Журналистам сайта Siliconera удалось узнать из первых девелоперских рук ряд новых подробностей о сетевых баталиях Armored Core: Verdict Day, которые мы, в свою очередь, решили донести до вашего сведения. Тем более что недавно игра взяла курс на Запад и теперь представляет для нас особый интерес.
Действие Verdict Day разворачивается в будущем, в котором уже много лет идет война за ресурсы, природные источники которых на планете были практически полностью истощены. При этом солдаты предпочитают вести боевые действия из кабин огромных шагающих роботов. Несмотря на то, что в Verdict Day будет одиночный режим, игра изначально затачивается именно под мультиплеер.
Пользователям предстоит объединяться в команды до 20 человек; одновременно в бою могут участвовать до трех фракций. Война завершается, когда верх одерживает одна из групп, либо когда заканчивается сезон (в этом случае вся статистика сбрасывается).
Разработчики говорят, что всего в Verdict Day будет 56 карт. Если вдруг ваш мех получит несовместимый с жизнью дальнейшей эксплуатацией урон, вы, как пилот, будете парить над полем боя на джетпаке. Но, наверное, не очень долго… Одним из главных новшеств для Armored Core станет возможность делать скриншоты, которые потом будут доступны для просмотра в вашем гараже, а наиболее эффектные попадут в ежедневную новостную ленту игры.
Лучшие комментарии
Вот например этот арморд кор. Я не играл в него, поэтому разумеется судить не могу, но бьюсь об заклад что там нет ни одного экспериментального типа гейплея. Все эти 56 карт — это просто препятствия и дорожки, расположенные в разном порядке, которые можно было бы гененрировать даже автоматом. А вы представьте себе сколько идей там можно замутить! Собрать гигантскую вундервафлю быстрее соперников и навалять противнику. Дать всем неограниченные джетпаки и сделать всю карту в виде тысячи площадочек над бездной. Сделать так, чтобы каждый погибший давал команде лишнюю пару очков хп и сил, в результате чего в конце происходила бы эпичнейшая битва титанов. Дать всем погибшим возможность бомбить произвольные точки на карте. Сделать так чтобы мех апгрейдился после каждого убийства. Сделать так чтобы ты забирал пушку убитого тобой противника. Сделать так чтобы робот взрывался супервзрывом после смерти, вызывая цепную реакцию у соседей.
Самое обидное будет если за «новые продуманыые до мелочей карты» надо будет выдавать свои кровные 200-500 рублей. За то что они потратили 10 минут в редакторе карт мы должны заплатить 200 рублей._. Маркетинг, будь ты проклят и гори в аду.___.
Если тебе хватает для счастья только батлы 3 — это не значит что ты абсолют, разве нет? 0_о Я всегда думал что радость в многообразии и выборе того что больше по душе.
Плюсы — Огромные шагающие РОБОТЫ!
Минусы —
Итого… Печалька=(
Дааааа, немного.