Недавние проблемы с The War Z (обвинения, что игра вышла в американском Steam не в обещанном виде, а также что к недовольным не прислушиваются, а устраивают на них гонения) наконец-то были частично признаны исполнительным продюсером проекта Сергеем Титовым. Он накатал внушительное письмо на официальном форуме игры, где попросил прощения за свои и чужие ошибки и пообещал скорые изменения.
Вряд ли кому интересны подробности посыпания головы пеплом, поэтому переходим сразу к организационным выводам. Титов сообщил, что они меняют отношения с сообществом и модерацию на форуме. Во-первых, разработчики отныне станут чаще общаться с народом. Во-вторых, они укрепят маркетинговый отдел. В-третьих, есть идея выбрать представителей сообщества, чтобы те представляли пользователей и встречались с командой девелоперов, в том числе в офисе Hammerpoint Interactive в Лос-Анджелесе.
Наконец, будет пересмотрен состав модераторов, обучены и добавлены новые, и вообще, отныне к голосу сообщества начнут прислушиваться гораздо внимательнее. Хотя Титов и предупредил, что всех до одного выслушать не получится — очень уж много людей играет в The War Z по всему миру. Но разработчики постараются. Хотя бы по поводу наиболее серьезных проблем.
Он также объяснил, почему игра вышла в таком виде, а не в другом. Все дело в том, что это был «основательский релиз». То есть первая стадия, включающая основные фичи. Не был ли он преждевременным? Титов называет данный вопрос «тяжелым», но признается, что они очень спешили, чтобы успеть до праздников. Таковы реалии судьбы небольшой независимой компании — они вынуждены использовать любые возможности привлечь дополнительных клиентов.
В ближайшее время Hammerpoint Interactive собирается пересмотреть свои отношения с OP Productions (издатель международной версии), потому что разработчики хотят больше влиять на управление игрой. В компанию должны прийти новые люди, имеющие большой опыт работы с онлайновыми проектами, что улучшит ее функциональность. Ну и персонально сам Титов пообещал исправиться и надлежаще исполнять свои обязанности.
Лучшие комментарии
для мудаков, да.Ничегооо, не долго осталось
P.S. Самое лучше оружие в dayZ это топор и умение незаметно передвигаться. Луше чем ваши эти калаши да эмки с баратами и свдешками.
P.P.S.
Для воЕнов бобра и Светы — всё выше сказаное лишь мой взгляд на WarZ и DayZ. Он может не совпадать с вашим.
P.S.
всегда любил, когда есть личная секретарша. После того как завершите исправлять ошибки, налейте чашку кофе и занесите в кабинет, пожалуйста.
P.P.S.
Понимание написанного на высоте!