Прошлым летом Sony анонсировала мокрый и меланхоличный пазл rain, заинтриговала всех атмосферным трейлером, и с тех пор об игре не было ни слуху ни духу. И вот, спустя полгода проект неожиданно всплыл на GDC, куда авторы привезли рабочий билд и продемонстрировали проект всем желающим.
За разработку rain отвечает SCE Japan — студия, подарившая нам Echochrome и Tokyo Jungle. Сюжет повествует о маленьком мальчике, который однажды на свою шею увязался за невидимой девочкой, преследуемой группой призраков, и попал в другую реальность, после чего сам стал невидимым. Теперь его можно различить только во время дождя. На этой удивительной особенности главного героя и строится вся игровая механика, которая, в свою очередь, вертится вокруг стелса и решении пазлов.
Пока мальчик зябнет под проливным дождем, его силуэт отчетливо виден, но стоит укрыться, как он становится полностью невидимым для врагов. Правда, иногда придется намеренно подставляться под ливень, чтобы отвлечь внимание врагов на себя и спасти девочку. Или заманить их в ловушку.
Релиз rain в сетевом сервисе PSN ожидается в конце этого года.
Лучшие комментарии
И я был необкурен.
P.S. Мне одному показалось, что следы от ног на сухих местах были похожи на следы от голой ступни? И тогда становится непонятно откуда стук от каблуков?