Сегодня состоится релиз масштабного независимого дополнения для Might and Magic Heroes 6 — Shades of Darkness, которое посвящено темным эльфам. Это радостное событие Ubisoft решила отпраздновать новым трейлером, в котором много пафоса, магии, чудищ и тому подобных вещей, без которых не обходится, кажется, ни одно нормальное фэнтези. Между аддоном и оригинальной игрой образовалась временная пропасть шириною в целый век. Вам предстоит возглавить фракцию Dungeon и привести темных эльфов к величию. Еще будет 15 новых юнитов, дополнительные классы и 8 новых мультиплеерных карт. Стоимость Shades of Darkness в Steam составляет 399 рублей.
Читай также
Лучшие комментарии
6-я же часть хуже 5-й и гораздо хуже 3-й", «Запороли игру» и так далее.
Глупо ожидать от шестой части ощущений как от игры в третью, ибо те времена прошли. Если ты так любишь герои 3 то сиди и играй в них на здоровье, благо игра по настоящему культовая, и не лезь в обсуждение современной, хорошо сделанной пошаговой ролевой игры со своим суровым ностальгическим «все не так как в героях 3, значит говно, имхо».
Первые, вторые, третьи, пятые герои… Я не хардкорил в них ни разу, но провел до неприличия много времени.
Но четвертые и шестые — в каждой из них я провел не более часа в общей сложности. Не понимаю что, но что-то дико меня в них отталкивает.
Короче, я к чему, не надо сваливать Аллодов на Нивал — они их не делали.
6-я же часть хуже 5-й и гораздо хуже 3-й — это общественное мнение(достаточно посмотреть метакритик в колонке голосования игроков, и других подобных общественных местах голосования игроков), а не «рецензаторов Игромании».
Хочу особенно подчеркнуть: В конце концов за игру платят-то именно общественность(игроки), а не рецензаторы с Игромании со своими «глубокими» познаниями игр и философии. Не важно что думает тот или иной рецензатор, главное что думает конечный потребитель, а конечный потребитель в итоге думает именно так, как сказано было выше.
В 6 части, наконец-то, появился
нормальныйхороший сюжет. В 6 части так переработали существ, что их способности полезны не только им самим, но и другим отрядам (кастеры из предыдущих частей не в счет — того же эффекта мог добиться и сам герой, наложив нужное заклинание).А почему потребитель так думает? У меня есть теория. Запускает гуру третьих героев шестую часть, и смотрит: «Да тут драконогеддона нету. И шахты просто так не отхватишь. Да и зачем отхватывать — ресурсов-то всего ничего, отхватив шахту противнику сильно плохо не сделаешь. И существа какие-то непонятные. Да ну ее, эту 6 часть. Убрали все те вещи, которыми я привык(ла) побеждать! Пойду лучше дальше в 3 нубиков раскатывать.»
Я не говорю, что там все хорошо. Та же геройская прокачка хромает на оба костыля. И экраты городов убрали — строишь что-то, но непонятно что. Но это все не безнадежно, и решаемо — вон, экраны городов, хоть какие-то, но уже вставили. Может и с прокачкой что-нибудь придумают.
А это…
Скажем так: Kings Bounty в разы круче.
А вот это спорное утверждение.