С 29 ноября по 2 декабря в китайском Куншане в очередной раз соберутся сильнейшие киберспортсмены мира, чтобы разыграть призы World Cyber Games. Однако эти Игры будут в чем-то особенные. По крайней мере для поклонников World of Tanks и Wargaming. Потому что их любимая игра наконец-то доберется до вершины мировой киберспортивной пирамиды.
Всего к участию на WCG допущены 15 команд из различных частей мира. Они будут разбиты на две неравные группы (восемь и семь команд в каждой соответственно) и разыграют право выйти в финальную восьмерку. Где начнутся игры на вылет, а закончится все раздачей солидных призов (посмотреть расписание матчей и призовые суммы можно на сайте).
Генеральный директор Wargaming Виктор Кислый уверяет, что киберспорт для их компании — один из приоритетов. Потому что популяризирует их продукцию и к тому же помогает разработчикам разобраться во многих геймплейных аспектах. Поэтому они всем сердцем за вхождение WoT в программу WCG. А там, глядишь, дело и до собственной киберспортивной лиги дойдет.
Лучшие комментарии
Конечно стоит отметить, что в той же Доте-2, рандома, в общей сложности, меньше раза в два.
интересно будет посмотреть стримы
Данные акктульны для 7.5 может сейчас уже не так.
— все остальное законы игровой механики и геометрия.
P.S.
А я пару месяцев как забросил, как раз из-за новых пушек и голды за серебро — танки без брони — это не танки, как по мне.
ПС:
Потомучто в киберспорте большие денги крутятся. Больше ЛТ для школоты которые в НФС не наигрались, танков с 3000 дамага для нОгебаторов и новых руляших танков, чтобы все начали новые ветки качать переливая опыт за реальные деньги. Вот и все геймплейные аспекты. :)
Обычно на рандом жалуются те кто замечают хрень всякую, я сжигал врагов стреляя им по гусле не давая выезжать из угла, 1 из 25 попаданий в гуслю поджигал танк. Или когда с 220+ пробитием не пробить 30+ броню. А что насчёт механики, угол наклона и критических попаданий, то работает это 1 из 5 случаев, обычно на топ танках это не очень спасает, особенно с новыми нагибалками.