Шедшая почти всю прошлую неделю в английском Бирмингеме выставка Gadget Show Live не только демонстрировала посетителям всякие мобильные чудеса техники, но и подводила итоги традиционного состязания Make Something Unreal среди самодеятельных разработчиков. Четыре финалиста отчаянно пытались произвести впечатление на авторитетное жюри, в котором заседал сам Питер Молинье (Peter Molyneux), чтобы получить обещанную лицензию на Unreal Engine 4 и прочие вкусняшки. И таки для двух команд это не прошло бесследно.
После обсуждений, совещаний, голосований и иных стандартных процедур видеоигровые авторитеты пришли к выводу, что лучше всех с задачей справился шведский коллектив Dead Shark Triplepunch из технического института провинции Блекинге. Его футуристическая онлайновая спортивная игра Epigenesis, в которой игроки прыгают по небоскребам с помощью гравитационной пушки и пытаются загнать мяч в чужие ворота, произвела неизгладимое впечатление на судей и принесла своим разработчикам заслуженную победу.
Разумеется, радость победы вряд ли уменьшилась, когда Epic Games объявила финальный состав призов. Первое место добыло шведам не только лицензию на UE4 и компьютерное железо от спонсоров, но еще и лицензию на Unreal Engine 3. Потому что «эпики» пришли к выводу, что у Epigenesis есть приличный коммерческий потенциал, который можно реализовать прямо сейчас, если предоставить разработчикам соответствующие права и обязанности.
Более того, лицензию на UE3 получил и второй призер — Kairos Games за игру Polymorph. Ибо и ее проект был признан годным для коммерческой эксплуатации. Кто, когда и как будет обоих чемпионов коммерчески эксплуатировать, финальный пресс-релиз, увы, не сообщил. Будем надеяться, что если обе игры все же выйдут, то не затеряются в вале видеоигровых новостей, и мы не упустим их из вида.
Лучшие комментарии
;((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((