17 апреля 2013 17.04.13 9 308

Разработчик Planescape: Torment и Realms of Arkania делает независимую RPG

Среди многочисленных трендов в современной игровой индустрии разработка чего-нибудь собственного и независимого — не самый последний. К чему сидеть в клетках офисов мегакорпораций и делать деньги всяким котикам и ричителлам (не за самую отвратительную зарплату, но все равно), когда можно состряпать что-то в собственной спальне, продать это сто тысяч раз и получить в несколько раз больше материальных благ?

Продажа «сто тысяч раз» — самое слабое место в этом плане, но раз смогли всякие шведы (Minecraft), финны (Legend of Grimrock) и прочие, то и у других тоже получится. А, например, Гвидо Хенкель (Guido Henkel) — не просто какой-то другой, он продюсировал еще Planescape: Torment, и именно его лицо в маске стало внешностью Безымянного (еще до этого, кстати, он был основной фигурой в серии Realms of Arkania). Так что ему сама безупречная девелоперская биография велела попробовать с собственной RPG.

Пока она называется Deathfire, но когда-нибудь может и переименоваться. Разрабатывает ее Гвидо не один, а втроем с коллегами, и собирается сделать что-то олдскульное, партийное, но с видом от первого лица. Помесь, короче, Dungeon Master (или Legend of Grimrock, если кто-то понятия не имеет, что такое Dungeon Master) и Wizardry. С боем в реальном времени, но «шаговым» геймплеем (не путать с пошаговым) — партия делает шаг и изучает мир, затем другой и так далее.

Начнется игра, как ни странно, с создания персонажей, где игроки смогут выбрать для своего боевого коллектива расы (всего шесть; эльфы присутствуют, даже два вида) и классы (восемь штук), затем определиться со статистикой (пример — на картинках) и дальше заняться прохождением. О котором Гвидо расскажет как-нибудь позже… Нам, кстати, создание персонажей понравилось, но доживет ли проект до релиза?


Поддержи Стопгейм!

Planescape: Torment

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
12 декабря 1999
869
4.5
461 оценка
Моя оценка

Legend of Grimrock

Платформы
PC | Mac | iOS
Жанры
Дата выхода
11 апреля 2012
376
4.2
246 оценок
Моя оценка

Realms of Arkania: Blade of Destiny

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
1992
16
3.5
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прошлый проект Гвидо, будучи запущенным на кикстартере провалился с оглушительным грохотом.
Видимо в этот раз он решил подготовиться получше. И выставлять с протянутой рукой не пару скриншотов, а куда более проработанный мир.
Очередное дженерик фэнтези? Лучше бы присоединился к команде разработчиков Tides of Numenera.
Выглядит многообещающе. Создание персонажа и правда смотрится интересно, хотя в статье бегло об этом сказано. Кстати об этом во владениях Гвидо подробней, так что если интересно то тык.
Без ссылки на Kickstarter? Что-то тут не так.
Учитывая что почти все кто делал пленскейп, сейчас делают «Тормент: тайдес оф нумерия»… врядли у него выйдет что-то путнее
я имею в виду, что-то лучше чем Пленскейп, с таким же огромны философским пластом и огромным отыгрышем роли. Но возможность просто хорошей рпг я не исключаю :3
Как же долго я ждал подобных игр. Мечты исполняются как по волшебству!
Вот это Новостишко — Приятно! Взял на заметку — автору спасибо!
Читай также