Наверняка где-нибудь есть цифры, сколько денег Шерлок Холмс заработал для всех своих эксплуататоров в разных жанрах, но нам они не известны. Но уверены, что очень много, потому что жанры продолжают вновь и вновь возвращаться к величайшему (хотя и вымышленному) детективу всех времен и народов.
Видеоигры — не исключение. Серия Sherlock Holmes студии Frogwares живет уже более десяти лет и не собирается умирать, а наоборот — жить долго и счастливо. Поэтому недавний анонс седьмой части, названной Crimes & Punishments («Преступления и наказания» — где-то что-то похожее мы уже видели), вряд ли должен удивлять.
Однако разработчики считают, что удивлять все равно необходимо. Поэтому для своей новой игры придумали несколько важных новых ходов. Во-первых, у нее будет новый художественный стиль. «Более современный», как уверяют девелоперские комментарии.
Ради этого «более современного» стиля они даже пошли на изменение облика главного героя. Он теперь тоже будет «более современным». Хотя все же не таким современным, как современная современность. То есть, судя по первым картинкам, это по-прежнему 19-й век, а не 21-й.
Чтобы визуальные изменения произвели надлежащий эффект, Frogwares наконец-то отказалась от самопальных движков и приобрела лицензию на Unreal Engine 3. Есть мнение, что хуже от этого игра выглядеть точно не станет. А даже, наверное, станет выглядеть лучше. Ну, поживем — увидим.
Но новые художества — это именно что во-первых. Потому что есть еще и во-вторых — изменения в геймплее. Дух современных геймдизайнерских традиций требует от девелоперов сложных моральных проблем и выборов. А также последствий принятых решений.
И сотрудники Frogwares наконец-то сдались этим требованиям на милость. Поэтому в Crimes & Punishments Шерлоку предстоит столкнуться с дилеммами не только профессионального, но и морального толка. Конкретные предпочтения будут полностью во власти пользователей, хотя мы бы не отказались от конкретных примеров конкретных дилемм. Но, наверное, слишком много хотим.
Издателем игры по-прежнему остается Focus Home Interactive. Точная дата выхода пока хранится в секрете, зато список платформ секретом уже не является: ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.
Лучшие комментарии
Если не верите моим словам, то сравните последние вышедшие игры. К примеру та же AC3 стремилась вместить все пожелания сообщества без разбора и в конце вышла игра, которую не интересно проходить из-за огромного мира (который даже не интересно «иследовать»), уж больно насыщенной историей (которую почти всю изменили по сравнению с настоящими событиями, ради более (по их мнению) интересного игрового мира, в котором много исторических личностей с их частично выдуманной историей. Я уже не говорю о том что в игре кроме боев на кораблях почти нечего делать.