Меню
StopGame  Игровые новости Silicon Knights дышит на ладан

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)

Silicon Knights дышит на ладан

Канадская студия Silicon Knights, известная по ремейку Metal Gear SolidThe Twin Snakes для GameCube и сильно недооцененному Xbox 360-эксклюзиву Too Human, похоже, близка к закрытию. Как сообщает Kotaku, на данный момент в штате Silicon Knights работает всего пять человек, включая босса компании Дениса Дьяка (Denis Dyack).

Большие проблемы начались в сентябре прошлого года, когда после провального выступления X-Men: Destiny Activision устроила массовые репрессии, в результате которых было уволено около 45 сотрудников. Тогда канадцы погнались за двумя зайцами: чтобы успеть выпустить демо-версию Eternal Darkness 2 для Nintendo точно в срок, Дьяку потребовалось около половины команды, работавшей над X-Men: Destiny. Когда разработчики поняли, что не успевают доделать игру в установленный срок, то попросили Activision дать им дополнительное время, но издатель ответил отказом. Silicon Knights пришлось работать по десять часов шесть дней в неделю, но сделать из X-Men: Destiny конфетку им так и не удалось.
Комментарии (10 шт.)
Котик такой Котик
В смысле — няшный и пушистый?
В смысле — козёл!
Дык здесь сами разработчики виноваты, чо.
ну он мог бы навстречу пойти и дать немного времени на первый раз так сказать, а не рубить с плеча… мог потребовать чтоб сотрудники главные там получили проф. образование по экономике, чтоб так больше не косячили… а он просто заморачиваться не захотел, пошли нах и все… по новости так, возможно все по другому было
тем паче, что котяра бы явно не обеднел, если бы дал ребятам ещё поработать сначала над одним проектом, а потом дал спокойно закончить следующий…
Надо было им делать рпг в стиле Marvel Ultimte Alliance, а не эту поделку.
Жаль конечно, но 5 человек на всю кампанию это насмешка. Силиконы одни из самых старых гейм-мэйкеров, от души желаю им удачи.
Да, создатели шедевральной Blood Omen Legacy of Kain заслуживают большего!
Команда хорошая, жаль, что закрываются.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
X-Men: Destiny
2011 г., rpg
Too Human
2008 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑