгода обновки для своего ПК. Я не знаю статистику владения ТОП машинами, но осмелюсь умножить мое окружение на n-раз чтобы сделать вывод о удельном весе ТОП машин. Осмелиюсь предположить что данная цифра не более 40% в лучшем случае. Так что «забыть про оптимизацию при отсутствии консолей» думать не приходится. И все равно ситуация не меняется есть консоли или нет. 40% всех пк игроков могут выкрутить на ультра и покупать по 2 Titana. Половина игроков при наличие такие игр на ПК как GoW, Heavy Rain, Beyond, Last of Us и прочие — все равно купят на торрентах.
Хотите элементарный пример
Tomb Raider PS3 — 1.14m, Xbox 360 — 0.98m, ПРАВОСЛАВНЫЙ PC — 0.16m — я думаю удельный вес посчитать сможете.
или другой пример Crysis 3 — PS3 -0,15 m, Xbox 360 — 0.36m, ПРАВОСЛАВНЫЙ PC — 0.08m
Данные конечно не самые свежие (ведь Лара крофт продалась в 3,6млн копий), НО ПРОПОРЦИИ НЕ МЕНЯЮТСЯ. Если есть время можете посмотреть.
Так что о какой перспективе и «мане небесной» для пк, при отсутствии консолей, вы говорите — мне не понятно.
с убитым восьмибитным графоном и все дела. делает один человек, за полтора часа,
за ящик пива. и с другой стороны постоянно одно и то же из года в год многомиллионное мыло с перекатами и укрытиями. ну чего ожидать ещё, когда игры делают маркетологи, а не мечтатели.
Такое чувство что опять источник новости то ли неправильно передал слова японцев, то сам перевод новости не точный. Так что не понятно. И да Sony Computer самостоятельное подразделение и судя по тому что есть в сети 4 подразделения Entertainment не объединены в одну структуру и просто подотчётны Sony Corporation.
сколотить себе еще больше денег, вгоняя компанию в задолженность.. Цель думает о будущем компании и ее подразделенияхплевал на все и хочет бабокНе думаю что в преддверии выхода PS4 оставшиеся 93,5% акционеров пойдут на риск загубить экономические показатели всей Sony Corporation если вдруг старт консоли пойдет не совсем гладко.
Я хотел сказать