Создатель презамечательнейшей World of Goo Рон Кармел (Ron Carmel), до того как придумать свою милашку, изрядно погулял по разным компаниям. Была среди его работодателей и Electronic Arts. В интервью сайту Killscreen Рон объяснил в числе прочего, почему он предпочел положение независимого творца сытой жизни наемного корпората.
О ЕА он, кстати, не говорит ничего плохого. Наверное, потому что работал в казуальном подразделении Pogo, где, как он уверяет, не было типичных для «электроников» напрягов. Однако в то же время работа инженера там не доставляла никакой творческой радости.
Потому что практически все, что ему приходилось делать, было заранее расписано от и до. К нему приходил продюсер или дизайнер, выдавал кипу документов на 50 страниц и требовал беспрекословного выполнения. Отчего Рон иногда чувствовал себя рабочим на фабрике, придатком к машине… Ну да, зато придумывать ничего не надо и можно делать карьеру.
Лучшие комментарии
руник геймс очень много об этом говорили, еще после выхода первой торчлайт. мол после работы спокойно можно собраться в баре, обсудить все; выкинуть какие-то неудачные наработки, сколько бы сил на них не было убито, добавить что-то новое
п.с. Сам убедился в этом ;)
World of Goo та игра которую смело можно назвать искусством.