Видеоигровой народ ожидает от грядущего «некст-гена» новых технологических и геймплейных чудес, однако художественный директор BioWare Нил Томпсон (Neil Thompson) считает, что изменения будут не такими разительными, какими они казались при смене предыдущих поколений.
Тогда массово ожидалось, что качественные и количественные характеристики видеоигр подскочат вверх примерно на порядок. И они, в принципе, подскочили. Однако одновременно с ними примерно так же подскочили и бюджеты. В основном из-за роста числа разработчиков. Теперь же индустрия просто не перенесет нового удорожания производства.
Как говорит Томпсон, если бюджеты снова подскочат в десять раз, то потребуется продавать 20-30 миллионов копий просто чтобы окупить разработку. Разумеется, этого не произойдет. Техническое качество игр значительно улучшится, однако достигнуто это будет более разумными методами… Ну да, скажи это «котикам», которые наверняка пойдут на что-нибудь эдакое, если их Call of Duty продолжит терять популярность.
Лучшие комментарии
Я сделал пример на единичной вещи, а если смотреть глобально, то и правда затраты очень большие…
CD Red, к слову сказать, делает отличные игры на куда меньшие, чем у биотварей деньги и не выделывается. причем не стоит забывать, что последняя нормальная игра от биотварей была аж в девятом году, так что их «аналитики» явно не лучшие на сегодня.
Да и «Закон Мура» Вы путаете с «Прогнозом Хауса», но это тут совершенно ни при чём.
Дальше это как со скоростью света), можно подойти только впритык к значению, так и с играми можно только подойти впритык к реалестичности.
во-первых, официально бюджеты серии GTA не разглашались;
во-вторых, GTA 5 еще не вышла и поэтому данных по её бюджету не может быть в принципе;
в-третьих, GTA 4 и GTA 5 разрабатывались для одного поколения консолей;
в-четвертых, нужно сравнивать бюджет не конкретного проекта, а средний бюджет по индустрии.
Еще «аргументы» будут?