Меню
StopGame  Игровые новости Sony объединит DualShock с Move и разделит пополам

Самое актуальное

  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion

Sony объединит DualShock с Move и разделит пополам

Sony давно подумывала сделать свой контроллер DualShock разделяющимся на две равные части. Уж не знаем, с какой целью. Но соответствующий патент был зарегистрирован в 2008-м году, и, значит, цель была. Правда, самого контроллера до сих пор нет, но это не имеющий отношения к делу пустяк.

Тем более что времена изменились. Теперь у пользователей новые запросы и кумиры, поэтому в 2011-м Sony оформила новый патент — все тот же распадающийся DualShock, но на этот раз в каждую из половинок вмонтированы датчики Move, чувствительного к движениям агрегата.
В новом контроллере идея разделения наконец-то обрела по-настоящему интересный смысл. На наш взгляд. Однако поможет ли ей это обрести воплощение в конкретном коммерческом образце? Задайте этот вопрос Sony — может, она вам ответит.
Комментарии (40 шт.)
Что-то мне напоминают эти шарики, но что же…
Это первый в мире геймпад с яйцами!
не рано ли, в 12 лет, про «шарики» думать? :D
согласен с Avtichrist-ом
12? Ты о чём, Паша. Да мне не 18, а 15. Этот возраст поставил, чтобы ночные стримы смотреть.
Да он просто ошибся веткой. Хотел выше ответить
я правда не туда тыкнул, это не тебе а mariamech
Тогда, извини.
Уши Микки Мауса.
кнопочный геймпад с возможностью управлять еще и перемещая его в пространстве-классная идея, думаю все непроизвольно двигали джойстик в стороны, играя на первой «соньке» в гонки:)
из падов денди и сеги таким способом умудрялись провода с корнем выдирать)
Насколько я помню, SixAxis в стандартном паде от третьей соньки умел это распознавать
Мне одному этот джойстик показался отличной идеей?
Согласен с тобой, это устройство намного удобней, чем навигационный контроллер для мува! Вопрос теперь другой, сколько эта хрень будет стоить?
это устройство намного удобней, чем навигационный контроллер для мува!
Откуда тебе знать-то? Ты видел только концепт на картинке, уже не говоря о том чтобы в руках его подержать.
Лично я считаю что отдел со стиками смещает центр тяжести, что является не особо удобным, к тому же не совсем понятно что там с шифтами.
Цифры 12 и 24 — нижние шифты.
32 и 20 — верхние.
Поиграй с воображением и быть может тогда, тебе даже получится покрутить его в руках!)))
Шифты на месте!
Тяжелый будет, имхо. Ведь в каждой половинке должен быть одинаковый набор запчастей, особенно элементов питания и вибромоторов, они самые тяжелые.
Само напрашивалось же
Конкуренция с падом WIIU даёт о себе знать
Што? Если вы о «классическом» паде длья Вии, то это он как раз срисован с падов для соньки/бокса
Пзд, крестовина стала убогая -_-"
Это не окончательный вариант.
Я заметил, что в большинство играх на пс3 крестовина абсолютна не нужна! Так что думаю проблем не будет!
Ну, я совершенно не умею бегать на этих кружочках, так что ещё со времён первой пс, пользуюсь только крестовиной, которая была на первых геймпадах соневских, очень удобная.
Старая крестовина удобна только в краше бандикуте с его псевдо 3д, что-бы не падать, а такая удобней для инвентаря.
Непонятно для чего это, ведь опыт Sixaxis показал, что это нафиг никому не нужно.
я бы не сказал «что это нафиг никому не нужно», так то довольно весело с ним играться тока проблема в том что реализация подкачивает(например поднимать и опускать груди у героини из Ninja Gaiden Sigma, ну кому это надо?), если достойно использовать эти фишки в геймплее то вещь была бы занятная, а так из-за слабой реализации многие отворачиваются но все равно есть те люди которым доставляет эти фишки удовольствие
Игры использующих эту функцию хотя бы в мини играх можно по пальцам пересчитать. И это за целый жизненный цикл PS3.
даааа, не думал что все так печально
Серьёзно?
Более-менее реализовано опять же в Heavy Rain
Хмм… возможно, эти две части можно крутить в разные стороны а-ля одна сторона — по часовой, другая — против часовой.
Зачем это надо — хз, но шарики от мува как бы намекают на это.
С там джоем будет удобно в resident evil играть, там все равно нельзя ходить пока целишься.
вот было бы классно, а то по отдельности докупать Мув надо думать нужен ли он тебе или нет (потому как не пару рублей все таки стоит) а если уже был бы в комплекте то и вопрос отпадает сам собой.
Гадость. Внешне особенно.
Я понимаю конечно, хай-тек и прочее, но это больше похоже на шутку, нежели на серьезное предложение.
Кстати, судя по этому джойстику — камера у новой плестухи будет встроенной… если же конечно это «чудо» не будет идти отдельным бэндлом.
Непонимаю я Sony, зачем я покупал Дуалшок и Мув отдельно? Зачем их соединять то? Там итак реализовано позиционирование в пространстве, не очень качественно, но реализовано. Ну на*88я?! Это я теперь должен как владельцы бокса — сидеть исключительно в прямой видимости приставки (камеры)?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑