С самого дня анонса Sony и Supermassive Games преподносили Until Dawn как проект, создающийся с расчетом на использование motion-контроллера PS Move. Разработчики на каждом шагу твердили о том, как здорово с его помощью управлять в игре фонариком и вообще погружаться в атмосферу ужаса и кошмара. При этом о поддержке геймпада DualShock 3 никто даже не заикался.
Однако появившееся на днях изображение бокс-арта Until Dawn расставило все по своим местам. Обратите внимание на надпись в правом верхнем углу: «PS Move Compatible» означает, что проект поддерживает контроллер движения, но его наличие отнюдь не является обязательным условием — то есть игру можно будет пройти и при помощи геймпада. В противном случае там стояла бы надпись «PS Move Required». Но не спешите принимать это за истину — еще нужно дождаться официального подтверждения от разработчиков.
Напомним, Until Dawn задумывается как молодежный ужастик в духе «Зловещих мертвецов», основной акцент в котором будет сделан на персоналиях. По сюжету, семеро друзей отправляются справить досуг в заброшенную хижину, которая, конечно же, расположена в дремучем лесу, где нет сотовой связи и творится какая-то дьявольщина… Очень скоро становится понятно, что главная задача молодых людей — протянуть до рассвета.
Сдается нам, что до рассвета может вообще никто не дожить, ведь в игре будет реализована система Permanent Death: если один из героев погибнет, вы распрощаетесь с ним навсегда (ну или как минимум до следующего прохождения), а игра продолжится за других выживших. Это поспособствует нагнетанию атмосферы ужаса и безысходности. Хотя с этим и так проблем быть не должно — разработчики цепляют подопытных к специальному устройству, позволяющему оценивать уровень страха в конкретной сцене! Рискнем предположить, что при создании Until Dawn пострадало не одно живое существо…
Лучшие комментарии
Но вот возможность побыть в шкуре этой молодежи, очень даже любопытна. Уж я то не допущу тех дурацких ошибок, которые они из года в кино допускают
RedguardТак вот, к чему Я вообще это вёл. Я люблю такой жанр в кино и мне было б очень интересно в подобное ещё и поиграть самому. Было б интересно (если правильно реализовать) сделать игру как бы кусками. Как бы это правильнее объяснить… вообщем что б сюжет двигался приблизительно так:
21:00 — 22:00 один эпизод, например прибытие.
22:00 — 23:00 начало чертовщины
00:00 — 01:00 ещё что то там
и по итогу вообщем игра заканчивается в 05:00 — 06:00 мол спасаются последние уцелевшие.
Понимаю что как то вяло объяснил, просто в голове у меня это более понятно представляется ))
Интересно обрезается название новости.