Вам хочется тотальных разрушений в играх? Тогда все претензии к разработчикам, потому что железо уже готово поддерживать такие технологии. Во всяком случае, такой намек мы уловили в продемонстрированном на GDC техническом демо NVIDIA, где можно увидеть разнос вдребезги капитально выглядящих построек. Только представьте что-нибудь эдакое в любом современном шутере — и сразу же захочется. Вот только способно ли консольное железо поддержать данный энтузиазм?
Читай также
Лучшие комментарии
з.ы. Хочу покрушить песчаные замки @_@
А ведь это всё уже было в Red Faction Guerilla! Не зря говорили, что Volition с их движком Geo Mod ушли далеко вперёд, возможно на десяток лет, если не дальше =)
Почему такую фигню с пенопластовыми разрушениями замечают, а те где даже учитываются особенности разрушения стен с арматурой вообще не видят?
Red Faction Guerilla игра 2008 года! А они всё на месте топчутся выкладывая технодемки, которые по сути об устаревших технологиях!
Видели же Battlefield 4 с заскриптованным падением дымовых труб? А в RFG это не скрипты, а реально обычная ситуация, хоть и выглядит не так эпично и разрушения упрощены в целях оптимизации. Но уже 5 лет прошло, я жду от Volition новую версию движка Geo Mod и чтобы 3.0! И чтобы они же и игру сделали на нём, вот это будет веселуха, вот тогда посмотрим у кого разрушаемость на высочайшем уровне!
Этим то и выигрывают ПК, что ты можешь сделать его все круче и круче (любой каприз за ваши деньги). В то же время приставки выигрывают тем что их не надо делать круче ипарится из за железа.
А по поводу размеров есть более подходящая аллегория
))))
Сли это две по 680? или я не понял чего то?
Если у вас ведро то у меня обрезанная банка пива для окурков) (покупал в 2010 за 12000 рублей)
RedguardПод «некстген» Вы подразумеваете PS4, XBox 720 и т.д.?
Графика в Армагеддоне конечно значительно круче стала. Вот бы Red Faction или Saints Row с графоном как на Frostbite 3 и + ещё более усложнённые разрушения на Geo Mod 3.0 + сюжет затолкать крутой + саундтрек не хуже чем раньше = игра моей мечты! =)
На видио же разрушается здание, похожее на мусульманский храм.
Ох уж эта Nvidia
Раньше для меня системник за 40000рублей был неоправданной тратой и невероятной космической мощностью. а теперь были бы бабки на комп — впалил бы.
за железом не угнатся. играть на опережение — затратно. мой комп и сейчас играет свежие игры
Red Faction Guerilla проходил несколько раз именно из-за особенности их движка. Тогда у меня компьютер был не мощный, тормозил. Но я все равно въезжал в здания на машине и наблюдал разрушение в «слоу мо» :)
Сейчас компьютер по-мощнее и с задачами движка справляется на отлично. Пробовал найти способ увеличения число активных объектов, участвующих в сцене (чтобы куски не исчезали на глазах), но не нашел. В «Армагеддоне» с оптимизацией разработчики переборщили и куски исчезают быстрей, чем в «партизане». Опять же не нашел способа добавить количество физически обрабатываемых кусков.