8 апреля 2013 8.04.13 4 122

Epic Games объявила чемпионов Make Something Unreal

Шедшая почти всю прошлую неделю в английском Бирмингеме выставка Gadget Show Live не только демонстрировала посетителям всякие мобильные чудеса техники, но и подводила итоги традиционного состязания Make Something Unreal среди самодеятельных разработчиков. Четыре финалиста отчаянно пытались произвести впечатление на авторитетное жюри, в котором заседал сам Питер Молинье (Peter Molyneux), чтобы получить обещанную лицензию на Unreal Engine 4 и прочие вкусняшки. И таки для двух команд это не прошло бесследно.

После обсуждений, совещаний, голосований и иных стандартных процедур видеоигровые авторитеты пришли к выводу, что лучше всех с задачей справился шведский коллектив Dead Shark Triplepunch из технического института провинции Блекинге. Его футуристическая онлайновая спортивная игра Epigenesis, в которой игроки прыгают по небоскребам с помощью гравитационной пушки и пытаются загнать мяч в чужие ворота, произвела неизгладимое впечатление на судей и принесла своим разработчикам заслуженную победу.

Разумеется, радость победы вряд ли уменьшилась, когда Epic Games объявила финальный состав призов. Первое место добыло шведам не только лицензию на UE4 и компьютерное железо от спонсоров, но еще и лицензию на Unreal Engine 3. Потому что «эпики» пришли к выводу, что у Epigenesis есть приличный коммерческий потенциал, который можно реализовать прямо сейчас, если предоставить разработчикам соответствующие права и обязанности.

Более того, лицензию на UE3 получил и второй призер — Kairos Games за игру Polymorph. Ибо и ее проект был признан годным для коммерческой эксплуатации. Кто, когда и как будет обоих чемпионов коммерчески эксплуатировать, финальный пресс-релиз, увы, не сообщил. Будем надеяться, что если обе игры все же выйдут, то не затеряются в вале видеоигровых новостей, и мы не упустим их из вида.


Поддержи Стопгейм!

Epigenesis

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
1 августа 2014
6
5.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первое место добыло шведам не только лицензию на UE4 и компьютерное железо от спонсоров, но еще и лицензию на Unreal Engine 3
Охренеть. Это действительно круто.
Вот за что я можно любить Epic Games, так это за то, что они дают шанс молодым разработчикам, благодаря ним появился Red Orchestra.
Аааа, UE4! ЖЕлезо!!! Плачу кровавыми слезами… Так хочется поработать со всем этим!!!
;((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Эх, я бы посмотрел бы геймпелей этих игр.
Читай также