7 февраля 2013 7.02.13 11 198

Создатель Dark Age of Camelot анонсировал «духовную наследницу»

Эта новость должна была начаться какой-нибудь банальностью на тему «иногда они возвращаются». Но не начнется, потому что банальности — это пошло. Да и «они» никуда не уходили, чтобы вернуться. Точнее, в данном конкретном случае это он, Марк Джейкобс (Marc Jacobs), основатель Mythic Entertainment и создатель культовой MMORPG Dark Age of Camelot.

В 2001-м году игра после трех лет разработки группой из 12 (!) постоянных сотрудников с общим бюджетом в 2.5 миллиона долларов все же вышла (хотя все вокруг предсказывали ей обратное) и наделала немало шума на рынке. На пике, в конце 2003-го года, число ее подписчиков достигало 250 тысяч, а придуманный Джейкобсом режим PvP Realm-vs.-Realm можно смело занести в золотое собрание ММО-фич.

К чему весь этот экскурс в историю? Странный вопрос — разумеется, к тому, что Марк вчера анонсировал Camelot Unchained, свой новый проект, который он собирается поднять со своей студией City State Entertainment. Новость уже вызвала бурю восторженных эмоций у поклонников (коих до сих пор преизрядно) DAoC. Хотя мы бы не спешили с восторгами.

Конечно, идея ММО-«песочницы» с отсутствием занудного PvE, присутствием интересного PvP и с полностью обеспечиваемой игроками-производственниками экономикой, да еще от популярного дизайнера, в нынешнее время тотальной усталости от WoW-клонов интригует. Да и сеттинг, отнесенный к временам короля Артура с фракциями англичан, ирландцев и скандинавов-викингов, тоже неплох.

Вот только деньги на разработку Джейкобс собирается просить у народа через Kickstarter, а его последняя игра — Warhammer Online — не то чтобы здорово удалась. Сам девелопер, впрочем, настроен оптимистично. Обещает уложиться в десять миллионов долларов (причем для запуска Camelot Unchained потребуется половина от этой суммы) и уверяет, что понял причины неудачи WAR и больше такого не повторит.

Сейчас разработчики ведут подготовительные работы для запуска «кикстартера», но у них уже есть сайт и ролик. Сбор денег должен начаться в марте, и с ним, полагаем, проблем не возникнет. А вот что будет дальше, нам и самим интересно.

 

Поддержи Стопгейм!

Dark Age of Camelot: Shrouded Isles

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
3 декабря 2002
4
3.0
2 оценки
Моя оценка

Warhammer Online: Age of Reckoning

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
15 сентября 2008
55
3.6
25 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На Project Eternity меньше собрали, чем они хотят вообще для успешного завершения сборов.
И как же легко ложануть в MMO-мире, ведь каждый обещает неповторимый концепт и не вторичность.
Достаточно сделать что-то не аля WoW. У меня часто возникает вопрос — неужто так сложно не копировать с малейшими изменениями все букв оригинала?
Я не занимаюсь копи/пастой, а выражаю мнение.
А я разве что-то против говорил?
Помню играл в Dark Age of Camelot клссная игра была, жду с нетерпением
Camelot Unchained надеюсь получится отличной
а его последняя игра — Warhammer Online — не то чтобы здорово удалась

Как раз с точки зрения певепе удалась.
Но все, к чему касается ЕА, рано или поздно рушится, так что вот.
Надеюсь получится хорошая MMORPG, но у меня есть небольшое предчувствие, что сбор не удастся, надеюсь, оно ложное.
Kickstarter очень хорошая штука. Много проектов можно воскресить я хочу воскресить Kotor 3!
Вся сила в Kickstarter. Kickstarter есть деньги народа. И как же легко ложануть в MMO-мире, ведь каждый обещает неповторимый концепт и не вторичность.
Я не занимаюсь копи/пастой, а выражаю мнение. Пусть я написал банальщину схожую на оригинал, но со мной согласятся многие и в том что Kickstarter творит чудеса «деньгами» людей, поверивших разработчикам. И про то что в онлайн мире «революция» не ожидается.
Достаточно сделать что-то не аля WoW

Вот тут ты прав
Как раз с точки зрения певепе удалась.
Но все, к чему касается ЕА, рано или поздно рушится, так что вот.


На мой взгляд, в смысле дизайна боевой системы игра была кошмарной. Тут где-то моя рецензия на сайте есть, мне к ней и сейчас добавить нечего.
Читай также