Пони в воздухе — это круто, но зомби на земле — тоже неплохо. Особенно если не только на земле, но и в воздухе тоже. Во всяком случае, в Wargaming считают, что мегапопулярная в последнее время нежить — именно то, что нужно World of Tanks и World of Warplanes, чтобы двигаться дальше в верном направлении. Поэтому анонсировали скорый дебют зомбей в обоих проекта.
В World of Tanks с их участием даже появится отдельный режим — «Зомби-эскорт». В нем игроки должны будут выехать из точки А и добраться до точки Б, не погибнув при этом от орд озверевших неупокоенных. Особую сложность выполнению поставленной задачи придаст возможность подцепить заразу и самому стать зомби-танкистом (хорошо хоть, что не в реале). Это заставит пользователей проявлять чудеса тактической смекалки и демонстрировать по-настоящему командный геймплей.
Если вы ожидали, что в World of Warplanes появятся зомби-орлы и зомби-грифы, атакующие авиацию союзников и противников, то обломайтесь — девелоперская фантазия пошла по более традиционному маршруту. Поэтому в зомби будут превращаться убитые летчики. А точнее — стрелки-радисты. Возродившись в качестве нежити, они не только обретут шанс на реванш, но и получат серьезный бонус — двойной урон.
При этом их извращенный искусственный интеллект специально запомнит того, кто стал виной их нежизни, поэтому пилотам в скором времени придется учиться сбивать штурмовики и бомбардировщики с гарантией. Ибо стоит только вместо самолета прикончить его стрелка — и можно сразу звонить юристу и диктовать завещание. Впрочем, опять же не реальное, а виртуальное.
Еще одной фишкой игры станут древесные зомби — особая разновидность, обитающая в лесах. Разработчики специально ее вывели для того, чтобы бороться с любителями бреющих полетов над деревьями. Стоит только такому любителю начать выполнять любимую фигуру пилотажа, как он может запросто подцепить зомбака на крыло. И тогда единственный шанс — немедленно цеплять другого зомби на другое крыло. Иначе крен и заметное ухудшение полетных характеристик.
Глава издательского подразделения Wargaming Андрей Яранцев говорит, что поначалу зомби-идея в их играх была воспринята руководством компании с улыбкой. Однако затем они оценили все плюсы нежити и дали добро. А самый главный босс Виктор Кислый вообще превратился в главного зомби-энтузиаста и уже не видит оба проекта без харизматичных умертвий. Выход зомби ожидается в ближайших обновлениях World of Tanks и World of Warplanes.
Лучшие комментарии
Про супер пупер танка почти на пол карты)))И Wargaming так же сняла дневники)))
Короче мужикам очень нравиться этот праздник)))И они всерьез к нему подходят!
Это круто)))
edgoТак как разработка полноценного искуственного интеллекта, для зомби будет стоить…
worldoftanks.ru/news/2141-ratte-paper-tank/