22 ноября 2012 22.11.12 22 333

Молинье просит денег на Project Godus

Питер Молинье (Peter Molyneux) отправился просить милостыню на Kickstarter, чтобы собрать 450 тысяч фунтов стерлингов на новый проект своей студии 22Cans. Создатель культового «симулятора бога» Populous решил вернуться к корням, а заодно возродить интерес общественности к жанру.

В Project Godus игроку отводится роль могущественного небожителя, который должен объединить под своим знаменем легион последователей, чтобы узурпировать королевство бога-конкурента. Новая игра Питера обещает объединить в себе размах Populous с мультиплеерными находками Dungeon Keeper и удачными техническими решениями из Black & White. Project Godus создается эксклюзивно для PC, ориентировочная дата выхода — сентябрь следующего года.


Поддержи Стопгейм!

Black & White

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
24 марта 2001
266
4.0
153 оценки
Моя оценка

Dungeon Keeper

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
26 июня 1997
246
4.3
133 оценки
Моя оценка

Populous

Платформы
PC | Mac | GB | NES | SNES | Atari | SMS | SMD | PCE
Жанр
Дата выхода
июль 1989
56
3.6
19 оценок
Моя оценка

Godus

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
7 августа 2014
37
3.1
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

создается эксклюзивно для PC


А мне очень понравилась эта строка=)

Но отринув все свои Пекашные пристрастия, скажу, что если все так и будет: Populous+Dungeon Keeper+Black&White, то нас ждет как минимум локальный прорыв в жанре, а как моксимум — взрыв масштаба всей игровой индустрии. Может я такой извращенец, но я до сих пор люблю запустить какую-нибудь игру из тех трех, да провести в ней пару часов, а тут все и сразу… Класс=)
«Project» в названии — в 99% случаев означает «мы делаем какую-то неведомую херню, которая скорее всего не окупится, но ее будут иногда вспоминать, хотя она может и не выйти никогда… Да, и продолжения не будет, но многие натырят идей из проекта». (Project Nomads, Project Gotham Racing, Project Offset, Project Zomboid, Project Snowblind — тысячи их!)
Нет ничего лучше, чем начать с нуля в случае Питера это само то.
Так это вроде не рабочее пока название. Так обычно кодовые имена проектов делают
Прикольно, совсем недавно видел рекламу этой игры в кубе
Пришел с работы, а тут такая хорошая новость.А кикстартер рубли то принимает?
Википедия говорит, что Мольньё.
Да, но многие говорят Молинью. Молинье звучит логичнее.
Мдя… Батя исписался — идеи кончились. Ну да ладно — посмотрим. Вдруг «выстрелит».
Молинье, кроме симулятора бога, ничего делать не умеет ( Fable не считается ).Пожелаем ему успехов в этом нелёгком начинании.
Populous была шедевром, приятно слышать, что она увидет продолжение
Ну, ему делать на консоли не резонно, потому что, как независимый разраб, он скорее всего данных некстгена не имеет, а сколько по факту будет длиться работа над игрой никогда не угадаешь.
Это тоже, само-собой.
Project C.A.R.S. как-то выбивается из общего ряда С:
Как правильно — Молинье или Молинью?
Я до сих пор пару часиков в месяц уделяю Dungeon Keeper 2
Читай также