18 декабря 2012 18.12.12 10 311

Молинье не хватает денег на Project Godus

Кампания на Kickstarter по сбору средств для Project Godus — нового проекта Питера Молинье (Peter Molyneux) и его студии 22 Cans — подходит к концу, но на данный момент авторы собрали всего лишь 355 тысяч фунтов стерлингов из запланированной суммы в 450 тысяч.

В интервью Kotaku Молинье предположил, что пользователи не слишком активно поддерживают его монетой, потому что ошибочно полагают, будто он достаточно богат для того, чтобы профинансировать Project Godus за свой счет. Но на самом деле Питер не знает, где ему взять еще 95 «кусков», и в оставшиеся три дня до окончания сборов просит народных инвесторов проявить особую активность.

«В действительности я не настолько богат, как многие считают, — признался он. — Думаю, бытует мнение, что с каждой игры, которую я создал, я получил огромные отчисления. На самом деле большую часть прибыли от продаж моих игр я вложил в развитие компании».

Еще Молинье отметил, что всегда старался распределять акции компании между ее сотрудниками — к примеру, в Lionhead на его долю приходилось менее 50% всех ценных бумаг. «У меня совершенно точно не хватит денег, чтобы продолжать финансирование 22 Cans, — взгрустнул он. — Я потратил очень много средств, чтобы основать компанию в марте этого года и привести туда, пожалуй, лучших специалистов из всех, с которыми мне приходилось работать, еще я выпустил Curiosity. Но мои резервы, увы, не безграничны. Думаю, нашей кампании на Kickstarter навредило общественное мнение о том, что у меня больше денег, чем у Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), и мы владеем всей Европой. Многие полагают, что Kickstarter — это место для бедных разработчиков, и таким, как я, там нечего делать».

Напомним, что Project Godus обещает стать идейным наследником культовой Populous, объединив в себе удачные мультиплеерные находки из Dungeon Keeper и некоторые технические решения из Black & White. Если разработчикам удастся собрать достаточно средств, то релиз проекта может состояться уже в сентябре следующего года.


Поддержи Стопгейм!

Black & White

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
24 марта 2001
266
4.0
153 оценки
Моя оценка

Dungeon Keeper

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
26 июня 1997
246
4.3
133 оценки
Моя оценка

Populous

Платформы
PC | Mac | GB | NES | SNES | Atari | SMS | SMD | PCE
Жанр
Дата выхода
июль 1989
56
3.6
19 оценок
Моя оценка

Godus

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
7 августа 2014
37
3.1
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот делал Мулинье такие проекты как папулос, данжеон кипер, блэк & вайт, муви… и все его любили и уважали.
А потом он погнал шлепать всякие фэйбл (хотя первая норм была) и сейчас даже жалких пол ляма не имеет.
Перестали Питеру верить.Люди повзрослели для его сказок.По мне, так не в то русло он последние годы своей работы направлял, вот и утратили веру в него.Искренне надеюсь что и в этой «сказке» будет счастливый конец.
Нет, его не поддерживают не потому что думают будто у него есть деньги, а потому что он задолбал самоуверенно штамповать «шедевры». Что ни игра — все у него щедевр и прорыв. А на деле срань.
Делал когда-то потрясающие игры. Истинный мастер был, а потом наступил Фэйбл. И если первая часть была реально неплоха (особенное, если закрыть глаза на его обещания), то во второй лично я не увидел ничего нового, а третью даже уже и играть не стал. Увы, Молинье уже не тот. Идеи у него отличные, а вот реализация последнее время хромает. =( А жаль… безумно жаль…
К тому же со своим кубиком-долбиком облажался. Деньги просирать не очень хочется!
Молинье создает очередную «Самую лучшую в мире игру» (ссылаясь на его заявлении о первой фэйбл)
Меня назовут моральным уродом и обладателем паршивого вкуса, если скажу — что в целом все фаблы ничё так?
симулятор бога странно сравнивать, а муви далеко не лучшая игра Молинье.
Фаблы ниче так.
насо… Да, ты прав, он наберет!
Читай также