2 мая 2013 2.05.13 42 297

Might and Magic Heroes 6: Shades of Darkness добралась до релиза

Сегодня состоится релиз масштабного независимого дополнения для Might and Magic Heroes 6Shades of Darkness, которое посвящено темным эльфам. Это радостное событие Ubisoft решила отпраздновать новым трейлером, в котором много пафоса, магии, чудищ и тому подобных вещей, без которых не обходится, кажется, ни одно нормальное фэнтези. Между аддоном и оригинальной игрой образовалась временная пропасть шириною в целый век. Вам предстоит возглавить фракцию Dungeon и привести темных эльфов к величию. Еще будет 15 новых юнитов, дополнительные классы и 8 новых мультиплеерных карт. Стоимость Shades of Darkness в Steam составляет 399 рублей.

 

Поддержи Стопгейм!

Might & Magic: Heroes 6

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
13 октября 2011
582
3.4
377 оценок
Моя оценка

Might & Magic: Heroes 6 - Shades of Darkness

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2 мая 2013
102
3.5
84 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Герои как герои. Сел за игру, встал с рассветом. Не вижу ничего такого плохого в них. Концепция героев не менялась, а вайн фанатов есть и будет всегда. А ведь там еще и великолепный дизайн. Вобщем куплю и с радостью пройду.
Я говорил не много не о том. Мое мнение заключается в том, что герои не когда не стояли на месте и игры серии развивались от части к части. В каждую часть начиная со второй я играл множество часов и шестая не стала исключением. Очень понравилась сюжетная часть и механика боев, и это мое мнение которое противоречит общественному. Ладно бы игроки приводили серьезные аргументы с перечислением минусов, недостатков и недоработок, но в бескрайней паутине я чаще всего вижу лозунги:
6-я же часть хуже 5-й и гораздо хуже 3-й", «Запороли игру» и так далее.
На сайте игромании в рецензии на Might and Magic Heroes 6, проскакивает одна хорошая мысль, примерно следующая:
Глупо ожидать от шестой части ощущений как от игры в третью, ибо те времена прошли. Если ты так любишь герои 3 то сиди и играй в них на здоровье, благо игра по настоящему культовая, и не лезь в обсуждение современной, хорошо сделанной пошаговой ролевой игры со своим суровым ностальгическим «все не так как в героях 3, значит говно, имхо».
Я даже не знаю как сказать.
Первые, вторые, третьи, пятые герои… Я не хардкорил в них ни разу, но провел до неприличия много времени.
Но четвертые и шестые — в каждой из них я провел не более часа в общей сложности. Не понимаю что, но что-то дико меня в них отталкивает.
На любителя игра была. И любителей оказалось немного.
не знаю как вам, а мне кажется что герои 6 это самое ужасное что случалось с серией, после 5 а тем более 3 они ну совсем не о чем, но это конечно же мое имхо)
И создала редкосное гав*о!
Предыдущие «аддоны» были не аддонами, а DLC. Как пример, для Dragon Age: Origins — «Каменная пленница» — DLC, а «Пробуждение» — аддон.
нет, Nival Entertainment (разраб HoMM5) занялся вселенной prime world. А ты говоришь о Nival Astrum (Nival Online -> Allods team, как тебе угодно), т.е. другой ветке Нивал, которая уже, собственно, и не Нивал.
Короче, я к чему, не надо сваливать Аллодов на Нивал — они их не делали.
Тут дело не в правах, а в разработчиках. Пятая часть вышла также под крылом юбиков, но из под пера Нивала. И была классной, хоть и не дотягивала до «тройки». Мне кстати до сих пор непонятно, чего юбики и Нивал там не поделили.
Урашеньки!!! Наконец-то вышло! Вообще, от 6 Героев осталась не в восторге, но поиграть за любимых темных эльфиков — да за милую душу ^___^
Это не совсем верно, хоть и звучит правдоподобно. Каждая следующая часть любой игры должна быть не хуже предыдущей, или лучше её. В противном случае серия признаётся неудачной.
6-я же часть хуже 5-й и гораздо хуже 3-й — это общественное мнение(достаточно посмотреть метакритик в колонке голосования игроков, и других подобных общественных местах голосования игроков), а не «рецензаторов Игромании».
Хочу особенно подчеркнуть: В конце концов за игру платят-то именно общественность(игроки), а не рецензаторы с Игромании со своими «глубокими» познаниями игр и философии. Не важно что думает тот или иной рецензатор, главное что думает конечный потребитель, а конечный потребитель в итоге думает именно так, как сказано было выше.
Молодец, правильно все расписал.

В 6 части, наконец-то, появился нормальный хороший сюжет. В 6 части так переработали существ, что их способности полезны не только им самим, но и другим отрядам (кастеры из предыдущих частей не в счет — того же эффекта мог добиться и сам герой, наложив нужное заклинание).

главное что думает конечный потребитель, а конечный потребитель в итоге думает именно так: 6-я же часть хуже 5-й и гораздо хуже 3-й

А почему потребитель так думает? У меня есть теория. Запускает гуру третьих героев шестую часть, и смотрит: «Да тут драконогеддона нету. И шахты просто так не отхватишь. Да и зачем отхватывать — ресурсов-то всего ничего, отхватив шахту противнику сильно плохо не сделаешь. И существа какие-то непонятные. Да ну ее, эту 6 часть. Убрали все те вещи, которыми я привык(ла) побеждать! Пойду лучше дальше в 3 нубиков раскатывать.»

Я не говорю, что там все хорошо. Та же геройская прокачка хромает на оба костыля. И экраты городов убрали — строишь что-то, но непонятно что. Но это все не безнадежно, и решаемо — вон, экраны городов, хоть какие-то, но уже вставили. Может и с прокачкой что-нибудь придумают.
В моем городе ни один компьютерный клуб, ни один турнир не обходится без НоММ 3.
А это…
Скажем так: Kings Bounty в разы круче.
Запороли игру ещё и аддоны добавляют.
По сравнению с трехмерными шедеврами из пятой части, экраны городов в 3, 4 и 6 частях — мазня школьником цветными мелками по асфальту — любви и желания много, таланта — мало.
Ткните мне цитатой, где я такое заявил.
повзрослели, остепенились.
А вот это спорное утверждение.
Читай также