Меню
StopGame  Игровые новости Очередные возможные спецификации PlayStation 4

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Очередные возможные спецификации PlayStation 4

Да-да, мы знаем, о чем вы подумали. Но почему бы не подбросить еще парочку поленьев в топку жарких споров о том, у кого будет длиннее и мощнее?.. Вслед за техническими характеристиками консоли следующего поколения Microsoft под кодовым названием Durango (в простонародье — Xbox 720), взявшимися непонятно откуда, в Сети всплыли спецификации девкитов Orbis (она же PS4), которые появились также непонятно откуда. Впрочем, если верить сплетням, опубликованным на сайте Kotaku, то подсмотрены они были в сопроводительном 90-страничном документе в формате .PDF, прилагающемся к девкитам.

По информации источника, в Orbis установлен процессор 4x Dual-Core производства AMD под кодовым названием Buldozer, графический чип серии AMD R10xx GPU, 8 Гб оперативной и 2.2 Гб видеопамяти, винчестер емкостью 160 Гб и Blu-ray-привод. Из разъемов имеются 4 порта USB 3.0 и 2 Ethernet-порта. Звук выводится как по HDMI, так и по оптическому каналу в форматах 2.0, 5.1 и 7.1. Впрочем, даже если принять этот слух на веру, то совсем не факт, что в финальной версии Orbis (или PlayStation 4, или еще как) будет использоваться точно такое же железо — девкиты служат для разработки и отладки консольных проектов и, как правило, серьезно превосходят розничные версии по мощности.
Комментарии (67 шт.)
Очень уж много слухов о спецификация новых консолей и слишком много у них общего.
А мощности судя по всему ожидаются вполне приличные, вполне хватит на следующие лет 7.
Видать производители консолей поливают масло в огонь, выкидывая
ОЧЕРЕДНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

и смотрят, кто первый выдаст более реальные характеристики новой консоли, Конкуренция!
Приличные? Серьезно? Спецификации похожи на поза-поза-прошлогодний домашний компьютер :(
Как будто у нынешних консолей есть различие -_-" (оно чуть бульше чем ни*уя)
Sony, хоть раз натяни микромягких!!!
не знаю конечно как на самом деле, но по мне Сони уже давно натянула мелкософт
И по продажам и по играм!
это они могут оспаривать, подвергать сомнению, а объективные показатели типа железной начинки скажут сами за себя кто крут, а кто в пролете!
Для всего мира кто крут а кто в провале скажет наличие эксклюзивов. Ну за исключением штатов и японии. А в нашей рашке натянут те, кого раньше сломают…
Объективные показатели это как раз продажи. Геймкуб был лучше ПС2 по железу и где он теперь? Это индустрия виеоигр, а консоли лишь инструмент, люди покупают игры, а не консоль. И то, что люди хотели махать джоем в воздухе и новую Зельду и Марио, продало Wii 95 Млн против 70 у бокса и 77 у ПС3.
Что то не очень мне это нравиться. У меня сейчас комп тут только размеру видеопамяти уступает.
к тому же от бульдозера не больше пользы чем от какого нибудь 4-х ядерника, тк его еще не доработали и пользоваться всей мощностью будет можно не скоро, и к тому времени выпустят еще куда мощнее процессоры!
Скорей всего процессор специально по заказу изготовлен, так что проблем не должно быть, но всё же не нравится мне эта АМД).
Друг а чем тебе не угодила AMD можно поподробней? Пользуюсь их продукцией несколько лет, ни каких нареканий не возникло ни разу. Возможно топовые процессоры уступают по мощности конкурентам, но если грамотно подобрать комплектующие то можно собрать систему ничем не хуже чем на базе INTEL, причем разница в цене будет ощутимой.
Да дешёвые, но всё же уступают интел, да и есть ноут с процом АМД, просто взял для работы на пробу и пожалел.
Сравнивая характеристики с пс3 (всего 256мб+256мб)и учитывая, что игры будут затачивать под железо — эта консоль по крайней мере один год сможет выигрывать у компа по графону, ну а дальше, как всегда))
А вообще, это первые слухи про железо пс3, которым я поверил.
игры будут затачивать под железо


Учи матчасть ._.
В каком смысле? Я имел в виду эксклюзивы будут под консольное железо делать, не так?
Игры невозможно заточить под конкретное железо (да и не нужно) просто потому что железо унифицировано при помощи API благодаря которому разное железо понимает один и тот же код одинаково. Вопросы?
у меня даже в этом не уступает XD
не удивили, ждем новых версий тех.спецификаций…
Странно, почему микромягкие не пихнули в свою коробку интеловский процессор? Тогда получается, что и у Соньки и у x-бокса процы будут практически одинаковыми? И как их тогда сравнивать? Даже оперативы у обеих поровну. Хотя трудно еще делать выводы, все еще и от цены зависит. Поживем, увидим.
разница будет только в играх)
Кто ни будь, сравните видяху из PS4 с серией GTX. К какому поколению относится? Каковы частоты графических ядер, их количество, вид памяти и прочее? 2.2 гига хорошо, но если они очень медленны, то толку от них мало.
А лет через 5 мы на такие характеристики будем смотреть, как сейчас на характеристики пс3 и xBox 360
То есть как на говно. Называй вещи своими именами )
Ну хз), я был бы не против щас запустить PS1 поиграть в Твистед метал с другом), так что важна не приставка, а то во что на ней можно поиграть.
А я уже на эти характеристики смотрю скептически… :)
Уже на данный момент они даже не подходят под разряд топовых ПК.
С таким успехом, через года 3 эти модели станут устаревшими.

Будем надеяться, что это фэйк…
А я уже на эти характеристики смотрю скептически… :)
Зажрался.
мой друг полтора года назад, купил себе комп с очень близкими к этим параметрами(хотя кажется даже процессор и винчестер мощнее) за 60000 рублей.
2 ethernet порта? бред. Это игровая консоль, а не роутер.
Это же всего лишь слухи.
Такая маленькая деталь сводит правдивость этих слухов на нет.
Ну прямо одни предсказания, как у Нострадамуса.
Не понимаю зачем в 101 раз нужно кидать предполагаемые характеристики. Или опять кто-то в индустрии хочет выпендриться? Тут до мая то осталось всего несколько месяцев. Там все и узнаем.
интересует какой у них будет виндуюу. линекс с темже опен жиэлем ?????? у бокса будет 11.1 директ к примеру
интересует какой у них будет виндуюус. линекс с темже опен жиэлем ?????? у бокса будет 11.1 директ к примеру
Тут некоторые уже сейчас носом воротят от характеристик. Давайте вспомним, что консоль сугубо игровое устройство и стоить оно должно дешевле компьютера. Поэтому все понимают, что 400 баксов это потолок переход которого скажется на продажах не лучшим образом. И в первый год -полтора консоли будут идти в ноль или даже в минус. поэтому ждать, что в приставках будут топовые процессорные и графические решения просто глупо. Здесь все перейдет на унифицированную архитектуру в угоду разработчикам и приставки будут иметь чуть ли не идентичную архитектуру. И покупатели будут выбирать уже не между железом, а между играми, которые станут основным двигателем платформы.
Просто прошлое поколение консолей на выходе выглядело как-то мощнее тех ПК что-ли. ИМХО
Если быть точным по мощности Пк и консолям- то дело обстоит так:
Собираем системный блок для пк за 30-40т. рублей и он уже мощнее.
Есть одно но- собирать комп нужно не по советам продавца Эльдорадо( 8 ядер + 8 гигов память + игровая видеокарта gt-640), а самому или с другом, который реально знает о чем говорит, иначе получится УГ.
В прошлой весной мы другу комп собрали за 32т.р. и он реально мощнее чем все шпионские характеристики Х-720 и ПС4, а в этом году система бы получилась в 1,5 раза мощнее.
Консоли нельзя сравнивать с ПК на основе гигарецов и гигабайтов. Если вы попробуете запустить любую игру на компьютере с 256 видопамяти, 256 RAM, и процессоре 3х3,2 то у вас врятли удастся запустить ее ( да Windows 7 сейчас все игры требуют). А Xbox360 не просто запускает ее, он ее крутит ее без просадок в 30 фпс. Операционка, API (Direct X, OpenGL) фоновые программы, отседают добрый кусок ресурсов. И требование затачивать игры под весь зоопарк железа при очень маленькой доли ПК продаж приводят к тому, что разрабы просто забивают на ПК рынок. Far Cry 3 на ПК шел у меня на 45-60FPS, но каждые 1-2 минуты проседал в рандомных местах до 20. Полазив по форумах узнал, что это не у меня одного. Из ПК делают платформу для для технодемок, с красивой картинкой, но отврвтной оптимизацией. Ещо в 2005 году такой херни не было. Качество ПК оптимизации было на уровне, а сейчас картинка с 2008 далеко не шагнула из-за привязки к консолям, но и она умудряется тормозить на относительно неслабых ПК. Кривые руки проступаю в ПК версиях все отчетливей.
Консоли нельзя сравнить с ПК: игровое разрешение консоли максимум 1300*700 (1024*720 в основном) точек, и сглаживание около 0.
Соответственно нагрузка на видеокарту и на процессор в разы ниже чем при игре на мониторе 1920*1080 и сглаживанием 16х.
Консоли нельзя сравнить с ПК: игровое разрешение консоли максимум 1300*700 (1024*720 в основном) точек
скрытый текст
Консоли нельзя сравнивать с ПК на основе гигарецов и гигабайтов


Почему? Неужели гигагерцы и гигабайты разные? :D

он ее крутит ее без просадок в 30 фпс


Не все игры без просадок.

Операционка, API (Direct X, OpenGL) фоновые программы, отседают добрый кусок ресурсов.


Учи мачасть. ОС стоит и на PS3 и на Xbox 360 и так же отьедает ресурсы,API есть и на Xbox 360 (DirectX 9.0c) и на PS3 (OpenGL SE). И API используется именно для унификации!

И требование затачивать игры под весь зоопарк железа при очень маленькой доли ПК продаж приводят к тому, что разрабы просто забивают на ПК рынок.


Безграмотность детектед. PC железо унифицировано при помощи тех самых API и поэтому воспринимает один и тот же код одинаково.

По поводу «очень маленькой доли PC продаж» и «забивают на ПК рынок» так вообще со смеху катался.

Наверное все крупные издатели выпускают игры на PC себе в убыток и даже убытки не останавливают их благие намерения, а Steam и разработчики PC эксклюзивов нагло врут об огромных прибылях в то время как сами по уши погрязли в долгах :D

Far Cry 3 на ПК шел у меня на 45-60FPS, но каждые 1-2 минуты проседал в рандомных местах до 20


А у меня все было норм :)
Но большой прибыли с ПК-портом же нету. Хотя это как посмотреть… Порты же тоже субсидируются АМД и Нвидией )
Но большой прибыли с ПК-портом же нету


Кто сказал? Прибыль от продаж игры (так же как и бюджет игры) зачастую представляют из себя коммерческую тайну. Так что говорить о том насколько большая прибыль никто не может… Ну и в конце концов если бы PC порты были убыточны то их просто перестали бы делать, но их делают а компания Remedy Entertainment вообще была в восторге от PC порта Alan Wake.
«если бы PC порты были убыточны» вы или не прочитали мой комментарий, либо витаете в облаках. ПК-порт, в 90% случаев, субсидируются производителями железа — если такого не происходит — выходит что-то вроде Skyrim'а, Dead Space'а и так далее.
— Но и Ремеди к порту особых усилий не прикладывали. Тем более его качество оставляет желать лучшее.
ПК-порт, в 90% случаев, субсидируются производителями железа


По поводу субсидий «возможно» и ничего более просто потому что все это детали договора который представляет из себя коммерческую тайну.

Но и Ремеди к порту особых усилий не прикладывали


Если сравнивать PC версию и версию для xbox360 то усилий было приложено очень много.
— Посмотрите на Borderlands 2 — ненужной гиммики там много от Nvidia.
— Отличия лишь в тумане, да прорисовке — не столько затратно.
Почему? Неужели гигагерцы и гигабайты разные? :D

Используют они их по разному. Собери аналог по железу и чистой производительности к примеру Xbox 360 и запусти Battlefield 3 на средних в 30фпс.
Не все игры без просадок.

Это от кривых рук. Как правило просадки не от запредельной графики.
Учи мачасть. ОС стоит и на PS3 и на Xbox 360 и так же отьедает ресурсы,API есть и на Xbox 360 (DirectX 9.0c) и на PS3 (OpenGL SE). И API используется именно для унификации!

1)В них используются урезаные версии.
2)прошивка той же PS3 имеет размер около 200мб (посчитай сколько занимает винда).
Безграмотность детектед. PC железо унифицировано при помощи тех самых API и поэтому воспринимает один и тот же код одинаково.

По поводу «очень маленькой доли PC продаж» и «забивают на ПК рынок» так вообще со смеху катался.

Наверное все крупные издатели выпускают игры на PC себе в убыток и даже убытки не останавливают их благие намерения, а Steam и разработчики PC эксклюзивов нагло врут об огромных прибылях в то время как сами по уши погрязли в долгах :D

Я вспомнил только 2 Pc экксклюзива последних лет Starcraft 2 и Диабло 3 и WoW. Не густо что-то.
Продажи на примере Black ops
12,97 млн для Xbox 360
10,55 млн для Playstation 3
1,17 млн для PC
1,04 млн для Wii
0,30 млн для Nintendo DS
А вот заметка про Скайрим.
stopgame.ru/blogs/topic/25983.
И как ты думаеш чем с чем связано откладывание ПК релизов в сравнениии с консольными от пару недель до полугода в некоторых играх.
Используют они их по разному


ЛОЛВУТ? Гигагерцы и гигабайты это единицы измерения и использовать их по разному невозможно.

Собери аналог по железу и чистой производительности к примеру Xbox 360 и запусти Battlefield 3 на средних в 30фпс.


Не знакомы с предметом обсуждения. Консольная версия БФ3 очень сильно порезана и даже на минимальных настройках на PC версии невозможно добиться такого низкого качества как на консольных версиях.

1)В них используются урезаные версии.


Конечно эти ОС не обладают столь обширным набором возможностей как к примеру Windows но все же это ОС.

Я вспомнил только 2 Pc экксклюзива последних лет Starcraft 2 и Диабло 3 и WoW. Не густо что-то.


Видно сразу что с PC геймингом не знаком точно так же как и с тем что представляют из себя эксклюзивы и почему они вообще есть :)

Продажи на примере Black ops
12,97 млн для Xbox 360
10,55 млн для Playstation 3
1,17 млн для PC
1,04 млн для Wii
0,30 млн для Nintendo DS


Откуда это? Activision еще никогда не раскрывала продажи своих игр по платформам а еще никогда не раскрывала точный бюджет. Так что эти данные заведомо лживы.
Разница между компом и консолью окупится за счет более дешевых игр на ПК.
А качество картинки будет выше.+ дополнительные возможности (фильмы музыка, фотошоп и тд.).
Из минусов я заметил более поздний выход игр и отсутствие некоторых эксклюзивных игр, но есть эксклюзивы для Х-320 и для ПС3. В любом случае часть игр мимо.
Бульдозер в игровой консоли?
скрытый текст

Процессор предназначен для многопоточных вычислений. Ни одна игра это не использует. Ясен пень, что это фейк. Вы же не собираетесь в консоли одновременно играть, смотреть фильм, слушать музыку и лазать в интернете? Вряд ли в новых консолях будет возможность архивации и прочей мишуры, которая использует весь потенциал этого процессора.
Для тебя много потоковые вычисления значит только использование нескольких программ одновременно? Вообще понимаешь для чего ядра нужны? Приставка выйдет в 2014 году или чуть пораньше, с чего игры нового поколения использующие особенности данного процессора, должны выходить сейчас? Buldozer вышел, когда ещё 2 ядра многие игры использовали, естественно все ему дали клеймо сетевого процессора, но это не значит что игр разработанные под его архитектуру не будет с появлением новых консолей. Может быть АМД поработают и для консолей выйдет новый проц. но вероятность этого мала.
Новый хитман, например, задействует все 8 ядер бульдозера и он наконец-то обгоняет феном2х4 (ранее игры больше 4х ядер не загружали, исключения возможно прошли мимо моего взора...).
Данная игра хорошо показывает, что в играх многопоточность задействуется и очень даже здорово.
Ни одна игра это не использует


Советую перешагнуть из отсталых двух тысячных в наши 2010-ые… Уже даааавно большинство игр используют 4 ядра, а сейчас намечается тенденция на использование 8-ми ядерю
Теперь на 100% уверен в что ядер в обоих приставках будет 8 ядер что говорит о том что и игры будут делать именно под них.
И опять же, теперь и Сонька практически соснула у моего компа=) А ведь у меня не самый современный экземпляр=)
Мне вот интересно, а почему нет процессоров от Интел и видеокарт от Нвидиа. У обеих приставок. Я просто не в курсе.
контракт не подписали… а насколько я помню амд с радостью делают вещи под заказ
, ну и + амд дешевле
Скорей всего просто не хватает ресурсов еще и консольные камни разрабатывать. Нвидиа вон пошла в мобильный рынок с тэгрой. А АМД вроде нигде в специфических областях не засветилась.
Кроме того, кому еще делать консоли как ни производителю сразу и процов и видях.
По цене не сошлись это раз. Предполагалось, что это будет один АПУ процессор и видео в одном флаконе. У конкурентов ничего подобного пока нет.
Дешевле себестоимость и проще охлаждение(1 устройство и один кулер вместо двух) это два.
В плане APU AMD предпочтительней.Их решение намного производительней графики от Интел. APU от Xbox360 slim это фактически их разработка. А вложится сейчас в разных поставщиков означает зависеть от каждого из в отдельности. Xbox может пойти старым путем, запустив первую ревизию на раздельных чипах, а следующую на APU нового техпроцесса.
Справка для школьников, которые говорят, что них комп лучше по железу и вааще «сonsoley sosnooli».
Devil may Cry 3, Metal Gear Solid 3 (где трава реагировала, когда по ней ползешь и костюм пачкался в болоте ), Gta Vice sity, Gta San Andreas, Gta 3 Все это шло на конфигурации 294 Мгц, 32 RAM, 4 Mb Video.
для справки В X-Box 360 512мь оперативки и 10 мб видео при этом обрабатывая 500 полигонов в секунду а PC карта geforce 560 c 1024мб около 80-120 полигонов в секунду т.е грубо выражаясь если новые консоли PS 4 И X box 3 (720) будут работать по той же схеме то обеъм с такой же пропускной способностью на компе приблизительно 32 гб озу и 8 -12 гб видео памяти что не говорит еще о качестве графики так как вы забываете что кроме скорости процессор компьютера впервую очередь заточен на вычислительный код для запуска и полномаштабного развертывания операционных систем Windows,Linux MacOS и тд что для игр мало важно и архитектура и мощь консольных процессоров в играх наоборот отобразилась бы глюками и тормозами в полноценной оси даже с WinAmp (Пример:PlayStation 2 — CPU Emoution Engine 230 мГц 32мб озу 4мб видео (железо 1999) на минимальных настройках запускает NFS ProStreet (2007) полноценную версию PC: AMD Sempron 2800+ 1gb ram, GEFORCE 5500 (2002) или 6200 (2003) 128mb video(c учетом того что в 2005 и 2006 годах видео чипы не выпускались (2004 год GeForce 7 — 2007 год geForce 8)) игра даже не запускаеться т.к в PS2 используеться е-ram память (разработка 96-98 годов) в то время как в PC менее шустрая DDR RAM
PS: AMD CPU в PS 4 настораживает видео карта очень даже было бы не плохо но проц под большим сомнением лучше бы как нибудь помирились с IBM и заказали новый проц А7
В X-Box 360 512мь оперативки и 10 мб видео при этом обрабатывая 500 полигонов в секунду


Ложь.

при этом обрабатывая 500 полигонов в секунду а PC карта geforce 560 c 1024мб около 80-120 полигонов


Еще одна ложь. Во первых в спецификациях Geforce GTX 560 не указано сколько треугольников в секунду видеокарта может обработать, такая информация указано только у Xenos и написано там не 500 полигонов а 500 МИЛЛИОНОВ.

Во вторых есть объективная величина производительности а именно GFLOPS. В то время как Xenos имеет 240 GFLOPS Geroce GTX 560 имеет 1088.6 GLOPS. Таким образом GTX 560 в более чем 4.5 раза мощнее чем Xenos.

Дальше идут какие то пространные и безграмотные рассуждения которые малочитабельны и говорят о безграмотности написавшего их.
просто в следуйшем пакаление будут следуйшие кансоли и ани будут машнее чем нынешнии ps4 будет машнее и процесар и движок машнее чем PS4 все давайте т заходиье комне в группу в вконтакте все удачи
Странно… в школе(по видимому) еще не учится, слова знает плохо, а группу в контакте уже имеет… акселерат
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑