Несмотря на схожую с PC архитектуру и обилие социальных и мультимедийных функций, PS4 в своей основе — это прежде всего игровая система, а не что-то другое, как полагают злые языки. Вице-президент Sony Worldwide Studios Europe Майкл Денни (Michael Denny) решил положить конец бесконечным спекуляциям на эту тему и все доходчиво разъяснил в интервью OPM: «Мы сделали архитектуру нашей новой системы максимально приближенной к PC, потому что так хотели разработчики. И во всем этом есть смысл — теперь разрабатывать игры станет существенно проще. Поверьте, PS4 — это самая настоящая консоль. Мы запустили немало систем, так что знаем, что к чему».
Денни также отметил, что за всем этим стоит некая философия: доступная архитектура и солидный запас быстрой GDDR5-памяти существенно упростят жизнь девелоперам, а те, в свою очередь, завалят пользователей качественным игровым контентом.
Лучшие комментарии
Порвали просто мой мозг!
Сонька четвертая оказывается консоль!
А я то думал новый пылесос.
А по поводу этого сообщения, знаешь как сделать лучше сделай, редакция выкладывает каждый день свежую информацию из мира компьютерных развлечений в том числе.
А вот это архитектурное решение
не тривиально, так как теперь будет больше кросс платформенных игр, что на первый взгляд не на руку Sony.
Такую ерунду делает Майкрософт, как мне кажется только из-за пиратства, может она хочет так их победит?)А постоянное требование подключения к интернету, ну это как минимум глупо), вроде assassin's creed 2 это достаточно ясно показал)