Как-то раз любопытные журналисты IGN решили спросить главу Kojima Productions Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) о том, что он думает о недавно анонсированной PlayStation 4. Тот, недолго думая, ответил, что Sony со своей консолью движется в правильном направлении (саму конференцию Кодзима, правда, не видел). При этом аппаратные характеристики новой системы особого энтузиазма у него не вызвали, другое дело — ее социальные функции.
«Очевидно, что с каждым новым поколением растут аппаратные возможности игровых систем, — справедливо заметил Кодзима. — И до этого момента они эволюционировали в основном по вертикали — то есть улучшалось качество графики и звука, наращивалась частота кадров, в моду вошло стереоскопическое 3D и т.д. и т.п. Но все эти вещи приходят с увеличением мощности железа и являются сами собой разумеющимися.
И лично для меня наибольший интерес представляет социальный аспект эволюции: люди будут иметь возможность взаимодействовать с игрой при помощью различных мобильных устройств — таких, как планшеты и смартфоны. Думаю, это принципиально новый способ общения пользователей с интерактивной средой, и я намерен перенести серию Metal Gear в этот новый удивительный мир, полный социальных возможностей».
Мы как-то уже писали о том, что в Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет реализована система управления базой из Peace Walker. Еще тогда Кодзима подметил, что все операции, связанные с модернизацией и управлением базой, было бы очень удобно осуществлять с помощью смартфона, и его команда обязательно реализует в игре данную фишку.
Лучшие комментарии
аххахахах))))По сравнению с ПК игровые приставки по шкале эвалюции можно сравнивать:
ПК- человек
игровые приставки- обезьяна
Я все это к тому что социальный аспект в ПК, в прочим как и и все остальное далеко не эволюция а уже норма…