1 мая 2013 1.05.13 26 188

Демонстрация движка Crimes & Punishments

В феврале этого года студия Frogwares анонсировала очередную игру о приключениях знаменитого лондонского сыщика с Бейкер-стрит, которая по-достоевски называется Crimes & Punishments. В новой части девелоперы решили отказаться от самопального движка в пользу Unreal Engine 3, и на днях даже представили технодемо, позволяющее оценить его прелести. По словам команды, переход на новую технологию позволил избавиться от множества дизайнерских ограничений — в частности, теперь мы увидим совершенно другую механику расследований, которая даст каждому почувствовать себя настоящим Шерлоком Холмсом.

 

Поддержи Стопгейм!

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 сентября 2014
763
4.2
486 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пока эта 4-я версия «родит», ещё множество замечательных игр на UE3 увидит свет.
прошлая часть понравилось, добротный квест. Куплю обязательно и поддержу отечественного производителя!
Графон вполне графонистый… Но все-таки не впечатляет, потому что сейчас половина игр с таким графоном.
Это же элементарно, Ватсон!
Графон вообще ничто в таких играх, да и в принципе, качественная работа дизайнеров и высокое внимание к деталям даже на 2Д движке сможет сделать конфетку (примеров море). В целом предыдущая часть порадовала, а уровень графона был достаточным, чтобы можно было играть без отвращения.

Не понятно только почему в коментах выше считают ирландскую компанию, с одним из офисов в Киеве — нашей.
Буду надеяться, что вновь услышу Бориса Репетура и Николая Прозоровского в новой части!
Почему он должен быть похож на Ливанова?
И до и после выходили, как игры так и экранизации! А к чему вы это спрашиваете?
Он признан вообще лучшим Холмсом. Лучшим среди Европейских, Американских, каких то бы ни было еще.
Мне очень понравилась первая часть, продолжение думаю будет достойным. Тут главное история, ну и движок Unreal Engine 3 только на пользу пойдёт Crimes & Punishments. Всецело за.
Я тоже об этом подумал. Но если верить вики, то последнюю игру про Шерлока, делала именно Украинское подразделение компании
Если под «первой» частью ты имеешь в виду The Testament, то хочу тебя огорчить — она шестая, или седьмая, уже не помню точно.
Дааа, анриловскую картинку и правда ни с чем не спутаешь. И это, я считаю, один из главных минусов UE3 — практически все игры на нём похожи друг на друга. За очень редким искючением, вроде Mirror's Edge, например. Но картинка и правда красивая, старичок ещё вполне себе справляется с поставленными задачами. Ну и дизайнеры из Frogwares тоже свой хлеб не зря едят. Во всех частях игрового Шерлока дизайн окружения, особенно интерьеров выглядит на 5.
Скажите пожалуйста, что за трек?
Прозоровский вроде бы Никита, не?
А теперь внимание, вопрос: много ли выходило экранизаций или игроизаций Шерлока Холмса до 2006 года? А после?
Выглядит вполне сочно, но было бы не плохо, если б анимацию нормальную запилили. А то в прошлой части она выглядела ужасно.
Да реал класс) Прошел предыдушюю часть на 1 дыхании)
Читай также