28 декабря 2012 28.12.12 34 253

Начальник The War Z повинился и пообещал исправиться

Недавние проблемы с The War Z (обвинения, что игра вышла в американском Steam не в обещанном виде, а также что к недовольным не прислушиваются, а устраивают на них гонения) наконец-то были частично признаны исполнительным продюсером проекта Сергеем Титовым. Он накатал внушительное письмо на официальном форуме игры, где попросил прощения за свои и чужие ошибки и пообещал скорые изменения.

Вряд ли кому интересны подробности посыпания головы пеплом, поэтому переходим сразу к организационным выводам. Титов сообщил, что они меняют отношения с сообществом и модерацию на форуме. Во-первых, разработчики отныне станут чаще общаться с народом. Во-вторых, они укрепят маркетинговый отдел. В-третьих, есть идея выбрать представителей сообщества, чтобы те представляли пользователей и встречались с командой девелоперов, в том числе в офисе Hammerpoint Interactive в Лос-Анджелесе.

Наконец, будет пересмотрен состав модераторов, обучены и добавлены новые, и вообще, отныне к голосу сообщества начнут прислушиваться гораздо внимательнее. Хотя Титов и предупредил, что всех до одного выслушать не получится — очень уж много людей играет в The War Z по всему миру. Но разработчики постараются. Хотя бы по поводу наиболее серьезных проблем.

Он также объяснил, почему игра вышла в таком виде, а не в другом. Все дело в том, что это был «основательский релиз». То есть первая стадия, включающая основные фичи. Не был ли он преждевременным? Титов называет данный вопрос «тяжелым», но признается, что они очень спешили, чтобы успеть до праздников. Таковы реалии судьбы небольшой независимой компании — они вынуждены использовать любые возможности привлечь дополнительных клиентов.

В ближайшее время Hammerpoint Interactive собирается пересмотреть свои отношения с OP Productions (издатель международной версии), потому что разработчики хотят больше влиять на управление игрой. В компанию должны прийти новые люди, имеющие большой опыт работы с онлайновыми проектами, что улучшит ее функциональность. Ну и персонально сам Титов пообещал исправиться и надлежаще исполнять свои обязанности.


Поддержи Стопгейм!

Infestation: Survivor Stories

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
26 февраля 2013
235
3.0
384 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я пытался смотреть, честно. Но «сюси пуси» Бездетной убили в зародыше всякое желание смотреть. Да и плюс авторы как-то странно стараются выгородить игру, типа «альфа» и все такое. Если правде в глаза посмотреть — игра полное УГ, слизанная чуть больше чем вся с других различных проектов. Взять, например, пользовательские расследования: концепт с названием в шапке сайта — использовались фото с зомби флешмобов и кадры из «Ходячих». Реальная площадь Колорадо там, по подсчетам ( www.pcgamesn.com/article/how-big-war-zs-map ) примерно 10 км^2, против заявленных 75. Музыка в главном меню — из «Американской истории ужасов». Меню «прокачки» стволов — из крузиса. Почти весь геймплей из ДейЗа. О каком интересе может речь вообще идти? На метакритике пользователи игре по 1 ставят в массовом порядке. А тут её выбеливают…
Все это безобразие закончится, когда выйдет DayZ. Дин Холл покажет этим засранцам)))
Одни обещания. В очередной раз
Когда Титову привели обоснованные расчеты по карте (~18 кв.км), то на это Балабол Ти ответил вообще суперски: «Площадь карты 91 кв.км, считал лично. Вы просто должны мне верить.»))) Верить? Как?.. да после такого… Это все есть на оффоруме в англ. ветке)
Да кому это вообще интересно? Игра плоха во всем, на все 100% подделка, поддерживаемая быдлом в стиле 90-ых. За километр обхожу эту клоаку.
Поспешишь — людей насмешишь, но сейчас только плакать хочется. А все потому, что разработчики хотели по-быстрее срубить бабла.
А уменьшить донат в качестве извинения он не пожелал?
Если почитать письмо, то становится довольно забавно. Вкратце: «Да, мы не услышали голоса тех, у кого были проблемы с игрой. Но это было только потому, что игра получилась такая крутая и популярная, что слава вскружила нам головы.»
Забыл вопрос добавить: как Вам товарищи суперпак «палач» за 3 тыс.руб???)) Там же 10 банок с тунцом!))))
Смотрел стрим, скучная игра на мой взгляд. Пару вечеров с друзьями можно провести, но потом оно надоест. У такая ситуация с DayZ. Побывал везде, пощупал всё, пострелял из всего. Скучно, вот если бы какие-нибудь задания, истории, события были бы может было бы интересно. На текущий момент игра заключается в словах " развлеки себя сам".
Кнопка ответить для мудаков, да.
Евгений Шилин там нет доната так титов сказал мы должны ему верить (ха ха) XD
Хотя Титов и предупредил, что всех до одного выслушать не получится — очень уж много людей играет в The War Z по всему миру.

Ничегооо, не долго осталось
«исправится»?? Может поэтому они сделали ценник для игры 299 руб! Наш Балабол Ти же говорил, что за базовый пакет цена в ноябре будет 750 р + 40%, а в итоге? Одно вранье, до сих пор! Обладатели пакета "Легенда" (который ничем кроме звездочки по большому счету не отличается от базового) в шоке от такого титовского маневра…
Я-я, можно Я… буду представлять пользователей в офисе Hammerpoint Interactive в Лос-Анджелесе?
Песочницы бывают разные. Skyrim к примеру тоже песочница, но, однако же, интересно читать книги, сопереживать героям, смотреть на мир с разных сторон. Left for dead, конечно, не совсем в тему, но как интересно было поиграть за выживших, а затем будучи убитым, превратиться в зомби. Просто так выживать не интересно, (сужу по личному опыту игры в DayZ) компания из 4 человек добывает достаточно быстро всё необходимое, делает схоны и единственное, что может испортить им жизнь это перезагрузка сервера.

P.S. Самое лучше оружие в dayZ это топор и умение незаметно передвигаться. Луше чем ваши эти калаши да эмки с баратами и свдешками.
P.P.S.
Для воЕнов бобра и Светы — всё выше сказаное лишь мой взгляд на WarZ и DayZ. Он может не совпадать с вашим.
Вот Денис Попов школу не прогуливал… а может стоило бы?
Тем и отличается Skyrim от Mass Effect или Dragon age, что это открытый мир. Где тебя не ведут за ручку, а выбрасывают в открытый мир. Ты можешь выполнять задания какие, как и когда тебе хочется, а не когда тебе это позволит незримый режиссёр. Это и называется — песочница.
P.S.
всегда любил, когда есть личная секретарша. После того как завершите исправлять ошибки, налейте чашку кофе и занесите в кабинет, пожалуйста.
P.P.S.
Понимание написанного на высоте!
Видимо масштаб перепутал при подсчетах) вот и вышло в 10 раз больше) И я даже верю что он лично считал. Человек устроивший такой балаган, легко способен допустить ошибку в подсчетах.
Читай также