Поскольку весь свет практически подобрался к своему концу… шутка, к концу 2012-го года, то неудивительно, что кто-то уже начал подводить итоги уходящего. В числе этих кого-то достойное место занимает почти отечественная компания Wargaming. Которая когда-то была net, но теперь уже точно да. Утвердилась, в общем.
Согласно собственным расчетам, 2012-й стал самым успешным в истории компании. В основном благодаря флагманскому проекту World of Tanks. Если на начало года в игре насчитывалось 18 миллионов зарегистрированных пользователей, то на конец — 45 миллионов. Или 27 миллионов чистой прибавки. Нехило.
За этот же период времени WoT пополнилась восемью обновлениями, увеличила технический парк до 230 машин, привела игровую физику в более или менее точное соответствие с реальной, получила престижную премию Golden Joystick как лучшая ММО и поучаствовала в качестве дисциплины в World Cyber Games в китайском городе Куншане. Красивый список.
Однако не World of Tanks единой. Wargaming уже в будущем году собирается выпустить карточную онлайновую стратегию World of Tanks Generals и вплотную заняться доведением до потребителя World of Warplanes и World of Warships… На сегодняшний день в 11 офисах компании трудятся 1300 человек, что много.
Лучшие комментарии
И называться это будет… ммм… World of Battlefield? xD
1-бои на одних и тех же картах но ни 1 из них ещё не разу не повторился.
2-техника 1930-1950годов некоторых заставила реально пересмотреть не сколько документальных материалов связанных с историй танков(у меня то друзья точно всё посмотрели)
3 Могучий ВБР(Великий Беларусский Рандом)- который заставлял снаряды пробивать с уроном а также не долетать, перелетать, не пробиваться, рикошетить, пробиваться без урона и даже спотыкаться в воздухе(было у меня такое). и всё это за место слова промах или защита ну или сам урон в обычных ММо РПГ(вы не думайте, я не посягаю на великие устои других игр)
4 да и вообще там в «боевом чате» иногда таки фразы прочтёшь что потом из под стола не хочется вылезать от смеха, но воевать ведь тоже надо.
по поводу танков, варгейминги решили правильно, ибо хардкорных игроков-танкистов очень и очень мало чтобы те начали кричать что всё слишком аркадно.
а вот по поводу самолётиков они чёт накосячили(World Of Warplans) потому что вышли они очень аркадными(точнее сам бетатест, на который я попал еле-еле)- отправляешь на 1 самолёт где патронов 300=( за это время можно накормить свинцом целую армию) — и в этих отношения проигрывает тёмной лошадке нашего забега которую мало кто знает, а кто знает тот лишний раз не скажет
War Thunder
это всё сугугбо мой мнение и если что извените