Световой сенсор на передней стороне DualShock 4 будет использоваться для взаимодействия со стереокамерой. С его помощью PS4 Eye сможет производить идентификацию пользователей, а также отслеживать перемещение геймпада по трем координатным осям. Несмотря на то, что схожая технология применяется в сенсорном контроллере PS Move, DualShock 4 не станет его полноценной заменой.
Вице-президент Sony Worldwide Studios Europe Майкл Денни (Michael Denny) все доходчиво объяснил в интервью журналистам OPM:
«PS Move работает по другому принципу, именно поэтому он будет совместим с PlayStation 4 и новой камерой. Так для чего же нам понадобился световой сенсор, и как DualShock 4 будет взаимодействовать с камерой? Очевидно, 3D-стереокамера, фиксирующая изображение в HD-качестве, куда лучше подходит для задач дополненной реальности, кроме того, она прекрасно справляется с отслеживанием источника света в пространстве. Еще в DualShock 4 мы доработали технологию SixAxis, так что он вполне подходит и для motion-игр.
Я думаю, что камера и световой сенсор геймпада добавят немало новых интересных возможностей в геймплей, однако DualShock 4 не является полным аналогом PS Move».
Лучшие комментарии
Краткость — сестра малого словарного запаса. Так правильней.
И всё благодаря
6 axis motion sensing (3 axis accelerometer, 3 axis gyroscope)
atomgribэто радует.
atomgribОДин раз у них получилось — eye toy. И Sony всегда славилась технической стороной своих продуктов. Но видимо тебе отвечать бесполезно.