Одним из самых долгожданных мероприятий проходящего сейчас в исландском Рейкьявике «Фанфеста» им. ССР было обещанное представление вампирской ММО World of Darkness Online. И представление вроде бы прошло, однако ничего долгожданного на нем не случилось.
Разработчики рассказали, что в данным момент над проектом работают порядка 70 человек, и они действительно работают, а не пьют халявный офисный кофе. Последняя неделя, например, была посвящена всему на свете — от художественного инструментария до серверной архитектуры для вампирских способностей и социальной пользовательской жизни.
2013-й год уйдет у авторов на производство все тех же социальных фич, одежды (виртуальной, разумеется) и PvE-окружения. Также они собираются подумать о крафте. Но это будет что-то другое, нежели то, к чему привыкли пользователи ММО.
По мнению девелоперов, заставлять могущественных кровососов заниматься пошивом одежды и прочей рутиной было бы не совсем правильным. Поэтому они будут зашивать друг другу рты… Шутка. Наверное. В любом случае игра до сих пор еще не покинула стадию препродакшена, поэтому ждать геймплейных новостей и видео в ближайшее время вряд ли стоит.
На презентации был показан какой-то ролик, демонстрирующий возможности движка WoD Online. Но он имел весьма отдаленное отношение к проекту и к тому же не поражал особым качеством. Так что представители ССР очень настойчиво просили не снимать и ничего потом не показывать. Чтобы не создавать ложного впечатления.
Также был показан инструментарий, использующийся девелоперами для процедурного (то есть генерируемого сервером) контента вроде зданий. Автор свидетельства с сайта Massively, сам являющийся разработчиком, уверяет, что постройка весьма приличных городских зданий всего за несколько секунд из готовых блоков выглядела весьма впечатляюще… В общем, не будет нам ролика с геймплеем WoD Online. И это печально.
Лучшие комментарии
крутые ролики, а в итоге… 200 тысяч игроков.
Так что, если будет 200 тыс подписчиков у WoD на старте, для ccp это будет успех :)
Или же тупо голосуют за проекты, как Project Zomboid (хорошо распиаренные на стадии производства), который лично для меня уже стал попсовым, как впрочем и сами зомби, ибо песочниц-выживалок сейчас дохера развилось. Особенно про зомби.
P.S. Надеюсь многие последуют твоему примеру и проголосуют за упомянутые выше проекты.
Отличные игры делают, но странно, что сеттинг такой выбрали.