8 апреля 2013 8.04.13 12 191

Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues успешно профинансирована

Спешим вам сообщить, что стартовавшая в начале прошлого месяца кампания на Kickstarter по сбору средств на разработку нового проекта Ричард Гэрриотта (Richard Garriott) Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues подошла к концу, а это значит, самое время подвести ее итоги. Первоначально запланированную сумму в 1 млн долларов Лорду Бритишу удалось почти удвоить — 1 919 275 $. Прибавьте к этому еще 138 647 $, полученных через сайт SotA, и получите все 2 057 922 $.

Создатель культовой Ultima решил вернуться к корням: Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues — это социальная RPG, которая обещает превзойти оригинальную серию по всем параметрам. В ней будет еще более захватывающая история, чем в Ultima 4-7; по части интерактивности мира она оставит далеко позади Ultima 7; в плане мультиплеерных возможностей не даст спуску Ultima Online.

Первый из пяти эпизод Shroud of the AvatarForsaken Virtues — выйдет на Linux, Mac и PC в октябре следующего года.


Поддержи Стопгейм!

Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 марта 2018
23
4.3
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если несчастный десяток строк это «много текста», то это уже клиника. В целом позиция твоя коррелирует со средним уровнем игруна во всякие крузисы, которые ты оценил на овер9 баллов.
— Ну это же драгон эйдж! «офигевшие покупатели второго драгон эйджа»
— Ну это же масс эффект! «спрятавшиеся за укрытие обладатели третьего масс эффекта»
— Ну это же алиенсы! «везунчики, которые получили алиенс колониал маринс по предзаказу»

Но это так, лирическое отступление для того, чтобы показать, что, во-первых, все скатывается в УГ, во-вторых, слепое доверие приведет к жестокому разочарованию. От здорового скептицизма никакому еще плохо не было. Я лишь хочу напомнить, что та ультима, которую мы знали во времена 7-8, уже давно и беспросветно сдохла, оставив лишь барыгу-разработчика, который на 30 миллионов слетал в космос, еще столько же отсудил у компании, продал оригин еарастам, а теперь побирается по всяким кикстартерам с просьбой помочь несчастному денюжкой, спекулируя воспоминаниями хомячков о некогда прекрасных играх, что, вобщем-то, типично для кикстартеровского лохотрона. Прежде чем ставить минусы из-за упрямо лезущих воспоминаний и примитивных шаблонов «этажэультима!!», подумайте своей головой: «Что же эта побирушка сделала толкового за прошедшее со времен каноничных частей время?» Но если вам нравятся микротранзакции, то вперед и с песней- Дяде Гэрриоту кто-то ж должен спонсировать новый полет в космос, а все ресурсы, кроме своего некогда знаменитого имени, уже исчерпаны.
Смотря для какой аудитории. Я нашел там лишь скомканный и очевидный сюжет, примитивный геймплей с укрытиями, околонулевую рпгшность, такую же нулевую кастомизируемость (на выбор дают пару пушек и два костюмчика для каждого члена экипажа. По-сравнению с первой частью это просто смешно), классовую разбалансировку и еще тонну геймплейных огрехов, вроде невозможности брать под управление сопартийца. Еще ругают концовки, хотя я так и не понял почему. Такое вот имхо.
22к с гаком пледжеров за все это время. Стоит ли говорить, что в таком количестве какое-нибудь коловдутие раскупят минут за 20 максимум? Аргумент инвалид.
Причем тут аргумент? Я имел ввиду, что раз деньги нашлись, то не надоела она
Как-то твоя позиция меня не особо заботит, но переходить на личности и ярлыки «среднего уровня игруна» довольно примитивно.
да нет, это очень модно, молодежно)

Гэрриот уже все, за 10 лет ни одной толковой идеи. и тут он собирает на Инди игру 2 ляма, зачем? слишком толстые коленки.
Неужели эта онлайновщина еще не осточертела всем?


Первоначально запланированную сумму в 1 млн долларов Лорду Бритишу удалось почти удвоить — 1 919 275 $.


Думаю ты понял ответ
Неужели эта онлайновщина еще не осточертела всем? Или тут как с IE и Путиным: никто не пользуется, но по опросам лидирует. Каждый олух прямо должен отметиться очередной гриндилкой с микротранзакциями.
Читай также