30 ноября 2012 30.11.12 40 301

Sony объединит DualShock с Move и разделит пополам

Sony давно подумывала сделать свой контроллер DualShock разделяющимся на две равные части. Уж не знаем, с какой целью. Но соответствующий патент был зарегистрирован в 2008-м году, и, значит, цель была. Правда, самого контроллера до сих пор нет, но это не имеющий отношения к делу пустяк.

Тем более что времена изменились. Теперь у пользователей новые запросы и кумиры, поэтому в 2011-м Sony оформила новый патент — все тот же распадающийся DualShock, но на этот раз в каждую из половинок вмонтированы датчики Move, чувствительного к движениям агрегата.

В новом контроллере идея разделения наконец-то обрела по-настоящему интересный смысл. На наш взгляд. Однако поможет ли ей это обрести воплощение в конкретном коммерческом образце? Задайте этот вопрос Sony — может, она вам ответит.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

кнопочный геймпад с возможностью управлять еще и перемещая его в пространстве-классная идея, думаю все непроизвольно двигали джойстик в стороны, играя на первой «соньке» в гонки:)
Мне одному этот джойстик показался отличной идеей?
из падов денди и сеги таким способом умудрялись провода с корнем выдирать)
Согласен с тобой, это устройство намного удобней, чем навигационный контроллер для мува! Вопрос теперь другой, сколько эта хрень будет стоить?
Да он просто ошибся веткой. Хотел выше ответить
Более-менее реализовано опять же в Heavy Rain
Уши Микки Мауса.
Непонятно для чего это, ведь опыт Sixaxis показал, что это нафиг никому не нужно.
Я заметил, что в большинство играх на пс3 крестовина абсолютна не нужна! Так что думаю проблем не будет!
Непонимаю я Sony, зачем я покупал Дуалшок и Мув отдельно? Зачем их соединять то? Там итак реализовано позиционирование в пространстве, не очень качественно, но реализовано. Ну на*88я?! Это я теперь должен как владельцы бокса — сидеть исключительно в прямой видимости приставки (камеры)?
Поиграй с воображением и быть может тогда, тебе даже получится покрутить его в руках!)))
Шифты на месте!
Старая крестовина удобна только в краше бандикуте с его псевдо 3д, что-бы не падать, а такая удобней для инвентаря.
Насколько я помню, SixAxis в стандартном паде от третьей соньки умел это распознавать
я правда не туда тыкнул, это не тебе а mariamech
Игры использующих эту функцию хотя бы в мини играх можно по пальцам пересчитать. И это за целый жизненный цикл PS3.
Конкуренция с падом WIIU даёт о себе знать
это устройство намного удобней, чем навигационный контроллер для мува!
Откуда тебе знать-то? Ты видел только концепт на картинке, уже не говоря о том чтобы в руках его подержать.
Лично я считаю что отдел со стиками смещает центр тяжести, что является не особо удобным, к тому же не совсем понятно что там с шифтами.
Читай также