24 апреля 2013 24.04.13 4 277

Разработчик Star Citizen открывает новый офис

Cloud Imperium Games, возглавляемая создателем Wing Commander и грядущей Star Citizen Крисом Робертсом (Chris Roberts), открыла новый офис в Санта-Монике, штат Калифорния, куда планируется принять на работу 20 человек. При этом у компании уже имеются филиалы в Монреале, Остине и Лос-Анджелесе. Так зачем так много студий? Ответ на этот вопрос попытался дать сам Робертс.

«Я являюсь сторонником разделения обязанностей между небольшими узкоспециализированными командами, — отметил он в своем заявлении. — Каждая студия работает над какой-то конкретной составляющей игры. В Санта-Монике мы вырабатываем креативные идеи, структурируем движок и занимаемся издательской деятельностью. Другие студии фокусируются на технологиях, игровом дизайне и производстве, поддержке пользователей, а также веб-разработке».

Cloud Imperium Games ведет разработку амбициозного космосима Star Citizen уже больше года. По словам девелоперов, игра предложит сложную сюжетную линию, которая будет развиваться в хитрой онлайн-вселенной, а также включать различные элементы из Wing Commander и Freelancer. Также планируется поддержка очков виртуальной реальности Oculus Rift.

На создание игры своей мечты Крису удалось собрать около 9 млн долларов — через Kickstarter и другие ресурсы краудфандинга. Если все пойдет по плану, Star Citizen увидит свет в 2014-м году.


Поддержи Стопгейм!

Freelancer

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
4 марта 2003
314
4.4
189 оценок
Моя оценка

Wing Commander

Платформы
PC | SNES | Amiga | SCD
Жанр
Дата выхода
27 сентября 1990
30
3.3
13 оценок
Моя оценка

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
428

Лучшие комментарии

Будь моя воля, я бы ему ещё человек 500 выделил, лишь бы он реализовывал свои задумки.
интересно, а 9лямо хватит на ТАКУЮ игру?
Дело не в деньгах. Для Криса это
игра мечты
и он делает ее на голом энтузиазме. Конечно, нужно платить зарплаты, и так далее, но, я думаю, ему хватит этих денег))
Интересно, он привлекал ещё каких-нибудь инвесторов? Не уверен я, что за 3 года можно не особо большим штатом разработать игру такого масштаба на такие малые (для подобной игры) деньги.
Читай также