27 марта 2013 27.03.13 145 352

Известные факты о Battlefield 4

Помпезное представление милитаристского боевика Battlefield 4 на Game Developers Conference достигло своей цели — игра сегодня стала темой номер один в новостях видеоигровой индустрии, и кто мы такие, чтобы идти поперек течения общественной мысли. Поэтому вы сегодня уже получили одну дозу информации о Battlefield 4 и сейчас получите другую. Более подробную.

Поскольку демонстрация на GDC относилась исключительно к одиночной кампании, то раскрытые факты тоже относятся к ней. Мультиплеер DICE обещала показать на Е3, поэтому если кому-то не терпится узнать о нем побольше, то вы уж потерпите, ибо иначе никак. А желающие странного (сиречь кооператива) вообще могут обломаться — шведам не понравилось с ним возиться в предыдущей части, и они решили от него избавиться.

Основная сюжетная часть игры пройдет в Китае — героической группе очень специального назначения, откликающейся на позывной Tombstone («надгробная плита» или просто памятник), предстоит вытащить очень важную шишку из Шанхая. Ситуация осложняется хаосом в отношениях между Америкой, Россией и Китаем, поэтому просто не будет. Теоретически.

Однако показанная на презентации демка называлась «Рыбалка в Баку» и демонстрировала некую операцию в столице Азербайджана, где «памятникам» нужно будет получить ценное разведывательное донесение. По мнению разработчиков, российским спецслужбам это не понравится, и они постараются помешать. А мнение разработчиков в данном вопросе главное.

Пользователям Battlefield 4 придется изображать солдата по имени (или кличке) Рекер. Прочие члены подразделения: сержант Данн, Ирландец, Пэк и Ругер. Поскольку DICE всегда ругали за убогость персонажей Battlefield, она на сей раз решила в лепешку разбиться, но показать яркие героические личности на фоне глобального геополитического конфликта. Причем личности будут главными, а конфликт — второстепенным.

Чтобы сделать персонажей игры правдоподобнее, авторы решили дополнительно и очень сильно потратиться на лицевую и двигательную анимации, а также поработать над внешним видом героев. Который должен не отпугивать, а привлекать… Ну да, задумали истребить все углы у моделей на Xbox 360 и PlayStation 3. Так мы и поверили, что у них это выйдет.

Курс на социализацию игр добрался и до одиночных кампаний, поэтому ожидайте в Battlefield 4 наличие различных состязаний вроде «пройди миссию быстрее своего друга» или чего-то такого. Соответственно, будет учитываться масса всякой статистики и присутствовать табло и счетчики. Попсово, зато можно будет наглядно доказать приятелю, что он — криворукий урод.

Одиночка Battlefield 3 нещадно критиковалась за линейность, и в новой части DICE собирается заткнуть критикам рты. Геймплей Battlefield 4 наполнят песочными элементами. Например, к месту выполнения задания можно будет с ветерком добраться на моторе или тайком — на своих двоих. Чтобы ни одна китайская собака не догадалась, что за ней уже пришли.

Также предоставят и иные аналогичные выборы — разобраться с врагом лично или вызвать вертолеты огневой поддержки. Перестрелять гадов из «снайперки» или вооружиться дробовиком и разметать их кишки по кустам, оградам и штурмуемым помещениям. При этом все действия обязательно сопроводятся красивой синематикой, поэтому при любом выборе зрелищность не пострадает.

У пользователей не будет прямого контроля над другими членами команды, но ими разрешат помыкать через систему ценных указаний. Поэтому количество боевых тактик должно выйти приличным. Дружественные боты, получив соответствующий наказ, смогут заходить врагам во фланги и тылы, облегчая тем самым жизнь главному герою. Или осложняя ее своей тупостью. В общем, как повезет.

Графику Battlefield 4 двигает Frostbite 3. На ПК обещаны минимум 60 кадров в секунду, на консолях — пока не ясно. Прочими фичами движка являются эффекты частиц (particle effects), блюр в синематике, отражения на поверхностях и очень продвинутая технология физики воды, позволяющая устраивать на море волнения едва ли не в натуральную величину. Что важно, так как будет присутствовать высадка с моря на десантных плавсредствах.

Разрушаемость станет еще разрушаемее. Можно будет разносить обстановку помещений, ломать ограды и даже бетонные стены. Если под рукой найдется что-то, что сможет это сделать. Например, в демке Рекер для этих целей использовал дробовик и гранатомет.

Повысится интерактивность окружения. Неосторожное перемещение рядом с припаркованными автомобилями может вызвать срабатывание сигнализации и выдать местоположение отряда врагу. То же самое относится и к птичкам в лесу или к лягушкам на болоте… Хотя мы не уверены, что в игре будут болота и лягушки. После Crysis 3 их популярность несколько снизилась.

Возможный выход Battlefield 4 на «некст-гене» не афишируется, но есть мнение, что без него никак. Зато Wii U разработчики проигнорировали, ибо «хотели сосредоточиться на том, что умеют лучше всего». На «стар-гене» должна улучшиться работа Battlelog, которая консольную публику пока не очень устраивает.

Никуда не денется премиальная подписка, однако ее детали обещают раскрыть позже. Но точно будет премиальное DLC для предварительных заказчиков. Оформить предварительный заказ на компьютерную версию можно уже сейчас — как в Origin, так и в иных сетях цифровой и не очень дистрибуции.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2.1K
4.0
1 863 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Единственное, что понятно из этой новости — нужен новый комп.
И на всякий случай надо запастись огнетушителем, а то вдруг сгорит
Я честно говоря не могу понять срачи на тему «фу та скока можна уже встовлять плахих русских иванав, мы ни такие!!! одиннадцать!1123!».
Блин, Я б на Вашем месте вообще чуть ли не гордился этим. Раз вставляют «плохих русских», значит видят реальную угрозу со стороны России. Ну а кто должен быть главным врагом в игре? Племена Индии что ли? Мне это (то что идет борьба с русскими) кажется вполне логиным и даже чем то хвалебным. Вот Украину не то что угрозой в играх не выставляют, про нее вспоминают разве что если Чернобылем и всё.
Я не пытаюсь тут вызвать ура-патриотизм у Вас и вообще даже не знаю как к моему посту отнесутся ибо Я на СГ совсем недавно.
а что по поводу «да я вобще ни буду играть в ваши батлы ванючии да колды патамуша там нада брата своего русского убивть!!! омерикосы призывают нас уничтожать сваих же!!1211111», так блин… либо это Я так отношусь к играм… либо со мной действительно что то не так… но Я на экране убиваю лишь полигоны. В той же колде смело выкосил всех невинных русских в аэропорту и погнал играть дальше. Никаких угрызений совести не чувствовал. Ну это может, повторюсь, лишь у меня так.
Хотя, почти, уверен что все равно сейчас набегут патриоты на меня и заминусят, ну что ж… Ваше дело.
Основная сюжетная часть игры пройдет в Китае

И там нашлось место злым русским.
«Печка» шестой серии или аналог АМД + любой процессор старше 2009 года выпуска и минимум 4 гига памяти. Основное внимание будет уделено графическим навесам, судя по геймплейному видео. Расширенная система частиц + постэффекты и куча полигонотекстур в кадре нагрузят вашу видеокарту, когда как памяти будет традиционно достаточно в объеме двух свободных гигов. А вот касаемо вычислительных данных Frostbite третьей редакции пусть и более крутой попросит у вас не очень мощного ЦП. Инфа не 100%, но мой опыт подсказывает, что ничего особенно выдающегося у BF4 нет, чтобы загрузить наши пека до пожара. :)
Движок старый, оптимизация лучше. Вывод: шёл BF3 — BF4 полетит.
Русские обычно показаны «Тупыми Иванами» выносящими всех зерг рашом а не тактикой или технологиями.Вот поэтому многие не любят «злых русских» в играх.
Новый комп нужен был ещё к Крайзису, вопрос в том, нужно ли «комп к Крайзису» обновлять к Баттле?
Upd. Протупил, не заметил, что движок новый. Ранее хотели на старом выпускать. Тогда конечно всё не так радужно :)
Вопрос в том, нужен ли крайзис и BF4 моему компу?
Там совсем другая архитектура процессора и совсем другое взаимодействие видео и оперативной памяти. Так что так банально и просто не получится подобрать.
типа… не хочешь пельменей, так поешь вареного мяса в тесте
Тут речь именно о нумерной части, посмотри сколько прошло времени и частей между нумерной 2 и 3-ей частями бф. Причём в каждой последующей игре добавляли чтото совершенно новое. Перенос в будущее / разрушаемость / ремейк классики на фростбайте / разрушаемость на рс

А щас полный «калофдюти», точно тоже самое только с другим сюжетом.
если «спокойно шла» это 60 фпс и более, то да.
Что-то в демонстрации описанные фичи либо отсутствовали, либо выглядели/работали неочень((

И насчёт движка не очень ясно. Почему вдруг третий фростбайт? Они же вроде второй позиционировали как супернекстген, ещё и Драгон Эйдж с Масс Эффектом новые на нём делают…

*минутка мечтаний:
Вот было бы здорово, если бы бонусом за предзаказ шли все карты с третьей батлы! Тогда бы переход на новую часть был бы более лёгок, да и народу бы на такую щедрость набежало море.
Отвечу сюда. Зачастую главным антагонистом в подобных бравых спецназ-шутерах делают Русских по множеству причин: советское наследие. Холодную войну знаете? Янки, пардон, до усрачки боялись СССР и его военной мощи, а после развала осталась огромная страна Россия, которой отошла львиная доля военных богатств предка. Вывод сделать несложно. Несмотря на общий упадок страны, у нас все-равно крайне серьезная военная мощь, пусть местами старенькая или тупенькая, но мощь (недавно увидел по тв стрельбу из тяжелой снайперской винтовки 6С8 — Баррет .50 отдыхает). Вторая причина — где еще можно найти такую же высококлассную армию с однозначной узнаваемостью и историей? Китай? Да, армия у них сильна, но стала она таковой не так уж и давно по историческим меркам. Европа? У них слабая армия, да и странно будет смотреться масштабная война США и Европы — НАТО против НАТО, нелогично как-то. Ближний Восток? У них армии либо не было, либо уже нет, либо если и есть, то малочисленная. В итоге можно перебрать всех, но напоремся либо на НАТО, либо на не сопоставимые силы. Вот и приходиться игроделам прибегать к стереотипному «злому русскому».
А касательно морально-этической стороны вопроса, то люди все состоят из мяса, костей и полведерка крови и не важно чей флаг на форме, Российский или, скажем, Испанский, если человек плохой, он тебе враг и хочет твоей смерти — стреляй. Мы все прекрасно знаем, что люди бывают разные, и хорошие и плохие, и очень плохие. Так может те в кого мы стреляем — плохие люди? И даже играя за доблестный спецназ мы бы тоже захотели их ушатать из гранатомета?
А еще можно покрутить мыслями на тему действий США в играх, которые вполне себе неплохо трактуются как не менее враждебные, если глянуть с другой стороны игровых баррикад.
Русская армия обычно показана «Тупыми Иванами» которая является сильной только благодаря зерг рашу, а не тактики или технологиям.Вот поэтому многие не любят «злых русских» в играх.Так сойдёт?
Мне одному парень на первой картинке похож на Джои из сериала «Друзья»?
Я только благодаря таким вставкам в новостях и вспоминаю, что Wii U существует
Не ну, частицы, например, были очень даже заметны(сцена с упавшим вертолётом)
Читай также