27 марта 2013 27.03.13 93 312

NVIDIA продемонстрировала разрушения

Вам хочется тотальных разрушений в играх? Тогда все претензии к разработчикам, потому что железо уже готово поддерживать такие технологии. Во всяком случае, такой намек мы уловили в продемонстрированном на GDC техническом демо NVIDIA, где можно увидеть разнос вдребезги капитально выглядящих построек. Только представьте что-нибудь эдакое в любом современном шутере — и сразу же захочется. Вот только способно ли консольное железо поддержать данный энтузиазм?

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ты образ дна?
з.ы. Хочу покрушить песчаные замки @_@
Они что-то всё велосипед изобретают =)) Такие разрушению уже давно придуманы, только мощностей не хватало =)) Причём я тут не вижу чтобы разрушения влияли на другие объекты. например другие здания не рушатся от осколков разрушаемых зданий. Нет несущих конструкций, свай, балок.
А ведь это всё уже было в Red Faction Guerilla! Не зря говорили, что Volition с их движком Geo Mod ушли далеко вперёд, возможно на десяток лет, если не дальше =)
Почему такую фигню с пенопластовыми разрушениями замечают, а те где даже учитываются особенности разрушения стен с арматурой вообще не видят?
Red Faction Guerilla игра 2008 года! А они всё на месте топчутся выкладывая технодемки, которые по сути об устаревших технологиях!
Видели же Battlefield 4 с заскриптованным падением дымовых труб? А в RFG это не скрипты, а реально обычная ситуация, хоть и выглядит не так эпично и разрушения упрощены в целях оптимизации. Но уже 5 лет прошло, я жду от Volition новую версию движка Geo Mod и чтобы 3.0! И чтобы они же и игру сделали на нём, вот это будет веселуха, вот тогда посмотрим у кого разрушаемость на высочайшем уровне!
В видео все разрушения как будто поверхностны, похоже на то что автор нарошно не рушит основания зданий, что бы не показать как падает вся конструкция (или не падает). А может это именно то что он хотел показать
Приставки будут стоить меньше 1000$
Этим то и выигрывают ПК, что ты можешь сделать его все круче и круче (любой каприз за ваши деньги). В то же время приставки выигрывают тем что их не надо делать круче ипарится из за железа.
А по поводу размеров есть более подходящая аллегория
))))
И во сколько вам обощлось такое «чудо»?
Сли это две по 680? или я не понял чего то?
Если у вас ведро то у меня обрезанная банка пива для окурков) (покупал в 2010 за 12000 рублей)
Как будто разрушают песчаный замок.
Я все ждал, когда начнут сносить башенки под корень, чтобы они красиво заваливались. Ан-нет, все здание — картонный макет, неподвластный гравитации. Если присмотреться, можно даже заметить, как остовы крыш каким-то чудом держаться на волоске и не падают. Осколки — это, конечно, красиво, но ввиду вышесказанного — данная симуляция разрушений не впечатляет.
купите вторую, чтоб были текстуры xD
ПАРА ПА ПА ПАААА! Вот что я люблю!
И ещё по одной на голову каждого персонажа(помятуя о другой их технодемке). И я даже боюсь представить сколько, чтоб ещё и тела были у этих голов)
Вообще-то больше напоминает древнегреческую архитектуру. Но на видео архитектура вымышленная.
InEffect, можно поточнее про ваше ведро?
Под «некстген» Вы подразумеваете PS4, XBox 720 и т.д.?
Да да, вот в Армагеддоне непонятно зачем сократили число активных объектов. А в RFG уже много лет играю по локальной сети, и разрушения ведут по локалке себя вполне адекватно и смотрится зрелищно и опасно, порой там такое начинается, когда все начинают использовать «ранец Вибрация» или «Сингулярные бомбы» =)
Графика в Армагеддоне конечно значительно круче стала. Вот бы Red Faction или Saints Row с графоном как на Frostbite 3 и + ещё более усложнённые разрушения на Geo Mod 3.0 + сюжет затолкать крутой + саундтрек не хуже чем раньше = игра моей мечты! =)
Мусульмане будут не в восторге!!! :)
На видио же разрушается здание, похожее на мусульманский храм.
Ох уж эта Nvidia
За что заминусили?
Раньше для меня системник за 40000рублей был неоправданной тратой и невероятной космической мощностью. а теперь были бы бабки на комп — впалил бы.
за железом не угнатся. играть на опережение — затратно. мой комп и сейчас играет свежие игры
Отвалить 3000$ за ПК не для работы довольно глупо, имхо.
Привет Red Faction. Да и здесь разрушения поверхностные, когда в том же РФ можно было обрушить башню, уничтожив основание. Сомневаюсь, что все здания разрушали сверху вниз просто так.
Горят или нет, а вот мою ПС2 (ждойстики не слушались) 2 года из ремонта забрать не могу)))
Полностью с вами согласен.
Red Faction Guerilla проходил несколько раз именно из-за особенности их движка. Тогда у меня компьютер был не мощный, тормозил. Но я все равно въезжал в здания на машине и наблюдал разрушение в «слоу мо» :)
Сейчас компьютер по-мощнее и с задачами движка справляется на отлично. Пробовал найти способ увеличения число активных объектов, участвующих в сцене (чтобы куски не исчезали на глазах), но не нашел. В «Армагеддоне» с оптимизацией разработчики переборщили и куски исчезают быстрей, чем в «партизане». Опять же не нашел способа добавить количество физически обрабатываемых кусков.
Читай также