28 ноября 2012 28.11.12 20 206

World of Tanks готова к World Cyber Games

С 29 ноября по 2 декабря в китайском Куншане в очередной раз соберутся сильнейшие киберспортсмены мира, чтобы разыграть призы World Cyber Games. Однако эти Игры будут в чем-то особенные. По крайней мере для поклонников World of Tanks и Wargaming. Потому что их любимая игра наконец-то доберется до вершины мировой киберспортивной пирамиды.

Всего к участию на WCG допущены 15 команд из различных частей мира. Они будут разбиты на две неравные группы (восемь и семь команд в каждой соответственно) и разыграют право выйти в финальную восьмерку. Где начнутся игры на вылет, а закончится все раздачей солидных призов (посмотреть расписание матчей и призовые суммы можно на сайте).

Генеральный директор Wargaming Виктор Кислый уверяет, что киберспорт для их компании — один из приоритетов. Потому что популяризирует их продукцию и к тому же помогает разработчикам разобраться во многих геймплейных аспектах. Поэтому они всем сердцем за вхождение WoT в программу WCG. А там, глядишь, дело и до собственной киберспортивной лиги дойдет.


Поддержи Стопгейм!

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.4K
3.4
1 927 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Обычно на ВБР жалуются криворукие олени, которые не знают ни механики игры, ни возможностей, как своего, так и танка противника.
Вот и доехали танчики до WCG, пожелаем им удачи)
30 ноября будем болеть за наших. Удачи парни!
Вспоминаем Доту. Станс ХК даёт 2-4 секунды стана. Разница не просто огромная — ультимативная. Далее Огр-маг. Шанс 4х-кратного мультикаста, достаточно мал, однако два таких «мультика» в масс-замесе" могут решить исход всей игры. И всё это — исключительно на рандоме.
Конечно стоит отметить, что в той же Доте-2, рандома, в общей сложности, меньше раза в два.
в Танках как нигде нужна отличная и слаженная команда
интересно будет посмотреть стримы
пожелаем удачи… естественно игрокам wot-noobs и The RED:Rush и The RED: Rush Ukraine =))
Удачи нашим, хотелось бы посмотреть на это дело вживую.
И играю с 2011 и поэтому знаю из-за чего что происходит, рандомно только +-25% пробития и урон, так же шанс крита:

Данные акктульны для 7.5 может сейчас уже не так.

— все остальное законы игровой механики и геометрия.

P.S.
обычно на топ танках это не очень спасает, особенно с новыми нагибалками.

А я пару месяцев как забросил, как раз из-за новых пушек и голды за серебро — танки без брони — это не танки, как по мне.
По дота подобным же играм проводят, а там есть такие характеристики как шанс крита, блока, срабатывания различных пассивок и прочее, прочее в этом свой шарм)
Раньше важна была реакция игроков, а теперь — тактика, сплоченность команды и знание механики игры. Это позволит выявить настоящего чемпиона кибер-спорта.
Всегда все решают руки и голова командира.
ScarsSoul — смотри. )
т1 взорвал боеуклад 50 100 — не ну полюбому стрелял сын ЧАКа НОРИССа))
КИРЮША ВЕЩАЕТ НА ОФ САЙТЕ(youtube) WOT ^_^
Хорошо что доехали, надеюсь выедут победителями наши ребята :)
в 2011 помоему рандома и небыло, сделали его примерно пол года назад или чуть больше. Вот тогда реально рулили руки потому-что не могли пробить если правельно встал углом, а сейчас рулит случай и говорить что на случай жалуются криворукие както не логично.
ПС:
Потому что популяризирует их продукцию и к тому же помогает разработчикам разобраться во многих геймплейных аспектах

Потомучто в киберспорте большие денги крутятся. Больше ЛТ для школоты которые в НФС не наигрались, танков с 3000 дамага для нОгебаторов и новых руляших танков, чтобы все начали новые ветки качать переливая опыт за реальные деньги. Вот и все геймплейные аспекты. :)
По сравнению с ВКР-ниочем аще
Странно, с 2011 года играешь, а разницу влияния рандома на результат игры не заметил.
Обычно на рандом жалуются те кто замечают хрень всякую, я сжигал врагов стреляя им по гусле не давая выезжать из угла, 1 из 25 попаданий в гуслю поджигал танк. Или когда с 220+ пробитием не пробить 30+ броню. А что насчёт механики, угол наклона и критических попаданий, то работает это 1 из 5 случаев, обычно на топ танках это не очень спасает, особенно с новыми нагибалками.
Напиши свой ник в танках, посмотреть на твою пряморукость. :)
О каком киберспорте можно говорить при таком влиянии воли случая на результат?
Читай также