6 мая 2013 6.05.13 22 190

Десять лет EVE Online

Может, вы об этом и не знаете, но сегодня все прогрессивное человечество отмечает неофициальный, но все равно Международный день тружеников виртуального космоса. Может, этого прогрессивного человечества не так много. Но прогрессивного вообще много не бывает. Зато этих людей не напугать никакими сложностями. Потому что для них в жизни нет ничего сложного после того, как они освоили и одолели EVE Online.

Почему этот день отмечается сегодня? Да потому, что 6 мая 2003-го года — или ровно десять лет назад — лучшая и самая популярная ММО-песочница впервые народилась на свет. В свой первый год никаких особых успехов игра не снискала и даже потеряла своего издателя — Simon & Schuster Interactive в декабре 2003-го уступила издательские права на «Еву» разработчикам из CCP, ибо усомнилась в ее светлых перспективах.

Однако последующая жизнь показала неправоту паникеров — дела EVE Online постепенно пошли в гору. А потом и полетели. В космос. И нынче число ее подписчиков превысило полмиллиона и вообще неуклонно растет, несмотря на вроде бы почтенный возраст. Словом, с первым десятком прожитых лет тебя, «Ева»! И счастливого второго десятилетия!


Поддержи Стопгейм!

EVE Online: The Second Genesis

Платформы
Жанры
Дата выхода
6 мая 2003
44
3.9
22 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пусть еще 10 лет существует, ибо можно сказать, что уникальный проект.
Прямо новая Ultima Online — и такая же долгоживущая и такая же крутая и качественная. :3
Всех капсулиров с праздником!

До встрече в овере :D
И ещё не один десяток лет «проживет» EVE Online, особенно в перспективе «EVE: A Future Vision» (гугл ютуб видео).
Играл год, и планирую ещё вернуться, ибо так и не нашел времени, что бы уделять игре более 30-60 минут в день. А хотелось бы, хотя это и не обязательное…
Так что, решил просто отложить.

EVE их тех игр, в которые можно просто… погрузиться с головой. Считаю проект уникальным (BP из другого теста и вообще о другом, не упоминайте даже) и достойным всего самого наилучшего из текста всех поздравлений в адрес CCP.

Это одна из десяти игр, про которые я, имея позади десяток лет опыта гейминга (скромно, да, ну хотя бы не пять...), могу сказать — «Люблю эту игру».

EVE Online, черт возьми, по настоящему эпична. Ведь в отличии от всяких масс эффектов, в ней «эпичность» создается игроками, а не одним заскриптованным персонажем! Хоть это и сводиться, зачастую, к банальностям, но… Она просто уникальна, её не с чем сравнить, так что уж… Идеально (ИМХО).
Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday, dear EVE, happy birthday to you!
И да, на сколько я знаю, в свете недавних изменений, в EVE Online можно играть и успешно переходить на полную версию без малейшей платы реалом (или рабством в игре). Помимо этого, оплата игрового времени и так была возможно посредством игровой валюты, на которую обычно переходят спустя 2-3 месяца игры, а имея знакомства или богатую базу данных под рукой, и спустя первый же месяц ознакомления.

Google it кому надо.

Удачи и приятных полётов, капсулеры!
А кто не в рядах игроков EVE Online — советую ознакомиться, если Вы не ярый приспешник игр в которых надо работать только пальцами и не против космической тематики.
EVE очень необычная игра которая доказывает что для того, что бы снискать популярность, не обязательно быть тупым клоном WoW. Я играл в нее немного, просто в какой то момент начал просто реально все время просаживать на игру. Вот и решил в какой то момент отказаться. Я уверен что EVE просуществует еще долгое время а её младший брат (ну или сестра) Dust 512 только добавит игре популярности. Желаю разработчикам творческих успехов и всегда идти вперед привнося в игру что то новое, а не останавливаться на одном лишь фарминге монстров называя это увлекательным PvE сражением (этим хвастается что ли не каждая «по моему мнению» второсортная ММО). Да даже тот самый PvE в EVE выглядит в разы умнее и интереснее чем в других ММО.
Основную элементарную часть — да.
Желаю удачи разработчикам, и поздравления, естественно :) Единицы из ММО так долго живут, не опустившись до ftp. Мало того, еще и набирают игроков.
ну большинство зарабатывают маинерстов, и вот тут познания экономики нужны) ведь проценты продажи, производства и обработки на разных станциях разные + прокачка навыков и прочие
Черт, это Не ответ на сообщение HrenShoot. Это должен был быть новый коммент :)
у нас же праздник, так что прощаем)
Слушай, а ты за 1 месяц экономику EVE освоил? о_О
и видел зарубы более 5 кораблей размером с самолётик?
Экономика Евы не является обязательной частью для освоения Евы, как и любая другая часть)
Одиночкам в ЕВЕ тоже есть место, вкачай Бобра. В умелых руках эта машина творит чудеса. Злючий клочник с ужасающим для своих размеров вооружением.
Почти на всех станциях базовая переработка одинакова, а майнерство и производство зачастую не связаны друг с другом(в смысле индивидуальных пилотов), говорю как корплид индустриальной корпорации.
Потери при переработки зависят от навыков пилота. Если майнер вкачает ветку индастриал-навыков, что мешает ему успешно перерабатывать?
Имелось в виду, что это не так сложно, в отличие от, например, производства Т3.
За месяц игра тебя только пустит в жестокий мир в роли карибаса :D
Трудности только начинаются=(
Читай также