незнаю игра мне понравилась
Сегодня состоится релиз масштабного независимого дополнения для Might and Magic Heroes 6 — Shades of Darkness, которое посвящено темным эльфам. Это радостное событие Ubisoft решила отпраздновать новым трейлером, в котором много пафоса, магии, чудищ и тому подобных вещей, без которых не обходится, кажется, ни одно нормальное фэнтези. Между аддоном и оригинальной игрой образовалась временная пропасть шириною в целый век. Вам предстоит возглавить фракцию Dungeon и привести темных эльфов к величию. Еще будет 15 новых юнитов, дополнительные классы и 8 новых мультиплеерных карт. Стоимость Shades of Darkness в Steam составляет 399 рублей.
Лучшие комментарии
Герои как герои. Сел за игру, встал с рассветом. Не вижу ничего такого плохого в них. Концепция героев не менялась, а вайн фанатов есть и будет всегда. А ведь там еще и великолепный дизайн. Вобщем куплю и с радостью пройду.
Я говорил не много не о том. Мое мнение заключается в том, что герои не когда не стояли на месте и игры серии развивались от части к части. В каждую часть начиная со второй я играл множество часов и шестая не стала исключением. Очень понравилась сюжетная часть и механика боев, и это мое мнение которое противоречит общественному. Ладно бы игроки приводили серьезные аргументы с перечислением минусов, недостатков и недоработок, но в бескрайней паутине я чаще всего вижу лозунги:
6-я же часть хуже 5-й и гораздо хуже 3-й", «Запороли игру» и так далее.
6-я же часть хуже 5-й и гораздо хуже 3-й", «Запороли игру» и так далее.
На сайте игромании в рецензии на Might and Magic Heroes 6, проскакивает одна хорошая мысль, примерно следующая:
Глупо ожидать от шестой части ощущений как от игры в третью, ибо те времена прошли. Если ты так любишь герои 3 то сиди и играй в них на здоровье, благо игра по настоящему культовая, и не лезь в обсуждение современной, хорошо сделанной пошаговой ролевой игры со своим суровым ностальгическим «все не так как в героях 3, значит говно, имхо».
Глупо ожидать от шестой части ощущений как от игры в третью, ибо те времена прошли. Если ты так любишь герои 3 то сиди и играй в них на здоровье, благо игра по настоящему культовая, и не лезь в обсуждение современной, хорошо сделанной пошаговой ролевой игры со своим суровым ностальгическим «все не так как в героях 3, значит говно, имхо».
Я даже не знаю как сказать.
Первые, вторые, третьи, пятые герои… Я не хардкорил в них ни разу, но провел до неприличия много времени.
Но четвертые и шестые — в каждой из них я провел не более часа в общей сложности. Не понимаю что, но что-то дико меня в них отталкивает.
Первые, вторые, третьи, пятые герои… Я не хардкорил в них ни разу, но провел до неприличия много времени.
Но четвертые и шестые — в каждой из них я провел не более часа в общей сложности. Не понимаю что, но что-то дико меня в них отталкивает.
На любителя игра была. И любителей оказалось немного.
не знаю как вам, а мне кажется что герои 6 это самое ужасное что случалось с серией, после 5 а тем более 3 они ну совсем не о чем, но это конечно же мое имхо)
И создала редкосное гав*о!
Предыдущие «аддоны» были не аддонами, а DLC. Как пример, для Dragon Age: Origins — «Каменная пленница» — DLC, а «Пробуждение» — аддон.
нет, Nival Entertainment (разраб HoMM5) занялся вселенной prime world. А ты говоришь о Nival Astrum (Nival Online -> Allods team, как тебе угодно), т.е. другой ветке Нивал, которая уже, собственно, и не Нивал.
Короче, я к чему, не надо сваливать Аллодов на Нивал — они их не делали.
Короче, я к чему, не надо сваливать Аллодов на Нивал — они их не делали.
Тут дело не в правах, а в разработчиках. Пятая часть вышла также под крылом юбиков, но из под пера Нивала. И была классной, хоть и не дотягивала до «тройки». Мне кстати до сих пор непонятно, чего юбики и Нивал там не поделили.
Урашеньки!!! Наконец-то вышло! Вообще, от 6 Героев осталась не в восторге, но поиграть за любимых темных эльфиков — да за милую душу ^___^
Согласен перепутал.
Это не совсем верно, хоть и звучит правдоподобно. Каждая следующая часть любой игры должна быть не хуже предыдущей, или лучше её. В противном случае серия признаётся неудачной.
6-я же часть хуже 5-й и гораздо хуже 3-й — это общественное мнение(достаточно посмотреть метакритик в колонке голосования игроков, и других подобных общественных местах голосования игроков), а не «рецензаторов Игромании».
Хочу особенно подчеркнуть: В конце концов за игру платят-то именно общественность(игроки), а не рецензаторы с Игромании со своими «глубокими» познаниями игр и философии. Не важно что думает тот или иной рецензатор, главное что думает конечный потребитель, а конечный потребитель в итоге думает именно так, как сказано было выше.
6-я же часть хуже 5-й и гораздо хуже 3-й — это общественное мнение(достаточно посмотреть метакритик в колонке голосования игроков, и других подобных общественных местах голосования игроков), а не «рецензаторов Игромании».
Хочу особенно подчеркнуть: В конце концов за игру платят-то именно общественность(игроки), а не рецензаторы с Игромании со своими «глубокими» познаниями игр и философии. Не важно что думает тот или иной рецензатор, главное что думает конечный потребитель, а конечный потребитель в итоге думает именно так, как сказано было выше.
Молодец, правильно все расписал.
В 6 части, наконец-то, появилсянормальный хороший сюжет. В 6 части так переработали существ, что их способности полезны не только им самим, но и другим отрядам (кастеры из предыдущих частей не в счет — того же эффекта мог добиться и сам герой, наложив нужное заклинание).
А почему потребитель так думает? У меня есть теория. Запускает гуру третьих героев шестую часть, и смотрит: «Да тут драконогеддона нету. И шахты просто так не отхватишь. Да и зачем отхватывать — ресурсов-то всего ничего, отхватив шахту противнику сильно плохо не сделаешь. И существа какие-то непонятные. Да ну ее, эту 6 часть. Убрали все те вещи, которыми я привык(ла) побеждать! Пойду лучше дальше в 3 нубиков раскатывать.»
Я не говорю, что там все хорошо. Та же геройская прокачка хромает на оба костыля. И экраты городов убрали — строишь что-то, но непонятно что. Но это все не безнадежно, и решаемо — вон, экраны городов, хоть какие-то, но уже вставили. Может и с прокачкой что-нибудь придумают.
В 6 части, наконец-то, появился
главное что думает конечный потребитель, а конечный потребитель в итоге думает именно так: 6-я же часть хуже 5-й и гораздо хуже 3-й
А почему потребитель так думает? У меня есть теория. Запускает гуру третьих героев шестую часть, и смотрит: «Да тут драконогеддона нету. И шахты просто так не отхватишь. Да и зачем отхватывать — ресурсов-то всего ничего, отхватив шахту противнику сильно плохо не сделаешь. И существа какие-то непонятные. Да ну ее, эту 6 часть. Убрали все те вещи, которыми я привык(ла) побеждать! Пойду лучше дальше в 3 нубиков раскатывать.»
Я не говорю, что там все хорошо. Та же геройская прокачка хромает на оба костыля. И экраты городов убрали — строишь что-то, но непонятно что. Но это все не безнадежно, и решаемо — вон, экраны городов, хоть какие-то, но уже вставили. Может и с прокачкой что-нибудь придумают.
В моем городе ни один компьютерный клуб, ни один турнир не обходится без НоММ 3.
А это…
Скажем так: Kings Bounty в разы круче.
А это…
Скажем так: Kings Bounty в разы круче.
Запороли игру ещё и аддоны добавляют.
По сравнению с трехмерными шедеврами из пятой части, экраны городов в 3, 4 и 6 частях — мазня школьником цветными мелками по асфальту — любви и желания много, таланта — мало.
Ткните мне цитатой, где я такое заявил.
повзрослели, остепенились.
А вот это спорное утверждение.
А вот это спорное утверждение.
Читай также