3 апреля 2013 3.04.13 13 184

Double Fine присматривается к PlayStation 4

Sony неоднократно заявляла о том, что проектировала PlayStation 4 в тесном сотрудничестве с разработчиками, стараясь учесть все их капризы и пожелания. Основатель студии Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) утверждает, что так оно и было. Он лично общался с Sony и от себя пожелал, чтобы новая консоль стала более открытой и дружелюбной по отношению к независимым командам.

«Скажем так, мы беседовали с Sony. Не знаю, могу ли я об этом говорить… думаю, у меня будут проблемы, — шутканул Тим в интервью OPM. — На моей памяти это первый случай, когда к нам обратился платформодержатель вроде Sony и спросил: „Во-первых, парни, чего вы хотите от этой новой коробки? У нас есть вот такие возможности, как вы можете их использовать?“ Некоторые из наших ребят уже забавляются с этими возможностями и думают, что с ними можно сделать.

Я к тому, что завоевать расположение девелоперов не так уж сложно — мы хотим простого человеческого отношения. Зачастую нас просят делать совершенно бессмысленные, дикие вещи, и мы такие: „Что? Серьезно? Так вы планируете работать с нами?“ Просто разрешите нам выпускать патчи к нашим проектам тогда, когда нам это заблагорассудится; возьмите нашу игру и выпустите ее во всех регионах мира — даже такие простые вещи могут очаровать».

В настоящее время Шейфер трудится над point-and-click-адвенчурой Broken Age (в девичестве звалась Double Fine Adventure), на создание которой сообщество Kickstarter пожертвовало более 3.3 млн долларов. В официальном списке целевых платформ пока значатся лишь Linux, Mac, PC и Ouya, но в свете хороших отношений с Sony вскоре к ним запросто может примкнуть и PS4.


Поддержи Стопгейм!

Broken Age

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
28 апреля 2015
470
3.8
208 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поправка — только на Боксе такие проблемы — Сони разрешает догрузки патча с серверов студий.
" Просто разрешите нам выпускать патчи к нашим проектам тогда, когда нам это заблагорассудится"

Когда я узнал, что на PS3 и XBOX 360, чтобы выпустить патч для игры, разработчикам нужно было платить дахрена денег Microsoft и Sony, я тогда чуть со стула не упал.
Сону осваивает «невспаханную целину» и правильно делает. Возможно именно это в будущем станет привилегией в момент когда будет достигнуты какие то пределы графики
Сони сменила направление — так что ждем ПС4.
Рэкет почище 90х.
«Плати, или твой проект так и будет какахой без права на исправление ошибок»
Сони становится добрее и мудрее что ли…
Сони молодцы, всегда уважал их политику, понятия и принципы
Олига́рхия (греч. ὀλιγαρχία (oligarchia) — «власть немногих», от др.-греч. ὀλίγος (oligos) — «немногий» и др.-греч. ἀρχή (arche) — «власть») — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала) и, порой, обслуживает их личные и/или групповые интересы, а не интересы всех граждан.
Я думаю в случае с Sony речь идет о налаживании сотрудничества с разработчиками.
А монополии плохи тем, что в итоге пропадает здоровая конкуренция и и развитие товара.
В свое время Бил Гейтс скупал все мелкие компании по разработке электроники и ОС. В итоге проиграл процесс в деле о монополии и потерял половину своего капитала (примерно 50 млр. долларов)
чем черт не шутит, глядишь такими темпами PS4 позволит ставить какие нибудь моды например для следующей GTA5 или The Elder Scroll 6. Эхх губу раскатал наверняка)
Если я не ошибаюсь — в науке(обществознание вроде как) это называется олигархией… А не, вру. Олигополия это. Короче монополия, но с несколькими монополистами. А любой человек знает что монополия в 90% случаев — это нихрена не круто.
а наука про которую говорил — это экономика:DD
Надо сразу норм делать))) шутка
Читай также